FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB (https://carcd.ru/forum/48/thread29744/)

koopa 20.07.2007 16:49

Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?

С увжением Александр.



Можно в личку engyne@hotpop.com

serguei 20.07.2007 17:01

Посмотри файл.

Tappet 20.07.2007 17:06

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв

koopa 20.07.2007 18:26

Цитата:

'Tappet' *'310341' *'20.7.2007, 14:06']

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв



Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

Tappet 20.07.2007 23:48

Цитата:

'koopa' *'310351' *'20.7.2007, 21:26']

Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.

не с того места хочешь решить проблему,начни с установки ремня с помощью фирменых фиксаторов и регулировки привода PD и значения коррекции изменятся кординально ,пока еще рано их приговаривать

oleg3 21.07.2007 00:27

На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.

koopa 23.07.2007 09:15

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

Андрей - Дизель 23.07.2007 12:43

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.

Tappet 23.07.2007 13:33

Цитата:

'koopa' *'310792' *'23.7.2007, 12:15']

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать

Андрей - Дизель 23.07.2007 13:46

Цитата:

'Tappet' *'310851' *'23.7.2007, 14:33']

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать

Видать плохо читаете литературу - метки есть.

koopa 23.07.2007 13:48

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'310835' *'23.7.2007, 9:43']

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.



Завтра придёт машина, постараюсь всё предоставить.

Tappet 23.07.2007 15:04

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'310853' *'23.7.2007, 16:46']

Видать плохо читаете литературу - метки есть.

продемонстрируйте выдержку из правильной литературы,и заодно просвитите про назначение Т10050 и 3359 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Андрей - Дизель 27.07.2007 11:09

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.

Tappet 30.07.2007 12:49

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'311728' *'27.7.2007, 14:09']

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.

в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов

Андрей - Дизель 31.07.2007 08:40

Цитата:

'Tappet' *'312193' *'30.7.2007, 13:49']

в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов

Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.

Tappet 31.07.2007 11:31

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'312369' *'31.7.2007, 11:40']

Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.

надоело мне обьяснять азбучные истины,то что при использовании приспособлений синхронизация будет максимально приближенна к "0" и не требует дополнительной корректировки,что является конечной целью при замене ремня ГРМ.

PS а что эти моторы с 2000 по 2002г мимо вас проезжали?

Андрей - Дизель 01.08.2007 10:29

Я прошу простить хозяина топика, т.к. тема пошла не в ту сторону - но позвольте добавить ещё один ответ. После таких специалистов с приспособами - в основном и идут проблемы данных двигателей. Очень приближена к нулю - это как? А вы пробовали выставлять в ноль?

Если валы расходятся на 1,5 градуса то мы имеем уже расход масла на здоровом моторе (особенно если в минус) - а официалы даже носом не повертят чтобы поправить углы после своих приспособ. Если вы выставляете рапредвал по своим приспособам - то забудьте о нуле, если его не поправить по компу.

А моторчик энтот очень капризный на угол. Вот собственно что хотелось сказать.

koopa 06.08.2007 11:11

Ну вот и поговорили. Машинка уехала на кпиталку двигателя.

Тема закрыта.


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot