![]() |
Доброго время суток!
Вчера приехала099 Жалоба хозяина : машина не едит! Ошибок нет, за исключением РХХ на холостом выдаёт 70шагов. Остальные параметры в норме. Диагностику по топлеву не делал. Но такое впечатление что топлива не хватает, сегодня проверю по топлеву. Подскажите где может ещё (собака порыться)? |
Цитата:
посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=20010 |
Цитата:
|
Сколь раз базарили без газоанализа ни что не делается :10:
ГРМ как поживает ? |
К сожалению газика нет!
ЭБУ бош 1.5.4, 1.5литра 8клапанов. МРВ плавает от 9 до 14кг/мин! СО потенциометр показания не меняет 0.38 и поАЦП он тоже не рулится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Воще он должен показания менять или нет? Клиент говорит что всё началось после того как в бак он залил какуюто жидкость якобы для очистки форс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Короче больше не чего не выяснил! Он обещал подъехать вчера но небыло!!! Всем спосибо за участие!!! :PIVO |
Цитата:
|
К сожалению газика нет!
Смотрел компресию в 1 и 4 цилиндрах 11кг, в2 и3 12кг . Двиг 1.5 8 клапанов ЭБУ бош1.5.4. МРВ на холостых плавает от 9 до 14 кг , УОЗ от 6 до 16 град. Метки ГРМ не смотрел. По словам хозяина началось всё после того как он залил в бак житкость для промывке форс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вопрос по каналу СО потенциометра: На всех режимах показания не меняются!!! Это так должно быть или всётаки в АЦП напряжение должно меняться??? Машинка должна ещё приехать тогда буду смотреть и по топлеву и ГРМ посмотрю!!! Всем спосибо за отзывы!!! :PIVO |
Цитата:
|
Не чего не выставлял как было 0.38 так и осталось!
|
Это нормально,нормально,давлен ие топлива смотри в первую очередь. Идентификаторы ЭБУ какие?
|
[quote]'djonny761' *'17.7.2007, 11:37' *'309392']
Клиент говорит что всё началось после того как в бак он залил какуюто жидкость якобы для очистки форс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Попал хозяин с топливной системой :xaxa у меня последни раз такое было на пятнашке, хозяин ебнул в бак ВИНСа 200 грам и заработал гемор на пять косарей так что этот мудак сам себя подписал на бабло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif смотри давление под нагрузкой, фильтр , сеточку, форсы на стенд, а рампу с топливопроводами продуть.... короче, за..бали эти самоучки только проблемы себе создают , типа сэкономить решил. :xaxa :xaxa :xaxa |
Короче долго я с ней е...ся, проверил всё: метки, топливо, зажигание, даже пришлось бак снимать мля.
Стал менять комплектующие: МЗ....... дошол до ДМРВ и вдруг машина запела!!! Я не догнал почему диагноза с компа показала АЦП ДМРВ 1.2в расход воздуха от8 до 12кг кажеться всё в норме а в деле он не работает!!! Может кто прояснит ситуацию??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Буду очень благодарен!!! |
1.2 в? да он же мертвый.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif :11: А сколько должно быть?
|
новый 0.996в - до 1.016 приемлимо.
|
1.035 верхнгий потолок в состоянии покоя, но это уже через раз менять приходиться, короче без подменного диагностить тяжко, надо свой проверенный иметь АЦП которого знаешь и сразу увидишь что к примеру контактики где-то АЦП смещают...
|
вообще 1.02 в состоянии покоя это терпимо.А так надо мерить СО и по коэффициенту коррекции уже приблизительно видно что с датчиком (если приходится задирать далеко,чтобы загнать в норму ,то стоит задуматься над заменой).Так же можно посмотреть АЦП на отсечке оборотов,ну и осцилограмку снять,посмотреть "горбик" и как он разгоняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А вообще самый надежный способ ето подмена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Согласен 1.02 ещё куды не шло. Но у него АЦП покоя 1.2 – ФТОПКУ. Я всегда проверяю подменой, проверенный множеством диагностов способ не требующий кучу вспомогательного оборудования. Которого у начинающих людей, как вчастности у меня, и нету. Нужен тока заведомо исправный ДМРВ с тарировкой идентичной заменяемому. Хотя например 116 и 037 в диапозоне малых напруг имеют практически одинаковую тарировку.
С Уважением. |
Всем огромное спосибо! Клиент доволен, говорит,что машина так не ездила с новья! Кстати как выеснелось в разговоре с клиентом данный ДРМВ ему мыли, когда машине и года не было!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Я поинтересовался, с какой целью провели помывку? На что получил ответ: Холостого хода небыло!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif И говорит тогда-же ещё пару каких-то датчиков поменяли! Холостой появился, но машина с того времени перестала резвить!!! Скорей всего ковырял машину (Специалист), а заодно и убил ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Точно хрюн работал(мыл ДМРВ) :xaxa И пару датчиков поменял... |
Цитата:
Точно - хрюн,но ведь мог и чеповочку навязать,просто - ДУШКА !!! :xaxa :xaxa :xaxa |
Тут подходить надо комплексно.Судя по постам топливную систему и дмрв просто убили.Систему почистить,фильтры и дмрв поменять.Кстати иногда полезно грм на зуб вперед перекинуть(уменя тк стоит,ставил по меткам намного хуже)
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot