![]() |
Нахаляву достался комлект Bosch 280 150 502 (если я не ошибаюсь от 1,6 8V). Двигатель 21120 (1.5,16V, старого образца рампа - с обраткой)... Подскажите, возможна установка мне этих форс?
Сомнения в совместимостью с рампой и ЭБУ (Янаврь 5.1-41) Сопротивление соленоида установленных на данный момент (надеюсь я не ошибаюсь...) Bosch 280 150 996 = 12 Ом, а у Bosch 280 150 502 = 16 Ом. Разница в 4 Ом критична для цепей ЭБУ? С уважением. |
Вопрос №1: нафига?
|
Пробег 115 тык. факелы распыливания оставляют желать лучшего, одна подтекает... пора бы поменять.
1. Вот так получилось что есть комплект 502 2. Бытует мнение что качество распыла у новых (тонких) форс лучше |
Вчера форсы после100т.км. попались.
Промывка, прошивка и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Может менять не стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
Если уж так хочется, то впиндюрь последовательно добавочно резистор. |
Цитата:
Это уже садо-маза пошла !!! |
Ещё вопросик по маркировке... 150-е толстые, а 158 - тонкие.... верно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
0 280 158 502 тонкие и на 5мм длиннее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot