![]() |
Волга 3102 до 2000 г выпуска. Микас 5
повышеные обороты гуляют по синусойде около 1100 - 1400 и по словам хозяинв все было ОК и сегозня стало так внезапно из кучи ошибок текущие по ДФ (исправил заменой) и обрыв цепи лампы неисправности положение РДВ 60 сканером меняю мотор ровно работает выхожу из теста ИМ все как прежде; подсосов ненашел заменил ДПДЗ обороты выровнялись до 1400 снял клейму обороты упали до нормы, потом сновы поднялись на ДМРВ подозрений нет но перепроверю в понедельник. промыл РДВ и Дросельную заслонку за неделю до этого хозяин поменял провода ДТОЖ в норме ДТВ не проверял (забыл) клиента отправил до понедельника после закрытия капота обороты упали до нормы что еще проверить? |
Если обороты удалось выровнять, можешь просто их отрегулировать винтом заслонки - для этого он и существует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
.... бывает что подсасывает через ось дросселя.вполне может быть люфт тама .побрызгай очистителем карба. |
Посмотри какое напряжение в ДТОЖ. Проверяется просто: От напряжения, которое показывает ДТОЖ, отними 2,73. Получишь настоящую температуру ДВС в градусах. Отсюда и плящи. Т.е, если температура получится 20-30 градусов(хотя по указателю 80), то ДТОЖ врет. Отсюда и повышенные обороты. Слабый контакт тоже способствует такой беде.
|
ДТОЖ проверялв норме
Дросельную заслонку прочищал но люфт не смотрел и регулировать не пытался в понедельник посмотрю |
Блин, у меня такая же фигня,а я тему создал..
Знаешь, я все таки думаю что там: от неисправности системы охлаждения повело впускной коолертор на блоке и от туда и сосет. |
Ваши Волжанки, случаем, не с установленным ГБО (газовое оборудование)?
Если с ГБО, то "самообучился" ЭБУ... Сбросить клемму аккумулятора минут на 5-10 (перекурить) и заново на БЕНЗИНЕ(!) дать устаканиться... Подозреваю, что "кривое" ГБО. |
Как же он с закрытым каналом РХХ работает.(читал у меня как?)
Да еще на газу лучше чувствует машина. Клему снимал на час,зводил на бензине тоже самое. Где эту "кривезну" проверять? Ухожу к себе. |
Цитата:
тогда должна быть приличная тряска двигла. обычно бывает подсос после того как машина побывала у мотористов. |
Так понимаю, что обе Волги инжекторные (двиг ЗМЗ406..) и на них поставлено ГБО первого поколения, т.е. "газовый карбюратор": редуктор+дозатор+"хлопушка-конфорка"+эмулятор форсунок...
При таких установках, чаще всего приоткрывают (принудительно, винтом) дроссельную заслонку, чтобы на ХХ газовоздушная смесь проходила через основные каналы всасывающего коллектора. При этом канал РДВ фактически не участвует в работе, это "раз". С таким ГБО (наличие "хлопушки") при обеднении смеси часто происходят достаточно сильные хлопки-взрывы этой смеси в коллекторе, хлопушка не всегда спасает ДМРВ..., может погнуться/разрушиться ось/заслонка доррельного узла, "слететь" шланги (вакуумник регулятора топлива, малого сапуна, адсорбера, выхода РДВ, тормозного усилителя...). Все это надо проверять. Клиент обычно не признается, что ХЛОПНУЛО... Если штатно установлен ДК (лямбда), то могут быть еще засады..., возможно, что ЭБУ чиповали под газ и там что-то слетело... Все, что мог на вскидку припомнить... вдруг поможет. ЗЫ: я двигатели ЗМЗ все переделываю так, чтобы РДВ работал на ОСНОВНОЙ тракт подачи воздуха и устанавливаю только впрысковое ГБО. Дороже, но надежнее. |
Цитата:
Волга не вернулась наверно прошло. но вопрос остался открытым |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot