![]() |
НЕ сочтите за лентяя подобные темы пошарил но ничего подобного не нашел.
Вечером пригнали десятку, хозяин описал проблему: не работает подсветка панели, не работает тахометр, не работает датчик топлива. договорились на утро т.к. было уже поздно, машина осталась в боксе. утром встретились спрашиваю, как все произошло? оказалось проклеивали торпедо и подваривали глушак( с подкл АКБ!), произношу мысли вслух Ну чтож Вы хотели, предохраняться надо было. Завожу машину и О чудо... на глазах сдох одометр, да еще лампа масла загорелась. хозяин завизжал как потерпевший, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif ты че типа сделал, а я еще даже переодеться не успел, не то чтобы инструментарий в руки взять. ВАЗ2110 карб + ГБО Панель VDO два разъёма Х1 Х2 (белый красный) находятся в верхней части приборки в горизонтальном положении Одометр цифирь На панели все контрольные лампы работают а так же датчик трипературы ОК про спидометр не знаю так как авто не катал И еще при снятой задней крышке приборки обратил внимание на то что три резюка находящиеся в правой верхней части со стороны платы, в районе ДТ, греются как утюги - это нормально? В общем "Подстава засада чувак..." http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Вразумите , подскажите, попандос на новую приборку, или же этот хлам можно реабилитировать |
Короче паподос или нет, всё зависит от тебя!
По рассказу твоей вины нет! Резюки здоровые грется должны. Прозвони массы на разьёме ( прям от АКБ - ) мож просто так проклеили, что они изчезли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
С массой все впорядке, с нее родимой и начал, у клиента была АКБ с позеленевшей массой и перевернутой к верх ногами +й клеммой.
Забыл написать: при вкл зажиг. был еле слышный щелчек похожий на перегар преда или на проскок искры, но все преды целы и приборка с обратной стороны вроде тож. схемка подключения приборки по контактам XS1 XS2 оч похожа [attachment=39418:attachment] |
Прикуриватель и пред F16 (синий) смотрел?
|
Цитата:
|
дисплей чистый от цифирей.
|
Цитата:
Проверь предохранитель на 15 А БСК на 2110 идет с подсветкой салона на 7.5 А |
Попробуй проверить приборку на столе..подключи питание...тесты проходит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Отработают моторедукторы, высветиться пробег... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
МАшинка заводиться, попробовал покататься по территории сервиса, тож ноль, все преды живые, приборка не дышит , причем заметил небольшой нагрев колодки XS1 (белая) |
моторедукторы это которые стрелки крутят, кнопку суточника зажми и подай питалово, должны все стрелки отработать и все лампочки засветиться, это типа тэст.
|
Цитата:
|
Цитата:
Была проблема на 16 клапанной с катализатором - заводили с толкача и от нагрева катализатора расплавилась изоляция проводов рядом с ручником в салоне (там идет шина) сразу отказал индикатор уровня топлива и лампочка ручника. Может в твоем случае проблема пошла после сварки, но посерьезней. Проверяй на столе, потому-что если проводка перемкнута - трудно понять где. |
Так я и проверял на столе, подключал к АКБ с нажатой кнопкой сброса сут.пробега. загорелась только лампа акб стрелы оставались в покое, на дисплее тишина
Подключал так: |
Прозвони все дорожки платы - возможен обрыв - сталкивался с такой же бедой буквально на прошлой неделе (кстати тоже VDO) - восстановил порванные дорожки - проц ожил, стрелки зашевелились.
|
Ребят помогите пожалуйста разобраться поставил панель vdo с оки на ваз 2110 карбюратор тахометр показывает обороты ровно в два раза больше что нужно сделать? остальные приборы работают правильно.
|
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot