FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Январь 7.2 (https://carcd.ru/forum/16/thread28981/)

SergeyIg 25.06.2007 21:49

Помогите с прошивкой под дросель 54, на Январь 7.2 1.5 8V

turbo 26.06.2007 02:37

Мощность двигателя не увеличится, сними 54 и поставь стандарт 46

Vtorsyrchermett 26.06.2007 08:25

Пересчитай в процентах разницу площадей заслонок и на столько же процентов поправь БЦН.Или ничего не делай.Тоже пойдет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Паулюс 26.06.2007 09:08

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'303697' *'26.6.2007, 9:55']

Пересчитай в процентах разницу площадей заслонок и на столько же процентов поправь БЦН.Или ничего не делай.Тоже пойдет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

не -не -фтупую прогнозную таблицу не трогаем -оно не надо.

Там в начале открытия горбылёк имееца -не более.

Как было сказано выше...дивайс ненужный на самом деле.

Да -самое главное -часто при переточке грохается кольцевая канавка (зазор)

Как следствие -именьшение перетечек в нуле дрочера.

Сказывацца может на выходе из пуска и стабилизации оборотов на сбросе.

Вот такие замеченные приколы.

SergeyIg 27.06.2007 11:42

Цитата:

'Паулюс' *'303717' *'26.6.2007, 11:08']

не -не -фтупую прогнозную таблицу не трогаем -оно не надо.

Там в начале открытия горбылёк имееца -не более.

Как было сказано выше...дивайс ненужный на самом деле.

Да -самое главное -часто при переточке грохается кольцевая канавка (зазор)

Как следствие -именьшение перетечек в нуле дрочера.

Сказывацца может на выходе из пуска и стабилизации оборотов на сбросе.

Вот такие замеченные приколы.

Может лучше тогда поставить ходябы 52 распред?

Паулюс 27.06.2007 12:47

Цитата:

'SergeyIgnatov' *'304168' *'27.6.2007, 13:12']

Может лучше тогда поставить ходябы 52 распред?



Может сабвуфер? :xaxa

Тема у нас "что бы к тазу примотать -чтоб не было сильно хуже"

Я в ахуе :xaxa :xaxa :xaxa

LOGACH 27.06.2007 22:18

Цитата:

'SergeyIgnatov' *'303540' *'25.6.2007, 19:49']

Помогите с прошивкой под дросель 54, на Январь 7.2 1.5 8V

Как практик скажу, оставь дроссель в покое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Stich 27.06.2007 22:34

отчасти присоединяюсь к авторитетным коллегам :xaxa

От себя добавлю : 54 мне не понравился на машинке, неодекватно себя вести начинает на малых дроселях. с 52 немного информативней на педальку реагирует (ЛОШАДЕ НЕ ДАЕТ, НЕ НАДО ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ И УХМЫЛОК) - прошивку катали под мотор.

А так решать хозяину коляски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Единственное что могу сказать, обращайся к Паше, у него есть лекарство для твоего авто. Кстати которое он мне обещал и так не скинул, обидно.

Второй вариант - поправить калибры самому, ХХ возьми от DO софта, поравней держит ХХ и оборотики падают при переходе на ХХ ровненько и планомерно. А остальное правь под мотор.

Чуть не забыл, 54 дроселек из-за тонюсеньких стенок в пробках подклинивает, каждый 3-й (проверенно и не раз)

Fernando 27.06.2007 23:05

Реально пользы - 0, если всё остальное (я имею ввиду по впускному каналу) сток.

Steil0 28.06.2007 13:26

Цитата:

'Fernando' *'304415' *'27.6.2007, 20:05']

Реально пользы - 0, если всё остальное (я имею ввиду по впускному каналу) сток.

Усе это уже знают(имеются ввиду люди не новички хотябы) вот как это объяснить человеку ведь все равно поставит ведь девайс тто у него уже на руках и не терпится поставить.

Алексейhifi 29.06.2007 07:43

Цитата:

'Паулюс' *'304175' *'27.6.2007, 15:47']

Может сабвуфер? :xaxa

Тема у нас "что бы к тазу примотать -чтоб не было сильно хуже"

Я в ахуе :xaxa :xaxa :xaxa



Что вы до парня докапались, надо же ему с чего то начинать , потом и все остальное поменяет !

Паулюс 29.06.2007 11:36

Цитата:

'Stich' *'304400' *'28.6.2007, 0:04']

отчасти присоединяюсь к авторитетным коллегам :xaxa

От себя добавлю : 54 мне не понравился на машинке, неодекватно себя вести начинает на малых дроселях. с 52 немного информативней на педальку реагирует (ЛОШАДЕ НЕ ДАЕТ, НЕ НАДО ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ И УХМЫЛОК) - прошивку катали под мотор.

А так решать хозяину коляски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Единственное что могу сказать, обращайся к Паше, у него есть лекарство для твоего авто. Кстати которое он мне обещал и так не скинул, обидно.

Второй вариант - поправить калибры самому, ХХ возьми от DO софта, поравней держит ХХ и оборотики падают при переходе на ХХ ровненько и планомерно. А остальное правь под мотор.

Чуть не забыл, 54 дроселек из-за тонюсеньких стенок в пробках подклинивает, каждый 3-й (проверенно и не раз)



Непонятно про какое лекарство http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . Ты про карту? Так это -к автору карты -сфигале я то то тут каким боком? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

непонятно зачем ДО и чем оно лучше и какое ДО и как человек без спец карты Эммибокса вообще что то сможет сделать с этим ПО???????????

Да -насчёь оборотиков -16 кл ДО -это косяк на косяке -в том числе по сбросу оборотов.

Валит ниже заданных -если машина с Гуром -в повороте -вообще глохнет иногда :xaxa :xaxa :xaxa

Ню ню кароче.....

Stich 29.06.2007 17:49

Цитата:

'Паулюс' *'304934' *'29.6.2007, 12:36']

Непонятно про какое лекарство http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . Ты про карту? Так это -к автору карты -сфигале я то то тут каким боком? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

непонятно зачем ДО и чем оно лучше и какое ДО и как человек без спец карты Эммибокса вообще что то сможет сделать с этим ПО???????????

Да -насчёь оборотиков -16 кл ДО -это косяк на косяке -в том числе по сбросу оборотов.

Валит ниже заданных -если машина с Гуром -в повороте -вообще глохнет иногда :xaxa :xaxa :xaxa

Ню ню кароче.....

Паш так вопрос с картами и не к тебе, я просто человеку сказал что можно сделать незная ничего, нужно только ХХ взять из ДО.

А просил я у тебя прошивку на 1,6 8 кл. мотор, мне просто для анализу нужна была, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Теперь я себе уже откатал сам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 29.06.2007 17:59

Цитата:

'Паулюс' *'304934' *'29.6.2007, 12:36']

Непонятно про какое лекарство http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . Ты про карту? Так это -к автору карты -сфигале я то то тут каким боком? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

непонятно зачем ДО и чем оно лучше и какое ДО и как человек без спец карты Эммибокса вообще что то сможет сделать с этим ПО???????????

Да -насчёь оборотиков -16 кл ДО -это косяк на косяке -в том числе по сбросу оборотов.

Валит ниже заданных -если машина с Гуром -в повороте -вообще глохнет иногда :xaxa :xaxa :xaxa

Ню ню кароче.....

Ну я советую по своему опыту, и ПО МОЕМУ ОПЫТУ ДО ЛУЧШЕ!!!И никаких косяков небыло ниразу с ХХ.

ABYSS 01.07.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от SergeyIgnatov' *'303540 (Сообщение 220080)
Пересчитай в процентах разницу площадей заслонок и на столько же процентов поправь БЦН.Или ничего не делай.Тоже пойдет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Немножко ускорилку подправить, с учетом нового наполнения и инерции ДМРВ это разумно.

Но немножко.

Паулюс 02.07.2007 07:58

Цитата:

'Темур' *'305065' *'29.6.2007, 19:29']

Ну я советую по своему опыту, и ПО МОЕМУ ОПЫТУ ДО ЛУЧШЕ!!!И никаких косяков небыло ниразу с ХХ.



Ну давай -только подробно -чем отличаются алгоритмы ХХ в ДО.

И какие с этого плюсы. Никак блин не пойму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Или имееццо ввиду что "как есть в прошиве" -лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

И кстати -давайте определятся -мы вообще -про какой мотор то -а то походу каждый про своё :xaxa :xaxa







Да -если в ДО54 нет косяков - я папа римский ёпт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



Паш так вопрос с картами и не к тебе, я просто человеку сказал что можно сделать незная ничего, нужно только ХХ взять из ДО.



"""во -одни приколы. Взять ХХ из ДО и куда его деть? Предполагаю что детально алгоритмы ХХ ДО вы не представляете -ибо вставить ПОЛНОСТЬЮ куда то сие невозможно. Я про ДМ например.

Надеюсь это понятно.

Темур 02.07.2007 10:00

Цитата:

'Паулюс' *'305663' *'2.7.2007, 8:58']

Ну давай -только подробно -чем отличаются алгоритмы ХХ в ДО.

И какие с этого плюсы. Никак блин не пойму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Или имееццо ввиду что "как есть в прошиве" -лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

И кстати -давайте определятся -мы вообще -про какой мотор то -а то походу каждый про своё :xaxa :xaxa

Да -если в ДО54 нет косяков - я папа римский ёпт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Да мне пофиг чо там с Алгоритмами если машина едет луче, я манипаю, что это не твоя пральная прошивка, но всеже если ее поправить едет хорошо.Переделывал на несколько машин, до этого на машинах были поправленные ДМ53 ставлю ДО54 и все как один говорят, что она лучше едет.

Паулюс 02.07.2007 10:10

Цитата:

'Темур' *'305695' *'2.7.2007, 11:30']

Да мне пофиг чо там с Алгоритмами если машина едет луче, я манипаю, что это не твоя пральная прошивка, но всеже если ее поправить едет хорошо.Переделывал на несколько машин, до этого на машинах были поправленные ДМ53 ставлю ДО54 и все как один говорят, что она лучше едет.

Как же ты правишь -если тебе пох до алгоритмов :xaxa :xaxa :xaxa

Какакя то непоследовательность -то мы про ХХ говорили -теперь "едет хорошо"

Чё за сумбур то? :xaxa

Ладно пацаны -не хотите знать в чём разница в ПО -причём существенная местами - ну и ладно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Нема базара. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rasul_injectorhik 02.07.2007 10:42

Цитата:

'Паулюс' *'305698' *'2.7.2007, 7:10']

Как же ты правишь -если тебе пох до алгоритмов :xaxa :xaxa :xaxa

Какакя то непоследовательность -то мы про ХХ говорили -теперь "едет хорошо"

Чё за сумбур то? :xaxa

Ладно пацаны -не хотите знать в чём разница в ПО -причём существенная местами - ну и ладно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Нема базара. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

хотим Паша хотим, так вчем же разница?

Паулюс 02.07.2007 11:24

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'305705' *'2.7.2007, 12:12']

хотим Паша хотим, так вчем же разница?

За отсутствием карт под это ПО от Эммибокса наглядности не будет.

Оставляя определение РХХ и регуляторы уоз в нём за бортом -там в рабочих режимах всё иначе -что касаемо уоз.

Причём в коэффициентах -глобально влияющих на результирующий угол.

Корректоры там детализованы. Выход из ХХ аналогичен калиновскому ПО (что тоже не равно ДМ) и динамичка по доп топливу имеет под собой таблицу -а не коэффициент.

Если кто то считает что не суть важно...ну как бы флаг в руки -это как 797 крутить -настолько же результативно -вот тут едет -а вот тут провалилось нах :xaxa :xaxa

Темур 02.07.2007 18:26

Цитата:

'Паулюс' *'305716' *'2.7.2007, 12:24']

За отсутствием карт под это ПО от Эммибокса наглядности не будет.

Оставляя определение РХХ и регуляторы уоз в нём за бортом -там в рабочих режимах всё иначе -что касаемо уоз.

Причём в коэффициентах -глобально влияющих на результирующий угол.

Корректоры там детализованы. Выход из ХХ аналогичен калиновскому ПО (что тоже не равно ДМ) и динамичка по доп топливу имеет под собой таблицу -а не коэффициент.

Если кто то считает что не суть важно...ну как бы флаг в руки -это как 797 крутить -настолько же результативно -вот тут едет -а вот тут провалилось нах :xaxa :xaxa

А зачем мне ХХ трогать для стандартного мотора?Я рулю то, что позволяет добавить динамики.

ABYSS 02.07.2007 19:56

Цитата:

Сообщение от Паулюс' *'305663 (Сообщение 221626)
А зачем мне ХХ трогать для стандартного мотора?Я рулю то, что позволяет добавить динамики.



ХХ при отсутсвии перетечек, может быть как раз и не стабилен.

Темур 02.07.2007 21:02

Цитата:

'ABYSS' *'305803' *'2.7.2007, 20:56']

ХХ при отсутсвии перетечек, может быть как раз и не стабилен.

Я тоже думаю почему-то, что если движку воздух закрыть , оно может работать нестабильно и глохнуть даже, но никто на ХХ не жаловался!!!!!!!!!!!!!

GMS 02.07.2007 22:38

Цитата:

'Темур' *'305826' *'2.7.2007, 22:02']

Я тоже думаю почему-то, что если движку воздух закрыть , оно может работать нестабильно и глохнуть даже, но никто на ХХ не жаловался!!!!!!!!!!!!!



Имелось ввиду переход из ХХ на раб режимы, а кроме того писали же про динамичку по добавочному топливу на рабочих, без этой таблички как узнать сколько у нас топлива в нестационарных режимах?

Паулюс 03.07.2007 08:00

Цитата:

'GMS' *'305846' *'3.7.2007, 0:08']

Имелось ввиду переход из ХХ на раб режимы, а кроме того писали же про динамичку по добавочному топливу на рабочих, без этой таблички как узнать сколько у нас топлива в нестационарных режимах?



немного не так -топливо расчитывается аналогично.

А вот корректор уоз -принцип расчёта тот же -но коэффициент -не константа.

Ладно -видимо такие тонкости некому нафик не нужны :xaxa

rasul_injectorhik 03.07.2007 19:10

Цитата:

'Паулюс' *'305899' *'3.7.2007, 5:00']

немного не так -топливо расчитывается аналогично.

А вот корректор уоз -принцип расчёта тот же -но коэффициент -не константа.

Ладно -видимо такие тонкости некому нафик не нужны :xaxa

это что типо сколько не крути скольке не добовляй а в конце все равно мало выйдет?

Николай158 03.07.2007 21:21

Об этой прошиве речь: i205do54?



Машина без пробега...т.е новая.

Пуск,прогрев,холостые-Работает исключительно.

Трасса-3200 об , скорость 120км:притензий нет,расход 5л.

До 120км набирает хорошо.

После 120км до 140 набирает хуже...расход 7,5.

После 140 вообще не едит.

Эта прошива хороша...тому кто не летает.Дергатни ни какой нет.

Очень мягкая прошива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

ABYSS 04.07.2007 00:37

Цитата:

Сообщение от GMS' *'305846 (Сообщение 221734)
немного не так -топливо расчитывается аналогично.

А вот корректор уоз -принцип расчёта тот же -но коэффициент -не константа.

Ладно -видимо такие тонкости некому нафик не нужны :xaxa



Мне очень интересно, если можно разжуюй.





Цитата:

'Николай158' *'306109' *'3.7.2007, 18:21']

Об этой прошиве речь: i205do54?



Машина без пробега...т.е новая.

Пуск,прогрев,холостые-Работает исключительно.

Трасса-3200 об , скорость 120км:притензий нет,расход 5л.

До 120км набирает хорошо.

После 120км до 140 набирает хуже...расход 7,5.

После 140 вообще не едит.

Эта прошива хороша...тому кто не летает.Дергатни ни какой нет.

Очень мягкая прошива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



Это скорее, дело вкуса, мне эта бяка совсем не понравилась.(((

Темур 04.07.2007 02:19

Цитата:

'ABYSS' *'306164' *'4.7.2007, 1:37']

Вообще неплохо было бы, зарядить немного подправленныю прошивку и воспользоваться таблицами обучения Я7.2 для уточнения поправик ЦН, на измененном впускном тракте.

Но мы, что будем делать это за него?

Мне очень интересно, если можно разжуюй.

Это скорее, дело вкуса, мне эта бяка совсем не понравилась.(((

И много у вас в ЛондОне ездит машин с такими прошивками? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Dru_lip 04.01.2009 22:04

Мужики, темка вроде старая, но всеж.

У меня Калина 1,6 8V, вал 10,7, паук 4-2-1, датчик кислорода не отключал, Я7.2, когда есть свободное время , то пробую на столе изучать какая прошивка лучше (что попадает).

Так вот, одна и таже прошивка, но дрос 46 , расход 7,2-7,4 при 120км/ч, а сую 54 дрос 6,6-6,8.

Все нравится на 54, кроме дерготни на низах, на 46 можно 5 при 30км/ч воткнуть и не дергается, а на 54 при 40 на 4 передаче дерготня.

Можно инфу получить или совет, как это правится , имею к-лайн и проги чипэксп 1.6, кобилодырь.



Прошу особо не ругать, я только учюсь, есть желание вникнуть немного, много чиптюнеров повидал, сделав выводы, за советом иду к Вам.

Softer 04.01.2009 22:11

Цитата:

'Dru_lip' *'386350' *'4.1.2009, 22:04']Так вот, одна и таже прошивка, но дрос 46 , расход 7,2-7,4 при 120км/ч, а сую 54 дрос 6,6-6,8.
Ну-ну... И как же расход мерял? По БК мгновенный смотрел, что-ли?



Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду.





Цитата:

Все нравится на 54, кроме дерготни на низах, на 46 можно 5 при 30км/ч воткнуть и не дергается, а на 54 при 40 на 4 передаче дерготня.


На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Dru_lip 04.01.2009 22:37

Цитата:

'Softer' *'386355' *'4.1.2009, 22:11']Ну-ну... И как же расход мерял? По БК мгновенный смотрел, что-ли?



Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду.









На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Ну вот началось, да расход по БК, но маршрут один 80км, скорость примерно одна, а дрос перекидывал уже два раза, а про 30км/ч на пятой, так это я к примеру, про то, что меняется в поведении авто, а не извращаюсь, просто даже на второй где чуть под нагрузку, низы на 54 не везут а дергаются или поддергиваются, вот я про что.

Мужики я что спрашивал, инфу или кто советом подскажет, ведь на 54 можно исправить дергатню на низах, как это сделать или хоть БУКВАРЬ какой подсказали, я научиться хочу, понять , а тут ........

Softer 04.01.2009 23:52

От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.

Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо.

Dru_lip 05.01.2009 13:03

Цитата:

'Softer' *'386373' *'4.1.2009, 23:52']От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.

Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо.
Я это понимаю, что мощность от 54 дырки не добавляется, но у меня стоит распредвал 10,7 подъем, а это нестандарт, ведь потребление воздухом на таком валике больше, почему на 46 расчет расхода идет больше, может 54 наоборот , обедняет смесь и больше подходит для этого распредвала, неужели нельзя убрать дерготню и оставить этот 54дрос.

Softer 05.01.2009 14:39

С чего ты решил, что

Цитата:

потребление воздухом на таком валике больше
если объем движка тот же остался.

Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение.



Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет.

Dru_lip 05.01.2009 17:32

Цитата:

'Softer' *'386491' *'5.1.2009, 14:39']С чего ты решил, что



если объем движка тот же остался.

Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение.



Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет.
Хочешь сказать, что разницы нет, а прога считает разный расход, то что углы заслонки одни а дырка больше, поэтому и ошибается в расчетах ,может ты прав, а прошивку я уже пробовал править у многих, расход впечатлял прожорливостью и дергатня пропадала, но расход уж больно большой, меньше 8,5 при 120 небыло, вот и хочу на базе 58 попытаться вникнуть, что меняют , когда под 54 дрос дергатню на низах убирают и на холостых как смесь обеднить, а то вонь, как в газовой камере.У меня наполнение идет под 120 едениц на холостых, если ничего не путаю, просто холодно на улице, нехочу щас в холодном гараже диагностикой заниматься.



У меня ведь суть дела и есть попробовать понять и научиться, хоть немного, а не прошиваться у другого. Залить прошивку я и сам могу, поменять кое-что, а большее пока не освоил, вот и интересуюсь, а тут "ФУТБОЛ".

race74 05.01.2009 19:02

Цитата:

'Dru_lip' *'386463' *'5.1.2009, 15:03']Я это понимаю, что мощность от 54 дырки не добавляется, но у меня стоит распредвал 10,7 подъем, а это нестандарт, ведь потребление воздухом на таком валике больше, почему на 46 расчет расхода идет больше, может 54 наоборот , обедняет смесь и больше подходит для этого распредвала, неужели нельзя убрать дерготню и оставить этот 54дрос.
Расход воздуха увеличивается с увеличением наполнения между прочим....

Dru_lip 05.01.2009 19:10

Цитата:

'race74' *'386549' *'5.1.2009, 19:02']Расход воздуха увеличивается с увеличением наполнения между прочим....
Я когда датчики проверял, то наполнение у меня было точно не такое как на стандарте, я уже писал, если не ошибаюсь , то 120 примерно, а на заводском около 88 или не так, но если наполнение больше , то и расход больше , так я не пойму , что ты хотел сказать, под мой движек подходит 54 и есть от него толк или это ошибка в показаниях БК по расходу топлива и побочный дефект 54 , дерготня.

Vint 05.01.2009 20:39

выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?

Dru_lip 05.01.2009 20:54

Цитата:

'Vint' *'386579' *'5.1.2009, 20:39']выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?
Выпуск 4-2-1, а каналы не распилены, только чуть шлифованны, убраны все задиры и все, клапана стандарт, фаза по ШДК настроенна, так вроде все, думаю к весне голову путем довести , клапана Т-образные, каналы и степень сжатия поднять, но пока учусь с прогами и вникаю, вот потому и интересуюсь, спасибо за понимание, но мне всеж никто не ответил, при установке другого дроса какие параметры в прошивке правятся для убирания дерготни на низах и чтоб не воняло при ХХ из выхлопной трубы живым бензином.


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot