блок соате 31ххххххх-10
после установки ГБО появились траблы пропуски зажигания 4 цил. гбо итальянское ловате не ежекторная подача газа прямо в гофру, можетли такое гбо подать газ так чтоб не хватало имено на 4 цилиндр? выходят ошибки 200,204 на бензине не каких проблем могутли эти блоки одаптировать состав смеси под конкретный цилиндр? добавлю что машина не троит т.е едет жрет нормально на холостом колбасит |
Проверь эмулятор форсунок!
|
Гидрокомпенсатор похоже заклинил.
|
Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.
Удачи! |
Цитата:
Из за этого вакумного шланга пропуски бывали в 3-4, на газу и на бензине одинаково толко на хх. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на бензине нет пропусков явот думаю может они есть но адаптация рулит возможноли? уменли на столько этот эбу что может коректировать впрыск на конкретный цилиндр? |
Расул,проверь целая ли прокладка между входником и ГБЦ в районе 4-го цилиндра.
На бензине может не проявляться. |
Посмотри вакуумный шланг от регулятора давления топлива, он подключается на некоторых авто в районе 4-го цилиндра, вот тебе и бедная смесь и колбасит на холостом ходу.
Удачи! там ее ваше нет по моему и не бывает на 31-хххх-10 Я тоже не видел толко пальцами нащупал, сначало дунул в трубку регулятора хх зашипело хрен знает откудато за ГБЦ, потом дунул сигоретным дымом и выяснилось, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif шланг от регулятора давления ваше небыло выдать хлопком вибросило, он там между кабиной и ГБЦ. Хотя может быть чтото новое тепер,без обратки и регулятором давления топлива в бензонасосе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
Аналогичная ситуация у меня была с Микас 11. Я ставил гбо 4 поколения (фазированный впрыск) и долго не мог настроить: лезут именно эти ошибки "пропуски в зажигании", не важно - по каким цилиндрам. Это твой ЭБУ спасает катализатор: дает ошибки и может отключать бензофорсунки... Только перепрошивка: убрать контроль за пропусками; самообучение; коррекцию по ДК. Карбюраторное гбо на инжекторе - противопоказано. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ДК отключал пропуски все равно есть а вот пропуски как отключить не нашел надо ешо раз порыться в проге роя я вот больше думаю что на бензине тоже есть эти пропуски но корекция впрыска по каждому цилиндру както их равняет, естьли такой наварот на этих эбу ? рой бы ответил он этот эбу хорошо знает если например подсос на 4 цилиндр, может-ли соате определить и скоректировать подачу топлива на этот цилиндр не трогая другие горшки |
Цитата:
Насколько помню, эбу выдаст такие ошибки (пропуски), анализируя датчики: ДК, ДД и датчик неровной дороги. Еще мне попадались авто с двумя ДК (до и после катализатора), возможно, что второй дает такую ошибку. В любом случае, коль на бензине все работает нормально, то засада в установленном гбо. ЗЫ: не думаю, что эбу такой умный, чтобы корректировать топливную смесь в каждом цилиндре по отдельности..., для этого, как минимум надо ставить ДК на каждый выхлоп... Пробуй-пытай Роя... У меня мысли кончились. |
Цитата:
одаптация я думаю по болансу цилиндров так возможноли это? |
Цитата:
ИМХО: не мучайся с этим блоком Ловата карбюраторная не будет работать... |
гы-гы, сорри за оффтоп
на бензине пропуски, поменял всю вв часть, вроде попустило сегодня приехал грит не едет на бензине, колбасит и фсе ошибок нет, давление топлива в норме, параметры в норме, выехал вроде едет(ну это 20-30 км и опять будут траблы) хз шо делать, ффсе датчики в порядке лол кароче остаюсь ночевать)))) |
|
не кричи)))
глянь осцилом горение в 1м и 4м цилиндре, т.к. 200 и 204 это(кажись) одна катушка, может там с ней чегой то зы у меня насос оказался дохлый, хоть и вошь а прошел тока 8тыщhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Расул а какое СО на газе на 3000- 3500 об.
может просто не хватает газа? |
Цитата:
200 это обнаружены пропуски 204 это пропуски 4 цилиндра |
Цитата:
|
Расул как с проблемой ?
|
Цитата:
сегодня на микас 11 подъезжал клиент с анолагичной проблемой проблема один к одному на микасе видно что пропуски есть в 4 цилиндре горит чек и еше счетчик пропусков ловит и 3 цилиндр но чек не горит в 4 цил. пропусков 1400 в 3 цил. 130 примерно грешу все равно на газ |
Цитата:
Не мучайся теми проблемами, которые СОЗДАЛИ установщики гбо и хозяин этого авто... Не будет ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР нормально работать на инжекторном двигателе. Хотел хозяин "съэкономить", поставив дешевое гбо? Вот и результат, иожет быть и еще хуже: при обеднении смеси - прогорят клапаны..., при "хлопке" - датчики (ДМРВ) накроются... Как бы потом ты не оказался виноват. Ставить гбо надо 4-го поколения (газовый распределенный впрыск), не намного дороже. К примеру: у нас Ловатто (газкарбюратор) на Газель пассажирскую со спаренным баллоном стоит 13тыс руб, а инжекторное гбо 4 поколения = 19-24 тыс (разные производители)... Объясни Клиентам эту специфику... Перепрошивка может помочь, но, при этом, из инжекторного авто сделаешь "карюраторный"! Уже сейчас - посмотри - на входе дроссельной заслонки стоит смеситель/хлопушка от ГБО: диаметр посмотри: какой был до установки гбо и какой стал..., воздуха в 1,5 раза проходит меньше..., двигатель "задушен"... Понятно объяснил? |
Цитата:
Ну это достаточно категоричное мнение. Безусловно, сравнивать эжекторное и инжекторное ГБО нельзя - согласен.Но конкретно к проблеме пропусков зажигания это вряд ли имеет отношение. Даже эжекторное ГБО может давать стехиометрическую смесь (особенно с лямбда-контролями), которая должна нормально гореть. Да, конечно, если оно (оборудование) то. отрегулировано, то и газовый инжектор ехать не будет. Кстати, надо посмотреть - не поставили ли на ГАЗель (все может быть!!!) вариатор для зажигания.Я вот сегодня с 31 СОАТЕ напарился - часа четыре провозился с инжекторным ГБО - она при хорошей нагрузке отключала 1 цилиндр - та же картина.А потом я отключил вариатор - который и на ХХ и на небольшой нагрузке работал идеально. И пропуски пропали. Так что для решения данной проблемы нужно нам всем выяснить - по каким именно признакам ЭБУ решает, что пропуск в таком-то цилиндре. А потом - и ответ найдем. А зажатость воздуховода не приводит к тому, что машина не едет вообще - это сказывается скорее всего только на режимах большой нагрузки, когда площадь щели в дроссельном узле превышает площадь диффузора и наполение цилиндра начинает ухудшаться. А вообще - даже на метане 406 мотор (карбовый) таскает маршрутки с полуторным перегрузом.Так что копать нужно не совсем в различии типов ГБО. Удачи всем! |
Цитата:
-не было ошибок; -не было проблем при работе на бензине, потом на газе, и обратно...; -гарантировали отсутствие хлопков; (и этого списка достаточно) ОБРАДУЙТЕ меня! ИМХО: без обид! |
Коварно, коварно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Особенно насчет гарантии отсутсвия хлопков. Третий пункт - следствие физики процессов подачи /воспламенения смеси, и ни мне ни Вам его не отменить.Так что согласен - он не выполним - гарантии только в морге дают.
Насчет указанных Вами блоков.В технике обычно нужно очень скрупулезно относиться к каждому слову, имеющему технический характер. Эти три блока - это совсем не все инжекторное оборудование.Есть автомобили, которые с установленным вторым поколением (с хорошо настроенным лямбда-контролем и нормально выставленной эмуляцией) дотаточно нормально катаются.Причем даже бош 7.9.7. Да, конечно, для идеальной работы на бензине требуется некоторое время прихождения в себя-но-не более того. Что касается указанных блоков, то когда МИКАС -11 свалился в нашу деревню ниоткуда, пришлось ставить второе поколение метан плюс вариатор (опережение 12 градусов).Конечно, проблемы с адаптацией были, но в целом уже две газели на хлебзаводе возят хлебушек два месяца. А вот тот же СОАТЕ с вариатором не пошел - буду разбираться с формой сигнала ДПКВ (на него я уже инжекторное гбо ставил). Еще раз подчеркну - я сам сторонник инжекторного ГБО - и активно убеждаю клиентов в этом. В то же время подчеркну - я дискутировал не по поводу этих блоков, а по поводу эжекторного гбо на инжекторных машинах вообще.Это - общее и частное. Так что при обсуждении стоит не обобщать - а разделять - эти авто не воспринимают эжекторное гбо, эти - нормально реагируют. Я на Нексии уже шесть лет на метане - пробег 140 тысяч, и меня трудно убедить обязательно ставить именно на эту машину инжекцию - тем более, там фулл-групп впрыск. А вот в другом форуме коллега из Вильнюса выкладывал фотки, как он полдня потратил на подбор эквивалентов форсунок в эмуляторе для Вольво - ему пришлось вскрывать инжекторный блок ГБО и вместо резисторов ставить туда трансформаторы, поскольку машине нужна была индуктивность, которой у резисторной нагрузки просто нет.Так что же, если бы не переделка блока, мы бы стали утверждать, что на этот авто даже инжекторное ГБО не идет, потому что сразу чек загорается??? Так что вывод можно сделать такой: сегодня знание работы собственно ГБО отходит на второй план, а на первый выходит знание особенностей автомобилей (и, конечно, в первую очередь их ЭБУ), которые нужны для работы на газе - типа сохранения ресурса клапанов, коррекции зажигания и т.д. А обид никаких - это же техническая дискуссия, и тем более приведенные Вами требования действительно на 100% нормальны. Удачи нам всем! З.Ы. Рассказали как в Киеве перевели авто на инжекторное ГБО. Через месяц езды ночью в гараже случился прорывчик мембраны редектора в вакуумную сторону и коллектор наполнился газом.Сел человек за руль утром, включил зажигание, а при этом произошла холостая искра - эффект "пуха" известен по эжекторно-инжекторным газелям. И...от пластикового коллектора остались одни воспоминания... Это я насчет стопроцентной гарантии на отсутсвие хлопков. Я ж говорю - гаантии тольков морге http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ребята причиной оказалась вылитевший шланг который соеденен к
регулятору топлива я видел не которые машинки без него после видимо не тшательного осмотра я его не заметил не нашол другой конец на колекторе и потому решил что его не бывает оказывается он есть поставил его теперь все нормаль зы. выходит все таки соате умный сцука, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif на бензине всетаки все нормаль значит одаптация рулила по каждому цилиндру |
Цитата:
Расул это слева от 4 цилиндра чтоль и как ты туда дотянулся . |
Цитата:
зы. интересно почему хомуты там перестали ставить? |
Цитата:
А уменя было тоже самое, но трусило на газу и на бензине в начале я писал, (соате умный сцука)?. |
1. Рад, что наконец-то Расул нашел причину;
2.Респкт ПЕРВОМУ, кто ТОЧНО назвал возможную причину, а именно Sergey G Цитата:
|
Наподобие проблемка нарисовалась на Волге с Микасом 7.1 пришлось накручивать поправки по топливу под две сотни, и никаких подсосов необнаружил ни визуально ни по ТАЗовскому методу (перекрывая гофру при отключенном ДМРВ ) Машинка куплена недавно и у меня осталось впечатление что там форсунки нетой производительности.
В общем симптомы такие: 1)При запуске обороты падают вплоть до загорания чека и высвечиваеться низкий сигнал с ДМРВ 2) Чтобы вывести СО к еденице пришлось под две сотни загнать обе поправки только после этого машинка более менее прилично побежала Как определить на вид форсункм какие там стоят, есть гдето фотки? ПО 580-е форсы какието жёлтенькие, надписей на них невижу, потомучто неснимал. |
давление топлива и производительность насоса погляди
то шо машина новая, еще ничего не значит приехал тут один на новой, насос поменяли и уехал довольный как таракан |
Цитата:
Как победить ?прошивкой ? Что крутить в ней . но заводятся в мороз хорошо с полпинка .Сегодня -18 -хололдно-о-о-о |
А у меня проблемма с соатэ 81 пин машина только на бензе работает. Возникает ошибк по пробускам в 3м целиндре все проверил подсоса нет воздуха свечи провода катушки все нормально да же форсунки в норме ошибкагорит решил поменять катушку купили новую в магазине поставили при включении зажигания катушка затрещала, теперь в блоке ошибки по обрыву или замыкании катушки на массу горят ошбки ставим родную катушку машина работает на двух цилиндрахhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif вот так вот новая катушка выбила ключь из ЭБУhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вопрос такой чем можно заменить ключик на катушку? подойдет ли он от другого какого нить ЭБУ?
|
Цитата:
Величина динамического обогащения от температуры(оборотов), сравни серийную и двухрежимку. |
ты хоть название скажи а то на вс-8 там какието маленькие ключи
такие или как на микасах? |
Цитата:
Эбу на работе завтра посмотрю напишу подробнее... А так же еще вопрос есть, я как то ремонтировал Микас-7.1 взял два ЭБУ в каждом по ключю выбито было, так я собрал из двух один ЭБУ из рабочих ключей машина работает нормально а ошибка горит именно по той катушке где впаял ключь пробывал перешивать еепром перезаливать нечего не помогает что скажете на это? И если таким макаром отремантировать СОАТЭ будет ли ошибка по катуше как в Микас-7.1? |
На сколько я помню, то с СОАТЭ свои ключи, НЕ такие как в Микас 7.1. Но СОАТЭ 55 и 81 пин ключи похожие. Но это я пока не утверждая, а говорю по памяти, на работе посмотрю.
|
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot