![]() |
За вчерашний вечер прикончил 3 модуля. Короче по порядку. Машин 2109 16 ве валы, ресивер и т.д. Так вот еду я вчера за городом, выхожу на обгон на пониженной передаче и на 6700 рпм провал и потеря мощности, стал на обочине двигатель троит думаю ну вот и пришел конец модулю, бедняга уже 6-той год работает и без нареканий. Поставил запасной модуль, всё сразу стало ОК и я поехал на "покатушки", там погонялся и на обратном пути домой опять начались косяки: при наборе оборотов провал на 6700 затем дальше до 8000 нормально , подергивания на частичных нагрузках , небольшие постреливания в глушителе, а потом и вовсе полная потеря тяги и постоянное троение. Заехал к другану поставили ещё один модуль... но и он закончился после 3-х минутной поездки на звиздюлях. Короче вывод такой: как тока обороты >6700 - модулю крышка. И так вопрос: что это может быть? До этого 6 лет на одном модуле отъездил. Провода, свечи нормальные, сломанные модули при проверке на другой машине оказывались тоже неисправными.
Помогите советом други пжлст. |
Для начала проверь состояние ВВ проводов, если у них обрыв то модуль действительно долго ходить не будет
|
Мне кажется дело не в проводах, т.к. при установке нового модуля машина работает отлично, без пропусков а потом резко раз и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif да и провода собственно новые.
|
Провода или (и) МЗ Ново-рск
|
Свечи=>провода=>МЗ. ВСЕ.
|
Почему так не любите новосибирские модули?я только их и ставлю-нареканий нет,гораздо чаще ломаются московские ну чем тогда они лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Если и говорить о Московских, то только проиводства ЗАО группа "Омега".
По ним пока нареканий нет. |
А где модуль установлен ,может просто перегревается .
|
Цитата:
к автору вообще было пару высокооборотистых авто у которых дохли модули с периодичностью в 3-4 мес ... проблему как не странно решилась на програмном уровне ... к сожалению не мной ... |
модуля разные встречаются, по колебаниям затухания разноеколичество колебаний, значит и энергичностью тоже отличаются
попробуй програмно откоректировать время накопления и производительность по бортовому напрюжению |
Тоже возможно косяк софто,у одного знакомова кросмена (Климова) горели модуля штуками пока не переделали прогу,
Но мискаМ пишет что модуль долгое время работал ,так что косяк в другом!!! |
Программы сам себе пишу, в тот день как раз немного подправил (квантование оборотов, отсечку, углы и пару коэфициентов). Вот только непойму, причем здесь программа? Ведь там, касаемо МЗ, только время накопления и последовательность работы катушек редактируется и то смысла никакого что то там крутить ибо как я понимаю по факту это неработает. Сегодня купил ещё один модуль и ВВ провода и наверно перенесу модуль на распорку стоек (вроде вибрации недолжно быть да и температура поменьше, хотя от паука тоже жар идёт некислый). Что из этого получится потом отпишусь.
ЗЫ Единственное меня терзают сомнения по низковольтовой линии я имею ввиду + - и 2 сигнала которые к модулю подходят может там или в ЭБУ что то коротит или перемыкает и из за этого модуля дэфятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обычным тестером прозвони! Чтобы нигде не премыкало и провода целые были! |
Цитата:
|
а изначально не джеэмовский случайно стоял?а потом-новосибирск-москва(там уже без разницы :xaxa )
6 лет без проблем в напряженном режиме-для отечественного слишком хорошо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif если так-то в принципе все понятно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot