FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ваз 21103 (https://carcd.ru/forum/30/thread29694/)

strem 18.07.2007 14:56

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.



Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.замеряю давление в рампе ,.2.8 пережимаю обратку

подскакивает до 5.смотрю на АЦП на незаведенном.



дмрв-1.02

дпдз-0.49

тож-0.43

снимаю рхх ставлю новый.завожу . не заводиться.помогаю дросселем. заводиться и держит обороты.

выключаю зажигание.завожу снова. завелась.эту процедуру проделываю несколько раз. заводиться

через раз. ставлю свой на место--вообще не заводиться.из этого делаю вывод что мой рхх лучще.

итак я проверил три новых рхх.может повторяюсь но на моих регуляторах он работал лучще.

снимаю свечи -они все черные.... да еще мотор после ремонта

холостой ход,

расх. возд.-9.9

дпдз------0

тек.пол.рхх--38

время впр.--4.8 ?

цикл.расх. возд.--106.7

час.расх. л./ч-0.8-0.9

кор.со-0



машинка уехала. ваше мнение форумчане?

djonny761 18.07.2007 15:48

Смотри подсос воздуха.

Ошибок по РХХ небыло?

Блок какой? А марка двигла?

Razvedka 18.07.2007 16:00

а промыть седло клапана РХХ, сам клапан и воздушный канал под заслонкой ?

Темур 18.07.2007 16:11

Я щитаю надо промыть ДП и РХХ смазать.

strem 18.07.2007 16:27

Цитата:

Сообщение от djonny761' *'309784 (Сообщение 225186)
Я щитаю надо промыть ДП и РХХ смазать.



весь дросс.узел я не промывал но этот байпасный вылизал дочиста. иммо тоже отключал.все одно.

на своем родном рхх он вообще не заводился. новый поставил -через раззаводиться.

djonny761 18.07.2007 16:59

Ты писал что двигло после ремонта!

Возможно где воздух подсасывает!

И по топлеву хорошо смотри!

евген 18.07.2007 17:21

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?



Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.

strem 18.07.2007 17:53

Цитата:

'евген' *'309814' *'18.7.2007, 20:51']

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?



Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.



Привет Евген.



ремонт ДВС был сделан из за того что на большой скорости порвался ремень .результат -погнутые клапана(со слов клиента).



дмрв свой проверочный ставил- все такая херня.



И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)? --вот это не смотрел

трубку не проверил.вот свечи черные были да и впрыск -время поболее там.

свечи черные-это может быть РДВ мудит и как это может быть связано с хол.ходом?

хотелось бы знать на будущее.

strem 18.07.2007 18:15

Цитата:

'djonny761' *'309806' *'18.7.2007, 20:29']

Ты писал что двигло после ремонта!

Возможно где воздух подсасывает!

И по топлеву хорошо смотри!



это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

pinter1 18.07.2007 18:19

Цитата:

'strem' *'309766' *'18.7.2007, 15:56']





Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.
Вчера было что-то подобное, но еще и ошибка была - 0340 неверный сигнал ДФ - поменяли ДФ на новый.....а трабл остался.....думаю или подсос где-то или дрос патрубок надо прочистить ......но это уже на завтра.

koldun 18.07.2007 19:02

Цитата:

'strem' *'309830' *'18.7.2007, 19:15']

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..



Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!

toly 18.07.2007 19:10

Подобное было и мучался пол дня. Подсос был во всасывающем коллекторе, что крепиться к головке. Двс после ремонта- были две, едва заметные, трещины наискосок.

karp 18.07.2007 19:20

Давление высокое на х\х.Должно быть 2.4 -2.5,при снятом шланге РДТ - 3.Возможно,РДТ негерметичен или залип.

KROLUH 18.07.2007 19:41

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.



Правда отсутствие холостого не замечал.



А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?



Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.



Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.

rasul_injectorhik 19.07.2007 01:42

Цитата:

'strem' *'309830' *'18.7.2007, 15:15']

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..



согласен с KROLUH



метки проверь,

смотри все что касается меток, смешение шкива,

наличие шпонки в звездочках Р.вала





перед лежачками глохнет?

strem 19.07.2007 08:21

Цитата:

'KROLUH' *'309855' *'18.7.2007, 23:11']

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.



Правда отсутствие холостого не замечал.



А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?



Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.



Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.



если двиг после ремонта и проблема появилась после ремонта ,соответственно это проблема уже

мотористов. одним словом отпрвил я эту машину к тем кто ее делал.



блин а я на нее полдня потратил... всем спасибо.

strem 19.07.2007 08:47

Цитата:

'koldun2006' *'309849' *'18.7.2007, 22:32']

Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!



про подсосы;

проверял все места соединений после дмрв , спреем очистителем карба(должен сказать не раз выручал) . а вот к впускным колл. здесь я только смог проверить подтяжку гаек и все.

по АЦП дмрв . мне кажется что 1.02 вполне приемлимая цифра. а вот время впрыска-согласен

большое.



да про дальнобойщиков не угадал.....



Rasul_injectorhikу

да глохла перед лежачками. есть одно НО . на моем РХХ не так часто ,скажем через раз



а на своем -всегда.

ты куда пропал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

надо тему закрывать. всем огромное СПАСИБО.

евген 19.07.2007 09:12

Метки всетаки проверял или нет?


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot