![]() |
Всем привет. Сегодня приехала новая ВАЗ 21074 (инжектор), блок Январь 7.2, прошивка I226FM10 (стандарт), проблема в следующем; Заведенный двигатель работает нормально, ошибок нет, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать еще секунд 15-20 и глохнет. После этого появляется ошибка "Низкое бортовое напряжение". При выключеном зажигании и работающем двигателе на щитке приборов загорается одна только лампочка аккумуляторной батареи. Если в этот промежуток времени включить зажигание, работа двигателя не изменяется, только кратковремено изменяются обороты двигателя. На сегодня рабочий день закончился, завтра буду ковырять. У кого такое было или есть рекомендации.Отзовитесь
|
Скорее всего стоит сигнализация с автозапуском.
|
Цитата:
|
Отсоедени провод возбуждения на генераторе и посмотри что будет , если всё ОК. то смотри схему , в панели мож диод пробило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
При отсоединении провода возбуждения генератора или выкручивания индикаторной лампочки всё становится в норму. Диода и дополнительных резисторов в панели приборов и в блоке предохранителей нет. Цитата:
Массы и реле в норме. Какие ещё есть предложения. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Генератор ковырять надо.
|
Цитата:
Причём здесь генератор если электросхема получает самоподхват от цепи возбуждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Проверю всю проводку отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
кнопочки всякие посмотри(связанные с зажиганием)...
на 15 шках много такого было... |
проще новый диодик в цепь воткнуть...
|
Цитата:
Куда ставить диодик? В этой электросхеме нет дополнительных резюков и диодов. PS. Косяк найден. Он заключается в ошибке установки блокировки сигнализации. Установщики сигнализации утверждают, что так делают на всех ВАЗ 21074 и почему только здесь появился такой косяк. Ребят знаю давно, врать не будут. Если у кого есть схема в электронном виде, киньте, попробую на ней показать, а то рисовать лень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
покажи, интересно на чё нарваться можно [attachment=40482:attachment]
|
Цитата:
За электросхему спасибо, но здесь для понятия нужна полная электрооборудования, а не отдельной инжекторной части. Прийду домой, нарисую на бумаге кусочек проводки и отсканирую для дальнейшего обсуждения этой заморочки. :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Несколько раз на карбовых такая хрень была из-за клавиши обогрева заднего стекла.
|
Привет всем. Нарисовал упрощённую электросхему автомобиля. Из рисунка видно, что сигнализацию используют для блокировки цепи зажигания. Для простоты установки использовали штатное реле зажигания и две небольших дороботки проводки (см. рисунок). Выход блокировки сигнализации нормально разомкнутые контакты (т.е. ноль на выходе при снятой сигнализации). Если на заведенном двигателе была включина какая нибудь нагрузка (например вентилятор отопителя) дефект такой не наблюдался. От сюда вопрос: что привело к такому глюку в этом автомобиле, может малое потребление ЭБУ? У кого будут какие нибудь предположения, пишите, а я пойду пока пить :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO у нас в Ростове очень жарко. Конечно с большим удовольствием поговорил с Вами за кружкой :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif но расстояние........
[attachment=40537:attachment] |
если в сигналке использовался слаботочный минус при снятии с охраны, то при не совсем исправной цепи в блоке сигнализации(ключ и тд) так и будет...
вообще такая блокировка ненадежна и некорректна... |
Цитата:
|
Такое странное поведение связано со схемотехникой и конструкцией входной цепи ЭБУ по сигналу зажигания . Подхват идет через лампу зарядки . Возможно , схемотехника блоков изменилась , поэтому такая блокировка не прокатывает . Второй вариант - в панель приборов перестали ставить диод . Если бы диод был - проблемы не было бы.
|
Цитата:
|
Диод поставь в разрыв провода между лампой зарядки и выв D генератора . Анодом к лампе. Как в десятой панели приборов . Нужен ли резистор на массу - не знаю , пробуй.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Индикатор не перестанет работать. Открой любую книгу по ремонту генератора и системы заряда. Прочитай , и будет понятно как работает цепь заряда.
|
Цитата:
|
будет работать как прежде, только не будет загораться лампа при глушении двигателя
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot