![]() |
Народ помогите может кто сталкивался с такой проблеммой:
Из конструктора купленного у Летчика собрали я5олт загружаю с помошью combildr 2.18 прошивку BIR устанавливаю на авто ,машина заводится работает запускаю ,при попытки выйти на связь пишит НЕВЕРНЫЙ НОМЕР ЭБУ. Вчем косяк ,может при пайке где накосячили? |
Что не кто не с талкивался с этим чтоли? народ выручайте.
Может причина в адаптере калайне? |
Маленькую фиговину с тремя ножками в блок впаял?
Там, помнится, ещё резистор рядом нужно было проверять.... |
Цитата:
|
Фиговина - это DS2401, резистора может не быть. Посмотри слева от DS2401 (если держать ножками вниз), номинал 4.7к.
|
Цитата:
Может причина в софте? Кто в теме помогите плз. |
Причина в маленькой фиговине или резисторе.
|
Цитата:
|
Cвяжись с летчиком в личке - поможет
|
Доброго времени суток. Всех с праздником!
Решил поднять эту тему ввиду того что у меня с онлайником приключилась такая же история. В общем дело было так: Приехала матрица, я быстренько спаял олт, подключил его, увидел что связь начала устанавливаться и решил что все ок… А когда достал шдк и хотел начать настройку получился пшик. Когда начинаешь прошивать блок связь устанавливается, но как только процессор обращается к флешке вылазиет ошибка "неверный тип ЭБУ". Прошивал комбилодером. Начал разбирать полеты, обнаружил что не запаял резистор на 4.7 кОм, который рядом с Далласом, и ошибся номиналом резистора в 10 кОм (припаял 4.7кОм), через который идет сигнал с 97 ножки проца на HC74. Качество пайки отличное, все два раза прозванивал, никакой фольги там нет, блок был абсолютно исправным… После устранения замеченных косяков, ничего не изменилось Возникло три вопроса: 1. Если сгорел Даллас, то блок совсем работать не может, или он не будет работать как онлайник? 2. Могла ли сгореть HC04 из за ошибки с резистором? 3. У все микросхем скос совпадает с точкой, или бывают исключения? Надеюсь на квалифицированную скорую помощь. Заранее благодарю. |
такая ошибка как неверный тип ЭБУ выскакивает когда в лодыре не сннимаешь флаг защита прошивки от считывания..... и есно инженерная проша туда не пишется....
|
Все разобрался…. Работает!!! Все дело было в 92 НОГЕ проца: в блоках с новой реализацией она на массу закорочена, поэтому ее надо от этой массы отучить (изолировать точку с обратной стороны проца от общей массовой дорожки).
И очень хотелось бы чтобы те кто занимается реализацией железа для таких каверзных моментов уделяли побольше внимания (уже несколько человек так пролетали, а подробной инструкции по сборке или прикрепленной темы так до сих пор нет ). А вообще все замечательно работает, даже заводил свой окалет… Появился еще один вопрос: А как изменять калибровки в J5ls при помощи клоуна? Надо ли для этого карту (при выборе прошивки пишет, что нет такой карты)? |
карту калибровок в папку с олт закинь причем у тебя две карты одна для олта другая для xng не перепутай
|
Насколько я понимаю должны быть карты .j5 для ЧТП и .olt (или может i.j5 точно не знаю как правильно) для онлайника. Мне дали только биновскую прошивку (установкой галочки она превращается в бировскую) и .j5. Может просто забыли вложить? Если я не прав - поправьте пожалуйста
|
а как же ты без карт галочки в прошивке меняешь?
|
По идее, нужно 2 карты. i.j5 для Онлайника и .j5 для Чтп. Название карты надо прописывать в j5tuner.lin
|
Цитата:
Ну правильно - у тебя прошивка - может быть J5LS L4.3, а может быть, как ты и просил, для оки, - J5LS L4.3M2. В ЛСке и выбирается галочкой тип прошивки - для инженерника. После откатки - галка убирается. С картами и для ОЛТа, и для СТП. Я только не пойму - софта ОЛТ у тебя нет что ли? Сам инженерник есть, софт к нему тоже должен быть. |
Цитата:
Софт есть, а вот карты i.j5 нет совсем для моей j5ls_l43m2. Для ЧТП 321 карта есть. Поэтому я и спрашиваю: нужна ли она? Или ее можно как то самому сделать? |
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot