FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волжанка ,режим ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread29585/)

REaniMATOR 14.07.2007 18:38

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?



Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?



Может повело там че?

REaniMATOR 14.07.2007 19:03

Походу рядом в теме тоже самое случилось,

strem 14.07.2007 20:29

Цитата:

'REaniMATOR' *'308827' *'14.7.2007, 22:08']

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?



Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?



Может повело там че?



незнаю поможет ли мой совет но у меня такой-же случай был .менял тупо все подряд и дмрв и дпдз..

с дросселя уходят два шланга один на рдв а второй на гбц. вот этот второй где он надевается у гбц

был порван. :11:

Шрек 14.07.2007 21:12

От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.

sovg 14.07.2007 21:14

Цитата:

'REaniMATOR' *'308827' *'14.7.2007, 19:38']

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?



Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?



Может повело там че?

Оч похоже, что сосёт воздух мимо РДВ.

параметры диагностики есть?

флаг ХХ, шаги РДВ.....

если не снимать, а просто пережать этот шланг, падают обороты?

А что это за новый микас 5.4, ДМРВ какой?

Савар 14.07.2007 21:22

Цитата:

'Шрек' *'308869' *'14.7.2007, 22:12']

От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.

Поддерживаю!

Эти "рога" на канале РДВ: один "писюн" для адсорбера и, если такого нет, то закрыт резиновой заглушкой. При хлопке газа - слетел и теперь сосет воздух. Заглушить намертво (метчик М5 и винт на герметик)...

В соседней теме более подробно написал.

REaniMATOR 14.07.2007 22:36

Эх ребята,знаю я про этот писюн. но только он на 405дв есть, на 406.2 его нет.



sovg:

не новый микас,а нового образца ДМРВ(сименс) -не нитяной,

шланг не снимая пережимаю, обороты не падают(должна заглохнуть кляча!),а от фильтра снимаю,закрываю-глохнет.Но это наверно через ДМРВ нулевой расход прошел и топлива на ноль не дало.

Ладно, расход воздуха на 1500об-30 кг,впрыск 4мс ,да параметры это херня там что-то другое.

Давайте другие версии подумаем.

Савар 15.07.2007 00:54

Цитата:

'REaniMATOR' *'308892' *'14.7.2007, 23:36']

Эх ребята,знаю я про этот писюн. но только он на 405дв есть, на 406.2 его нет.

Давайте другие версии подумаем.

В этой ветке посмотри мои предположения http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=64519&hl=

REaniMATOR 15.07.2007 09:10

Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ...

Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ...

Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в,

Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки?

rasul_injectorhik 15.07.2007 11:04

Цитата:

'REaniMATOR' *'308938' *'15.7.2007, 6:10']

Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ...

Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ...

Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в,

Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки?

выключи питание на эбу на минут пять проверь нетли шель в дроселе бывает изнашивается

Oberon 15.07.2007 11:23

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'308963' *'15.7.2007, 12:04']

выключи питание на эбу на минут пять проверь нетли шель в дроселе бывает изнашивается



Было такое, пережимаю шланг к РДВ - обороты падают, но не глохнет. Перерыл все, даже впускной коллектор снимал. Потом подкрутил упорный винт на заслонке, причем совсем малость и обороты пришли в норму, а ведь сканер исправно показывал признак ХХ - датчик и заслонка были вне подозрений.

А зачем питание ЭБУ выключать?

sab 15.07.2007 11:44

Цитата:

А зачем питание ЭБУ выключать?
Это чтоб мозги отдохнули...

REaniMATOR 15.07.2007 20:26

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

Винт заслонки открутил-результата нет.

Один хрен шланг рхх пережимаю-машина работает.

И на хх (900об) движек подтрухивает.

Отправил его ездить, посмотрим как бидет дальше,отпишусь.

Савар 15.07.2007 22:04

Цитата:

'REaniMATOR' *'309058' *'15.7.2007, 21:26']

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

Заинтриговал! Держи нас в курсе событий.

ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.

toly 16.07.2007 02:30

quote]'REaniMATOR' *'15.7.2007, 17:26' *'309058']

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.





Не обдурил, а затупил мотор. С таким коэффициентом мотор будет ленивый, а ХХ не ровный.

Почитай вот[attachment=40076:attachment][

Alex24.73 16.07.2007 03:24

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.



P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Савар 16.07.2007 06:47

Цитата:

[toly
Почему Вы решили, что у него Итэлма VS5.6? Он ведь писал, что "старый" Микас 5.4.

Т.о. инструктивное письмо для Итэлмы не рулит...

koldun 16.07.2007 12:42

Цитата:

'Alex24.73' *'309110' *'16.7.2007, 4:24']

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.



P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Привет,Соседи!

С Алексом - согласен! Посмотри герметичность карбовым спреем.Была похожая Газель - подсос

по прокладке между ГБЦ и нижней половиной входного коллектора.Был ослаблен входной

кол-тор и прокадку от вибрации и нагрузки раздавило,куска прокладки не было,голый алюминий.Нашел спреем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Попробуй мож поможет.

УДАЧ!

rasul_injectorhik 16.07.2007 13:48

Цитата:

ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.
не совсем так может и не глохнуть вернее не должен обороты должны сильно снизится но глохнуть не должен



и ешо на старых системах есть винт в нижней части дроселя который пропускает воздух для ХХода

может он сильно открыт либо в дроселе шель остается

REaniMATOR 16.07.2007 15:17

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

REaniMATOR 16.07.2007 15:17

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

REaniMATOR 16.07.2007 15:20

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.



Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет получается металл,именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?Больше то негего там -нет!



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.

koldun 16.07.2007 19:55

Привет - привет!

Ты ЧО тут постов наплодил?

Мы стараемся с первого раза понимать!!!! Шучу!!! :xaxa



По теме:для проверки подсоса в труднодоступных местах давненько собрал(пользую до сих пор)

приспособу из четырёх трубочек,соединил изоляцией с kV-ых силиконовых проводов(4 см),

вытащил прорезиненную,токоведущую нить и соединил.Под давлением не расстыковывается,

неперегибается.На ГАЗе:балончик возле ДЗ,а выход возле ДД.

Такой приблудой хорошо продувать не только ГАЗ.На 5-ой Бэхе с дв.М-50 РХХ стоит под

входным коллектором,соединен резиновыми патрубками(от времени - "деревянными"),там

такая приблуда нужна.Да мало-ли ,где-сделай-пригодится.

Затраты минимальные - эфффэкт - ВО! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



ЗЫ: Вам с Арменом давно пора встретиться и :PIVO :PIVO :PIVO

УДАЧ!

Vtorsyrchermett 17.07.2007 15:05

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.

Савар 17.07.2007 19:17

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'309470' *'17.7.2007, 16:05']

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.

Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...

strem 17.07.2007 19:33

Цитата:

'Савар' *'309516' *'17.7.2007, 22:47']

Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...



А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.

koldun 17.07.2007 20:12

Цитата:

'strem' *'309521' *'17.7.2007, 20:33']

А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.



Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.



REaniMATORy

Прочитал всё вышеизложенное - не понял одно - почему стоит Микас5.4,а ДМРВ - Сименс ?

С М5.4 ставится термоанемметрический,т.е. - нитевой HLM BOSCHевский,или НАШ.

А у тебя стоит Сименс.Если не прав - поправьте меня.

Понимаю, что на состояние ПОДСОСОВ и герметичность канала РДВ это НЕ влияет,но всё-же

это" не есть хорошо".

Проверь подсосы через мембрану усилителя тормозов(пережми шланг),мож мембране пипец?

Вроде больше и подсасывать негде??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Отпишись по результату-где "собака порылась"

УДАЧ!

strem 17.07.2007 20:30

Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.



я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

koldun 17.07.2007 20:43

STREMy

Вообще-то тема названа REaniMATORом - Волжанка,режим ХХ.

А мы тут - не в тему - то есть флудим.

Посмотри в личке.

УДАЧ!

MAS 17.07.2007 20:44

Цитата:

'strem' *'309532' *'17.7.2007, 17:30']





я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Смотрите распредвалы, скорей всего

фазы сбиты.

MAS 17.07.2007 20:59

Цитата:

'REaniMATOR' *'308827' *'14.7.2007, 15:38']

Приветствую форум!

Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума.

Хоть на газу,хоть на бензине ...

Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет.

Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос?



Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ?



Может повело там че?

Попробуй перепрошить и епром чистый.

Посмотри в ЭБУ воды не натекло.

King Artur 18.07.2007 07:47

[quote]'REaniMATOR' *'16.7.2007, 18:17' *'309222']

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.







газиком подсос искать надо, а не по оборотам. облил бензом место вероятного подсоса и смотри изменения газоанализа.



Сподобной хюетой постоянно сталкиваюсь, и по три раза колектора снимал, помогло одно, на третий раз поставил две полутора миллиметровых прокладки между ГБЦ и колл. и со всех сторон прокладки колл. и гбц промазал герметиком, рез колица форсов заменил и усе как бабуля нашептала.



аоправки РЦО зря в минуса загнал, выставь все по нулями октан коректор тоже, а после ищи трабл





проблема не решена, да иездить с ПУОЗ -9,5 и РЦО -0,300 он заебется, а припроверке ДМРВ и РХХ подменой нужно или АКБ, или 55 разъем снять.

rasul_injectorhik 19.07.2007 13:11

Цитата:

'REaniMATOR' *'309221' *'16.7.2007, 12:17']

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.





не совсем так если шаг РДВ близко нулю так и будет т.е при пережатии обороты не изменятся



зделай так. перекрой на дросел-патрубке сапун и шланг рхх, сними гофру, при заведеном двигле

перекрой воздух на дроселе вот тагда точно должен глохнуть, ели не глохнет тогда подсос

REaniMATOR 20.11.2007 18:53

В конце концов вопрос с этой Волжанкой сегодня решился.

Делали ему сегодня движек.Он мне позвонил,говорит мож прокладку под коллектор вторую поставить?Разозлился на эту Волгу,приехал,снял дроссель.



Оказался дроссельный узел выработан,щели,на свет посмотрел и понял откуда подсос.Ну очень, выработка там большая.Достаю из "кармана" дроссель,ставим...Обороты стабилиизировались 850-900 и все ок!java script:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif', 'smid_14')

Когда на заслонку смотришь на двигателе,не увидишь не чего.Снял,на свет направил, и понял...что пропустил.



Спасибо всем ответившим.И особенно Alex24.73,это он ,про посмотреть на свет дроссель надоумил.Тему можно закрывать.


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot