![]() |
ваз 2110 1.5 16 клапонов, блок управления бош. Происходит ошибка по датчику
детонации. все ацп в норме. у кого какие соображения, |
Цитата:
Датчик закреплен болтом или на шпильке? Должен быть закреплен гайкой с гровер шайбой на шпильку. Перед установкой поверхность контакта смажь литолом. |
Цитата:
я бы так сделал.взял бы исправный и не снимая старый вынул бы проводку и воткнул в проверочный если код ро325 стоит значит дело в проводке или в контроллере.масса его на 30 вывод идет. |
Датчик закреплен на шпильке, с гайкой.
Код заносится только при движении, на холостом незаносится. Проводку всю прозвонил, все вроде норма. цепь цела. |
Нет прошивки и данных АЦП ДД.
а литолом зачем мазать? Мож тогда еще и покрасить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Прошивка заводская, не менялась (я сейчас не помню)
АЦП на ХХ - 0.02-0.06 |
а литолом зачем мазать?
может какие демпферные свойства имеет. |
Довайте про литол забудем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Посоветуйте что может быть и что можно сделать? |
при перегазовке чего показывает? датчик протянул нужным моментом? пробегись от разъема до входа в основной жгут, бывает перетирается об впуской коллектор.
|
При перегазовке показывает до 0.10, а когда загорается чек то до 0.14.
Цеть прозвоник от колодки датчика до разьма контроллера, цеть прозванивается, но я обезательно посмотрю то что ты предложил. А каков момент затяжки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
а что тут можна сделать? 1. проводку на обрыв проверяем. 2.сам дд. 3.эбу-возможно что-то с массой.если я не ошибаюсь на 30 ноге сходятся массы дпдз.дмрв итд. 4.ставь волговский дд 5.подкладывай резинки всякие. у меня раз такое было все сделал а код стоит .в эбу лезть не стал и отправил к знакомому электрику. |
Цитата:
|
благодарю за помощь, как все проверю по вашим предположением так
сразу сообщю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Смени датчик и всё пройдёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Боше в основном 20 блоке это, вообще-то, распространенная неисправность. Сотри еепром, а еще лучше замени микру.
|
Цитата:
1 датчик детонации должен затягиваться определенным моментом. 2 Не должны применяться шайбы любого типа. 3 Контактная поверхность датчика должна соответствовать требованиям по качеству не содержать ржавчины и масла! |
Цитата:
Какая копрессия? Че за бензин то... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
sidr ты пишешь, что АЦП в норме, где это видно "АЦП на ХХ - 0.02-0.06" , это просто наводка на провода, размах сигнала должен быть 0,3-1,5 вольта. Если ДД и проводка исправна, попробуй подкинуть исправный ЭБУ для проверки сигнала с ДД, после этого сделай вывод о дальнейших действиях. Удачи! |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot