![]() |
Сегодня приехала 99-я мужику переделали карбовую в инжекторную а мотористы сделали из 2111 21114, а шатуны свои оставили.Хозяин расказывает, что подобие подгона степени сжатия было путем спила с поршней , но как он мне обьяснил поршня все равно ЗАПАДЛЕЦА с блоком.Кароче померял компрессию 17 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и это за 4-5 проворота.Я ему зажигание в прошивке занизил нидеццко, отправил его попробовать проехать, как едет доволен, дитонации не слышно, но на его вопрос А ЧО МНЕ ТЕРЬ ДЕЛАТЬ внятно ничего ответить не смог.Как думаете можно так ездить?
А забыл, у него еще ДД закреплен на шпильке крепления генератора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На моей карбовой 1,3 09 была компрессия чуть более 14. Прогретая машина заводилась с полностью нажатой педалью газа и отключенными ВВ проводами. Пыхтела чуть чуть, но работала. Споры выигрывал. Калийного зажигания небыло вообще. При этом она, зараза, не ехала нифига потому, что ей было пофиг какой УОЗ ты ей поставишь. Дизеля с 14 уже могут кое как работать.
Интересный эксперемент. Как она себя поведет дальше. |
Я кстати када компрессию мерил я отвернул тока одну свечку и мотор не завелся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif я был уверен, что заведется када мне хозяин сказал , что они намеряли 15 атмосфэр,но нет.И сам мужик доволен как она едет :xaxa
|
Я после таких мотористов ставил ГБО.....
То что надо получается :xaxa Во всяком случае клиенты счастливы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я обнаружил это, когда после применения присадки, решили померять компрессию. Свечи все были выкручены. Компрессометр из рук вырвало от вспышки. Благо обошлось без травм. Мотор был стандартный, без переделок. |
Цитата:
У меня такой Опель приезжал. Мотор не помню уже какой был. Ему мотористы вобще, вместо вогнутых поршней, выпуклые поставили. Причем никаких стуков в моторе небыло. Так компрессия 17 Кг/см2 была. И горячий мотор на одном цилиндре, с ввернутым компрессометром завестись пытался. А хозяин гадал чего еэто у него все время пальчики звенят имашина не едет нифига http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я ему посоветовал соляркой заправляться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif И надавать по морде тем мотористам, причем этими же поршнями что они ему поставили. |
По подрезаным поршням если зажиган настроено и смесь в норме то ничего никуда не сгорит за долгие годы по первому вопросу афтара! Нужно взять те самые поршня(подрезаные) зажать их в токарке через оправочку ес-но чтобы геометрию не потеряли! И сделать круговую выборку нужного объёма..... и будет вам счастье а насч коротк шатунов где взять ещё короче чем121???? да и залипуха это шатун укорачивать! Есть ещё конечно поршни со смещённым пальцем и камерой поболя чем в стандартном например NLVR но цена грубовата а посему самое бюджет+эконом времени это сделать камеру в имеющихся.......
|
Цитата:
|
вроде как фписано что город герой Новороссийск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot