FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Диагностика FORD_Transit_2.0_TDCI (https://carcd.ru/forum/48/thread29090/)

vlad67 27.06.2007 20:57

не могу связаться с FORD_Transit_2.0_TDCI 2003г

KTS 540. не может связалься с блоком управления двигателя

вяжется только с Аирбеком

вчем проблема?

Андрей - Дизель 05.07.2007 13:16

Проблема в КТС. Он не берёт большую часть фордов.

Serge_ZT 29.09.2007 15:45

Должен вявзаться. Обнови КТС

Андрей - Дизель 01.10.2007 10:22

Интересно узнать тогда а что он может прочитать в TDCI ?

aleksKaliningrad 01.10.2007 14:50

текущие данные кажет если ты об этом.......

vlad67 17.10.2007 00:19

Не ввсе ФОРДЫ TDCI 2.0 FIFA берет , пару авто прочитал нормально но большенство ...систему определяет но читать не хочет

у меня KTS 540 ESI 2007/3 лецензионная и не могу понять в чем дело



проблема... вчера приехал транзит такой же проблема была такая : изретка примерно раз на 2 дня при нагруске глох , нормально заведет и едет дальше приехал чтобы устранить это

диагностика не читает , думаю поверю форсы на слив ,может какая уже подходит к кончине

снял обратку и проверил на слив каждую форсунку , оказалось что 1 и 3 дает больше слива , но пока поверял двигатель поработал секунд 10 и заглох сам по себе, вцепил обратку на место и после того не смог завести двигатель... неужели можно через обратку так завоздушить систему , может что и подскажите ведь машина приехала своим ходом а уехать та и не смогла

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

trewer 17.10.2007 01:30

[quote

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

[/quote]

Давление топлива можно проверить с помощью осцылографа. В Еситронике есть инфо. Но, если нет давления, то и импульсов на форсунках тоже не будет. P.S попробуйте связаться через OBD протокол.

MAIKLE 17.10.2007 11:37

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.

lanam 19.10.2007 18:07

Цитата:

'MAIKLE' *'329276' *'17.10.2007, 8:37']

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.



Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

MAIKLE 19.10.2007 21:32

Цитата:

'lanam' *'329860' *'19.10.2007, 19:07']

Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

а без топлива его крутили?

vlad67 20.10.2007 08:12

нет некрутил

MAIKLE 20.10.2007 22:13

Цитата:

'vlad67' *'329994' *'20.10.2007, 9:12']

нет некрутил

ну тогда ты не виноват!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

vlad67 21.10.2007 09:00

насос проверил механическим манометром давление есть

а вот форсунки приклинивают

наверное из за етого



вчера притянули такой же еще один форд едеентичный

и KTS его берет без проблем и даже фактические параметры есть

разницы не могу уловить

один читает а другой нет

vlad67 06.11.2007 20:49

Цитата:

'vlad67' *'330176' *'21.10.2007, 9:00']

насос проверил механическим манометром давление есть

а вот форсунки приклинивают

наверное из за етого



вчера притянули такой же еще один форд едеентичный

и KTS его берет без проблем и даже фактические параметры есть

разницы не могу уловить

один читает а другой нет





Не могу завести двигатель, схватывает а не заводится

давление топлива в норме диагностика ошибок не дает

Serge_ZT 07.11.2007 11:37

там, вроде, электрический насос подкачки стоит. Ты его проверял? Компьютер его не видит.

MAIKLE 09.11.2007 01:42

фордовские дизеля поддерживают ОВД 2 с 2003г......

vlad67 10.11.2007 18:54

Проверил метки на цепи , оказалось что один распредвал перескочил на 2 зуба,

снял головку остались отпечатки на поршнях от клапвнов, но не значительные

клапана в норме , но притереть надо было

в понедельник буду ставить головку

но реальной зацепки так и не определил

Лёха Юрич 11.11.2007 00:40

Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО " стукнутые" клапана ( как минимум ) , иначе может быть беда ...

Алексей* 25.03.2011 23:51

форд транзит 2003
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня форд транзит 2003 года двигатель 2,0 система впрыска комон-рейл. При нагрузках, особенно когда автомобиль груженый и поднимается под гору, высвечивает чек и уходит в сервисный режим и глохнет. Я сделал форсунки (была большая обратка в бак), заменил клапан давления топлива, который находится на насосе НВД, еще снимал бак, хорошо его почистил, но это не помогло. Помогите решить эту проблему кто с этим сталкивался

plunger 26.04.2012 05:42

Нужен номер распылителя
 
Нужен номер распылителя на форсунку EJDR00101Z с Форд-Мондео 2002 года, дизель.


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot