![]() |
Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД по индикатору , смотрел в ельзе 3.30 но там
на немецком , стыдно признаться но не понял ни слова , одних картинок оказалось недостаточно |
Полный и исчерпающий ответ ищи в ESI ,кстати на русском
|
индикатором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках
|
Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.
|
Цитата:
Kyzya спасибо :PIVO |
Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.
Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается. Да и проще и быстрее с компом. |
Цитата:
|
Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????
А подача разве не установка насоса, только по подаче? Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым. Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне. |
Для того что бы выставить по базовым надо сначало мотор завести.К томуже попасть достаточно точно,иначе блок управления ничего не покажет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а индикатор куда ставить то?
|
Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.
|
И вправду мужики, чего вас потянуло на индикаторы? или отсутствие ВАГкома?
Кстати именно этот движок здесь в этой теме очень даже подробно был расписан. http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27858 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заблуждаешся , уважаемый Индикатор ещё никто не отменял. Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З. Ну и как ты собираешся выставлять впрыск по такой форсунке ?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Что бы не было гимороя , сначала индикатор , потом коррекция по компу !!! Кстати , часто эти насосы выставляю по набегу кулачка , ключем , без индикатора - уже так рука на них набита , обычно ошибка потом несколько градусов Но если опыта мало - то , таки , сначала " будильником"... Один момент - на старых двигателях , лучше выставить около 0,5 Удачи |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но ведь не упомянуто - неисправность кулачка насоса, плунжера, зазора к и т.д. Если в ентих условиях вы ставите по будильнику - то эффект ничем ни лучше чем от форсунки. А брехалово форсы дегко определить.....
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot