![]() |
Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.
Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте. Двигатель 1.8 , PR моновпрыск. Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел. Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные. Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет? |
К ДТОЖ более пристальное внимание.
В масле бензина случайно нет ? Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время... |
Цитата:
ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом. Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим |
Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.
|
Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги
уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож работу лямбда зонда , регулятора ХХ длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО |
Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?
|
Цитата:
В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой. Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное
проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif - такая же прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2 все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры воздуха - может в нем косяк |
У меня два раза было на моновпрыске порвано резиновое нижнее уплотнительное кольцо в форсунке. Посмотри фонариком на факел распыла. Капать не должно.
|
Цитата:
Датчик температуры воздуха там особой роли не играет. Даже без него все работает в пределах нормы. Он там совсем в последнем ряду стоит. Основные датчики TPS, температура ОЖ и лямбда. Цитата:
Вобщем тут надо смотреть на показания лямбды. Если совсем не пашет или имеет вялую реакцию, желательно заменить. Если кажет бедную смесь а СО 10 % то смотрите что за лямбду воткнули. Встречаются с небольшими круглыми отверстиями, в количестве 3 штук, вместо прорезей во весь рост. Туда газы просто не попадают вот лямбда бедную смесь и кажет. Ну это обычно когда лямбду недавно меняли. Если кажет богатую смесь и СО 10 % ЭБУ на лябмду просто чихал. Может температурник кажет -30, а может и сам ЭБУ виноват. Тут глубже рыть надо. Может и зажигание сбито. Очень они не любят когда зажигание у них не на месте стоит. Вот такие они эти старенькие Ваги. |
Виноват, с МАР погорячился! С Мультек ом спутал.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А одеколон я не пью, только бензин и пиво! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Так как свечи не закопченые ,то вероятно остатки сажи из глушителя вылетают. Но все равно надо проверить газиком.
|
Цитата:
|
Цитата:
мономотрониках CO сразу зашкаливает. |
Вот мне тут подсказали по похожей проблеме.
http://carcd.ru/forum/index.php?act=ST&...ст&p=158146 Ещё на этом же Пассате заменил датчик температуры воздуха (взял ДТОЖ, припаял от него провода к нужным контактам разьёма форсунки а сам ДТОЖ засунул в воздуховод, провода от старого датчика откусил) - тоже помогла с уменьшением расхода. Определил, что неисправен датчик по воздуху сравнением сопротивления с ДТОЖ при холодном двигателе - должно быть одинаковое вроде. Сейчас не момню, тогда Автодаты у меня не было, кто то тоже здесь подсказал. Извиняюсь - это был Гольф |
Цитата:
по входу датчика кислорода |
Цитата:
|
Лямбду посмотри осцилог-м,самые хреновые- Универсальные с непонятными прорезями
+надо удлинять провод А общий сброс на Пассатах делаю снимаю разьем на блоке ,удобней- не попадаешь на вой сигналок и настройку музык |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot