FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВОЛГА (евро) (https://carcd.ru/forum/21/thread29216/)

strem 30.06.2007 13:20

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.





ВОДИТЕЛЬ ВОЛГИ ЖАЛУЕТСЯ ,ЧТО УТРОМ КОГДА ЗАВЕДЕШЬ ДВИГ НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ

ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ.Я ОБЪЯСНИЛ ЧЕЛОВЕКУ ,ЧТО ЭТО СВЯЗАНО С ДК.НО

ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО,ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ И ВООБЩЕ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.

strem 30.06.2007 15:50

Цитата:

'strem' *'305290' *'30.6.2007, 16:50']

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.

ВОДИТЕЛЬ ВОЛГИ ЖАЛУЕТСЯ ,ЧТО УТРОМ КОГДА ЗАВЕДЕШЬ ДВИГ НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ

ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ.Я ОБЪЯСНИЛ ЧЕЛОВЕКУ ,ЧТО ЭТО СВЯЗАНО С ДК.НО

ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО,ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ И ВООБЩЕ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.



может датчик кислорода к смерти готовиться?что посоветуете.

richi 30.06.2007 16:11

параметры диагностики в студию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

strem 30.06.2007 17:26

Цитата:

'richi' *'305333' *'30.6.2007, 19:41']

параметры диагностики в студию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



на прогретом двигателе все параметры в норме были.никаких жалоб со стороны хозяина после прогрева нет.только утром после заводки на холодную. водила страшно переживал из-за этого,я

успокоил его и сказал переживать не стоит.

я поначалу думал что дк.но на холодную вроде в процессе он не участвует.

rasul_injectorhik 30.06.2007 18:21

Цитата:

'strem' *'305341' *'30.6.2007, 14:26']

на прогретом двигателе все параметры в норме были.никаких жалоб со стороны хозяина после прогрева нет.только утром после заводки на холодную. водила страшно переживал из-за этого,я

успокоил его и сказал переживать не стоит.

я поначалу думал что дк.но на холодную вроде в процессе он не участвует.

в холодном виде надо проверить

strem 30.06.2007 19:25

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'305354' *'30.6.2007, 21:51']

в холодном виде надо проверить



я предложил ему на холодной проверить но он отказался.кстати когда я проверял параметры



JAIR-19.5 ,было.я ослабил хомуты повернул дмрв чуть к верху ,так чтобы гнездо горизонтально

стало и вместо 19.5 было 17.5.причем я заметил что после таких манипуляций и на других волгах бывало менялись показания дмрв.

GMS 30.06.2007 19:37

А может все проще? Ну свечи, например, могут себя так вести. Или другой пример - негерметичность форсунок? По любому, авто надо смотреть в тот момент, когда косяк проявляется.

sab 30.06.2007 22:13

Надо компрессию проверить на холодную

richi 30.06.2007 22:41

погляди может подсос есть

rasul_injectorhik 02.07.2007 11:03

Цитата:

'strem' *'305369' *'30.6.2007, 16:25']

я предложил ему на холодной проверить но он отказался.кстати когда я проверял параметры



JAIR-19.5 ,было.я ослабил хомуты повернул дмрв чуть к верху ,так чтобы гнездо горизонтально

стало и вместо 19.5 было 17.5.причем я заметил что после таких манипуляций и на других волгах бывало менялись показания дмрв.

да да это нормально обычно пленочные дмрв не сименс так работает

у сименсов таких косяков не видел

Sensej 02.07.2007 21:06

ДК не участвует на смесообразования, пока не нагреется(смотреть в калибровках). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

strem 03.07.2007 09:50

Цитата:

'Sensej' *'305827' *'3.7.2007, 0:36']

ДК не участвует на смесообразования, пока не нагреется(смотреть в калибровках). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



что ДК не участвует в смесеобразовании я понял (прочел соответствующую литературу по этой

теме) . а вот с *калибровками* думаю дело обстоит труднее.

Вообще ни разу не прошивал ЭБУ. так,что про* калибровки *это для меня темный лес.

опыт работы с *железой* есть думаю осилим и это.

нам начинающим сейчас не так уж и трудно,стоит написать ПОМОГИТЕ.. А тем кто начинал этот путь

лет этак 8 назад ..я представляю.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot