![]() |
Приветствую форум!
Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума. Хоть на газу,хоть на бензине ... Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет. Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос? Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ? Может повело там че? |
Походу рядом в теме тоже самое случилось,
|
Цитата:
незнаю поможет ли мой совет но у меня такой-же случай был .менял тупо все подряд и дмрв и дпдз.. с дросселя уходят два шланга один на рдв а второй на гбц. вот этот второй где он надевается у гбц был порван. :11: |
От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.
|
Цитата:
параметры диагностики есть? флаг ХХ, шаги РДВ..... если не снимать, а просто пережать этот шланг, падают обороты? А что это за новый микас 5.4, ДМРВ какой? |
Цитата:
Эти "рога" на канале РДВ: один "писюн" для адсорбера и, если такого нет, то закрыт резиновой заглушкой. При хлопке газа - слетел и теперь сосет воздух. Заглушить намертво (метчик М5 и винт на герметик)... В соседней теме более подробно написал. |
Эх ребята,знаю я про этот писюн. но только он на 405дв есть, на 406.2 его нет.
sovg: не новый микас,а нового образца ДМРВ(сименс) -не нитяной, шланг не снимая пережимаю, обороты не падают(должна заглохнуть кляча!),а от фильтра снимаю,закрываю-глохнет.Но это наверно через ДМРВ нулевой расход прошел и топлива на ноль не дало. Ладно, расход воздуха на 1500об-30 кг,впрыск 4мс ,да параметры это херня там что-то другое. Давайте другие версии подумаем. |
Цитата:
|
Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ...
Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ... Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в, Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки? |
Цитата:
|
Цитата:
Было такое, пережимаю шланг к РДВ - обороты падают, но не глохнет. Перерыл все, даже впускной коллектор снимал. Потом подкрутил упорный винт на заслонке, причем совсем малость и обороты пришли в норму, а ведь сканер исправно показывал признак ХХ - датчик и заслонка были вне подозрений. А зачем питание ЭБУ выключать? |
Цитата:
|
Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.
Винт заслонки открутил-результата нет. Один хрен шланг рхх пережимаю-машина работает. И на хх (900об) движек подтрухивает. Отправил его ездить, посмотрим как бидет дальше,отпишусь. |
Цитата:
ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом. |
quote]'REaniMATOR' *'15.7.2007, 17:26' *'309058']
Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900. Не обдурил, а затупил мотор. С таким коэффициентом мотор будет ленивый, а ХХ не ровный. Почитай вот[attachment=40076:attachment][ |
Приветствую соседа.
По твоей проблеме, ищи подсос воздуха. P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Т.о. инструктивное письмо для Итэлмы не рулит... |
Цитата:
Привет,Соседи! С Алексом - согласен! Посмотри герметичность карбовым спреем.Была похожая Газель - подсос по прокладке между ГБЦ и нижней половиной входного коллектора.Был ослаблен входной кол-тор и прокадку от вибрации и нагрузки раздавило,куска прокладки не было,голый алюминий.Нашел спреем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Попробуй мож поможет. УДАЧ! |
Цитата:
и ешо на старых системах есть винт в нижней части дроселя который пропускает воздух для ХХода может он сильно открыт либо в дроселе шель остается |
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.
Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так? Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. |
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.
Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так? Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. |
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.
Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так? Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя. Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет получается металл,именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?Больше то негего там -нет! Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. |
Привет - привет!
Ты ЧО тут постов наплодил? Мы стараемся с первого раза понимать!!!! Шучу!!! :xaxa По теме:для проверки подсоса в труднодоступных местах давненько собрал(пользую до сих пор) приспособу из четырёх трубочек,соединил изоляцией с kV-ых силиконовых проводов(4 см), вытащил прорезиненную,токоведущую нить и соединил.Под давлением не расстыковывается, неперегибается.На ГАЗе:балончик возле ДЗ,а выход возле ДД. Такой приблудой хорошо продувать не только ГАЗ.На 5-ой Бэхе с дв.М-50 РХХ стоит под входным коллектором,соединен резиновыми патрубками(от времени - "деревянными"),там такая приблуда нужна.Да мало-ли ,где-сделай-пригодится. Затраты минимальные - эфффэкт - ВО! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ЗЫ: Вам с Арменом давно пора встретиться и :PIVO :PIVO :PIVO УДАЧ! |
А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.
|
Цитата:
Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"... |
Цитата:
А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально. |
Цитата:
Привет! Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по жопометру и откорректировать с ~0,5гр. REaniMATORy Прочитал всё вышеизложенное - не понял одно - почему стоит Микас5.4,а ДМРВ - Сименс ? С М5.4 ставится термоанемметрический,т.е. - нитевой HLM BOSCHевский,или НАШ. А у тебя стоит Сименс.Если не прав - поправьте меня. Понимаю, что на состояние ПОДСОСОВ и герметичность канала РДВ это НЕ влияет,но всё-же это" не есть хорошо". Проверь подсосы через мембрану усилителя тормозов(пережми шланг),мож мембране пипец? Вроде больше и подсасывать негде??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Отпишись по результату-где "собака порылась" УДАЧ! |
Привет!
Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по жопометру и откорректировать с ~0,5гр. я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
STREMy
Вообще-то тема названа REaniMATORом - Волжанка,режим ХХ. А мы тут - не в тему - то есть флудим. Посмотри в личке. УДАЧ! |
Цитата:
фазы сбиты. |
Цитата:
Посмотри в ЭБУ воды не натекло. |
[quote]'REaniMATOR' *'16.7.2007, 18:17' *'309222']
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя. газиком подсос искать надо, а не по оборотам. облил бензом место вероятного подсоса и смотри изменения газоанализа. Сподобной хюетой постоянно сталкиваюсь, и по три раза колектора снимал, помогло одно, на третий раз поставил две полутора миллиметровых прокладки между ГБЦ и колл. и со всех сторон прокладки колл. и гбц промазал герметиком, рез колица форсов заменил и усе как бабуля нашептала. аоправки РЦО зря в минуса загнал, выставь все по нулями октан коректор тоже, а после ищи трабл проблема не решена, да иездить с ПУОЗ -9,5 и РЦО -0,300 он заебется, а припроверке ДМРВ и РХХ подменой нужно или АКБ, или 55 разъем снять. |
Цитата:
не совсем так если шаг РДВ близко нулю так и будет т.е при пережатии обороты не изменятся зделай так. перекрой на дросел-патрубке сапун и шланг рхх, сними гофру, при заведеном двигле перекрой воздух на дроселе вот тагда точно должен глохнуть, ели не глохнет тогда подсос |
В конце концов вопрос с этой Волжанкой сегодня решился.
Делали ему сегодня движек.Он мне позвонил,говорит мож прокладку под коллектор вторую поставить?Разозлился на эту Волгу,приехал,снял дроссель. Оказался дроссельный узел выработан,щели,на свет посмотрел и понял откуда подсос.Ну очень, выработка там большая.Достаю из "кармана" дроссель,ставим...Обороты стабилиизировались 850-900 и все ок!java script:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif', 'smid_14') Когда на заслонку смотришь на двигателе,не увидишь не чего.Снял,на свет направил, и понял...что пропустил. Спасибо всем ответившим.И особенно Alex24.73,это он ,про посмотреть на свет дроссель надоумил.Тему можно закрывать. |
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot