![]() |
Помогите с прошивкой под дросель 54, на Январь 7.2 1.5 8V
|
Мощность двигателя не увеличится, сними 54 и поставь стандарт 46
|
Пересчитай в процентах разницу площадей заслонок и на столько же процентов поправь БЦН.Или ничего не делай.Тоже пойдет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Там в начале открытия горбылёк имееца -не более. Как было сказано выше...дивайс ненужный на самом деле. Да -самое главное -часто при переточке грохается кольцевая канавка (зазор) Как следствие -именьшение перетечек в нуле дрочера. Сказывацца может на выходе из пуска и стабилизации оборотов на сбросе. Вот такие замеченные приколы. |
Цитата:
|
Цитата:
Может сабвуфер? :xaxa Тема у нас "что бы к тазу примотать -чтоб не было сильно хуже" Я в ахуе :xaxa :xaxa :xaxa |
Цитата:
|
отчасти присоединяюсь к авторитетным коллегам :xaxa
От себя добавлю : 54 мне не понравился на машинке, неодекватно себя вести начинает на малых дроселях. с 52 немного информативней на педальку реагирует (ЛОШАДЕ НЕ ДАЕТ, НЕ НАДО ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ И УХМЫЛОК) - прошивку катали под мотор. А так решать хозяину коляски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Единственное что могу сказать, обращайся к Паше, у него есть лекарство для твоего авто. Кстати которое он мне обещал и так не скинул, обидно. Второй вариант - поправить калибры самому, ХХ возьми от DO софта, поравней держит ХХ и оборотики падают при переходе на ХХ ровненько и планомерно. А остальное правь под мотор. Чуть не забыл, 54 дроселек из-за тонюсеньких стенок в пробках подклинивает, каждый 3-й (проверенно и не раз) |
Реально пользы - 0, если всё остальное (я имею ввиду по впускному каналу) сток.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что вы до парня докапались, надо же ему с чего то начинать , потом и все остальное поменяет ! |
Цитата:
Непонятно про какое лекарство http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . Ты про карту? Так это -к автору карты -сфигале я то то тут каким боком? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif непонятно зачем ДО и чем оно лучше и какое ДО и как человек без спец карты Эммибокса вообще что то сможет сделать с этим ПО??????????? Да -насчёь оборотиков -16 кл ДО -это косяк на косяке -в том числе по сбросу оборотов. Валит ниже заданных -если машина с Гуром -в повороте -вообще глохнет иногда :xaxa :xaxa :xaxa Ню ню кароче..... |
Цитата:
А просил я у тебя прошивку на 1,6 8 кл. мотор, мне просто для анализу нужна была, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Теперь я себе уже откатал сам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Немножко ускорилку подправить, с учетом нового наполнения и инерции ДМРВ это разумно. Но немножко. |
Цитата:
Ну давай -только подробно -чем отличаются алгоритмы ХХ в ДО. И какие с этого плюсы. Никак блин не пойму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Или имееццо ввиду что "как есть в прошиве" -лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif И кстати -давайте определятся -мы вообще -про какой мотор то -а то походу каждый про своё :xaxa :xaxa Да -если в ДО54 нет косяков - я папа римский ёпт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Паш так вопрос с картами и не к тебе, я просто человеку сказал что можно сделать незная ничего, нужно только ХХ взять из ДО. """во -одни приколы. Взять ХХ из ДО и куда его деть? Предполагаю что детально алгоритмы ХХ ДО вы не представляете -ибо вставить ПОЛНОСТЬЮ куда то сие невозможно. Я про ДМ например. Надеюсь это понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
Какакя то непоследовательность -то мы про ХХ говорили -теперь "едет хорошо" Чё за сумбур то? :xaxa Ладно пацаны -не хотите знать в чём разница в ПО -причём существенная местами - ну и ладно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Нема базара. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Оставляя определение РХХ и регуляторы уоз в нём за бортом -там в рабочих режимах всё иначе -что касаемо уоз. Причём в коэффициентах -глобально влияющих на результирующий угол. Корректоры там детализованы. Выход из ХХ аналогичен калиновскому ПО (что тоже не равно ДМ) и динамичка по доп топливу имеет под собой таблицу -а не коэффициент. Если кто то считает что не суть важно...ну как бы флаг в руки -это как 797 крутить -настолько же результативно -вот тут едет -а вот тут провалилось нах :xaxa :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
ХХ при отсутсвии перетечек, может быть как раз и не стабилен. |
Цитата:
|
Цитата:
Имелось ввиду переход из ХХ на раб режимы, а кроме того писали же про динамичку по добавочному топливу на рабочих, без этой таблички как узнать сколько у нас топлива в нестационарных режимах? |
Цитата:
немного не так -топливо расчитывается аналогично. А вот корректор уоз -принцип расчёта тот же -но коэффициент -не константа. Ладно -видимо такие тонкости некому нафик не нужны :xaxa |
Цитата:
|
Об этой прошиве речь: i205do54?
Машина без пробега...т.е новая. Пуск,прогрев,холостые-Работает исключительно. Трасса-3200 об , скорость 120км:притензий нет,расход 5л. До 120км набирает хорошо. После 120км до 140 набирает хуже...расход 7,5. После 140 вообще не едит. Эта прошива хороша...тому кто не летает.Дергатни ни какой нет. Очень мягкая прошива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Мне очень интересно, если можно разжуюй. Цитата:
Это скорее, дело вкуса, мне эта бяка совсем не понравилась.((( |
Цитата:
|
Мужики, темка вроде старая, но всеж.
У меня Калина 1,6 8V, вал 10,7, паук 4-2-1, датчик кислорода не отключал, Я7.2, когда есть свободное время , то пробую на столе изучать какая прошивка лучше (что попадает). Так вот, одна и таже прошивка, но дрос 46 , расход 7,2-7,4 при 120км/ч, а сую 54 дрос 6,6-6,8. Все нравится на 54, кроме дерготни на низах, на 46 можно 5 при 30км/ч воткнуть и не дергается, а на 54 при 40 на 4 передаче дерготня. Можно инфу получить или совет, как это правится , имею к-лайн и проги чипэксп 1.6, кобилодырь. Прошу особо не ругать, я только учюсь, есть желание вникнуть немного, много чиптюнеров повидал, сделав выводы, за советом иду к Вам. |
Цитата:
Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду. Цитата:
На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Мужики я что спрашивал, инфу или кто советом подскажет, ведь на 54 можно исправить дергатню на низах, как это сделать или хоть БУКВАРЬ какой подсказали, я научиться хочу, понять , а тут ........ |
От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.
Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо. |
Цитата:
|
С чего ты решил, что
Цитата:
Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение. Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет. |
Цитата:
У меня ведь суть дела и есть попробовать понять и научиться, хоть немного, а не прошиваться у другого. Залить прошивку я и сам могу, поменять кое-что, а большее пока не освоил, вот и интересуюсь, а тут "ФУТБОЛ". |
Цитата:
|
Цитата:
|
выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot