FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД (https://carcd.ru/forum/48/thread29571/)

msa 13.07.2007 20:10

Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД по индикатору , смотрел в ельзе 3.30 но там

на немецком , стыдно признаться но не понял ни слова , одних картинок оказалось

недостаточно

twd 14.07.2007 12:52

Полный и исчерпающий ответ ищи в ESI ,кстати на русском

Tappet 14.07.2007 14:51

индикатором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках

Kyzya 14.07.2007 23:55

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.

msa 16.07.2007 17:38

Цитата:

'Kyzya' *'308905' *'15.7.2007, 0:55']

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.



Kyzya спасибо :PIVO

Андрей - Дизель 23.07.2007 13:23

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

Tappet 23.07.2007 13:30

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'310846' *'23.7.2007, 16:23']

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

ответы внимательно,читай......индик тором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках ....... и причем подача?

Андрей - Дизель 23.07.2007 13:53

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

VladVlad 23.07.2007 14:34

Для того что бы выставить по базовым надо сначало мотор завести.К томуже попасть достаточно точно,иначе блок управления ничего не покажет.

Kyzya 27.07.2007 00:24

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'310856' *'23.7.2007, 13:53']

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Андрей - Дизель 27.07.2007 10:29

Цитата:

'Kyzya' *'311665' *'27.7.2007, 1:24']

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.

igorjek 16.09.2007 07:35

а индикатор куда ставить то?

serguei 16.09.2007 09:27

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Navigator 16.09.2007 12:01

И вправду мужики, чего вас потянуло на индикаторы? или отсутствие ВАГкома?

Кстати именно этот движок здесь в этой теме очень даже подробно был расписан.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27858

Kyzya 16.09.2007 20:55

Цитата:

'igorjek' *'321423' *'16.9.2007, 7:35']

а индикатор куда ставить то?

Пробку на 12 откручиваешь в торце насоса(между штуцерами.) и через переходник индикатор.

Kyzya 16.09.2007 21:21

Цитата:

'serguei' *'321435' *'16.9.2007, 9:27']

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Индикатор для точности и безпроблемности корректировки(не играться со шкивом и роликами.так как ролики имеют пределы и если их не хватает крути шкив.)

Лёха Юрич 16.09.2007 23:35

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'311717' *'27.7.2007, 8:29']

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.



Заблуждаешся , уважаемый

Индикатор ещё никто не отменял.

Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.

Ну и как ты собираешся выставлять впрыск по такой форсунке ?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Что бы не было гимороя , сначала индикатор , потом коррекция по компу !!!

Кстати , часто эти насосы выставляю по набегу кулачка , ключем , без индикатора - уже так рука на них набита , обычно ошибка потом несколько градусов



Но если опыта мало - то , таки , сначала " будильником"...



Один момент - на старых двигателях , лучше выставить около 0,5





Удачи

serguei 17.09.2007 09:37

Цитата:

Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.
Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

Kyzya 17.09.2007 10:16

Цитата:

'serguei' *'321625' *'17.9.2007, 9:37']

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

Ошибка будет либо при К.З,обрыве либо при раннем впрыске(постоянном) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Tappet 17.09.2007 10:30

Цитата:

'serguei' *'321625' *'17.9.2007, 12:37']

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

при неверных значениях с форсунки ошибок не будет,при идельной механики двигателя и испраном насосе и форсунках при 0.32 двигатель будет прекрасно работать и заводится,просто вы не решили проблему а запрятали ее подальше или значение значительно отличалась от 0.32

Андрей - Дизель 18.09.2007 17:05

Но ведь не упомянуто - неисправность кулачка насоса, плунжера, зазора к и т.д. Если в ентих условиях вы ставите по будильнику - то эффект ничем ни лучше чем от форсунки. А брехалово форсы дегко определить.....


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot