![]() |
Уважаемыe, помогите разобратся с моей машиной Авто- Мазда Фамилия 2000 г.в. модель KE- BJEP праворукая, дизель 2 л нетурбированная , двигатель RF с электронным управлением. ЭБУ – RF1V 1891F Проблемы начались после с незначительного ДТП- поцарапал кузов.После покраски кузова двигатель также хорошо помыли под давлением. Я приехал забирать авто но не несмог завести ее, (машина простояла в СТО 2 недели- разрядился аккумулятор) На СТО пытались завести с помощью пуско-зарядного устройства но не получилось Машина завелась только после зярядки аккумулятора. На панели приборов не потухала лампочка АВС, но после просушки воздухом разьема АВС – потухла. Я счастливый, (машина после покраски стала как новая) – поехал домой. Но радость моя пропала через 2 км.- машина перестала тянуть совсем , сзади черный дым. Домой дотащили на галстуке. Потом перестала вообще заводится. Вызвал местного дизелиста тот проверил форсунки- в норме, компрессию в цилиндрах- она слабая, из под щупа бьют газы. Сделали вывод нужен кап ремонт двигателя. Купил контрактный двигатель, – установил. И тоже самая хренетень- не заводится как бы схватывает и глохнет.Компресия у контрактного хорошая. Форсунки в норме. Есть предположения что сдохли «Мозги» от перенапряжения при запуски на СТО – но она же завелась и поехала?.. Cнял коды самодиагностики их много и они такие 0120 0403 1402 1279 0251 1189 1182 Что они означают - Половину из них нашел по мануалу европейки 626 на английском.У меня совсем другой более свежий двигатель и другая схема. Это клапан ERG топливный датчик ТНВД и тд. Проверка этих узлов ничего не дает они полностью исправны .Выходит повреждены входные цепи ЭБУ. Если ЭБУ выдает коды то значит хоть процессор живой… ошибки неизменяются после стирания они остаются такими же хотя я не кручу двигатель стартером .Выходит нет обратной связи -ЭБУ не видит датчиков, - вы полители входные цепи ЭБУ ? - подскажите как точно определить неисправность.У нас в регионе вообще нет специалистов Буду очень рад хоть какой то информацией.
|
а во время мойки блок ЭБУ водой не залили? Проверка всей проводки до ЭБУ
|
Цитата:
|
на первый взгляд описание того как нельзя диагностировать и ремонтировать машину.Первоначально надо было диагностировать систему управления и мех часть и по текущим данным делать выводы,машина до покраски ведь нормально работала?
|
Цитата:
|
А чем ты коды считал?С 98 года,вроде,японки только сканером.В дизелях сталкивался с нестираемыми кодами,которые были не следствием неисправности проводки (хоть и классифицировались процессором,как отказ в проводке,он (процессор),не видел датчики), а прописывались из-за неправильных положений датчика.С таким же набором нестираемых ошибок сталкивался дважды на ВАГ 1.9 ТДИ,причем изменял значения датчиков,например ДТОЖ,но процессор это не видел.Оба раза помогла замена ЭБУ.
|
Похоже и я в последнее время склоняюсь к тому что нужно искать ЭБУ Сейчас начну рисовать схему путем прозводки проводов от датчиков до Эбу Это позволить найти входные цепи контроллера. Может пробил какой то операционник - конечно вероятность малая- что устраню неисправность - но надежда умирает последней. и паралелельно буду искать ЭБУ. Положение осложняется тем что модель Мазды Фамилии с этим движком очень редкая - документации никакой и если есть она в природе то наверное на японском и для сервисов... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в краснодаре есть карман-скан ищи
|
Может я не очень знаю возможности этого сканера но я думаю он нечего больше не даст кроме ошибок которые я нашел.Ведь машина не заводится ничего не получиш с нее в динамике. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Цитата:
|
Цитата:
и не видит, частая проблемма после "прикуривания". |
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot