![]() |
Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве. Пробовал подключаться к 55 ноге самого блока - все без результатов. Смотрел осцил. сигнал на этой ноге - тишина. При подключении адаптера появляются сигналы самого адаптера, блок не отвечает. Что может быть?
|
Для начала проверь предохраннитель на главном реле, если не поможет поменяй блок.
|
А машина то заводится?
|
Машина заводится, работает и ездит. Одна проблема - повысился расход. Иногда загорает "чек".
|
Проверяем питание на диагностической колодке!Если АПС не обучен Отклучаем АПС ставим перемычку!Будем надееться что провод от к-л лине до 55 разема целый! Заводим машину!Подключаем ДСТ 10(ДСТ 2) выставляем
бош МП7 Е2 если ненашел выставляем бош МП7 Е3!Некоторые контроллеры при автопоиске не находят поэтоиу лучше в ручную!!Если не помогло надо попробовать его перешить!Ошибка скорее всего горит по кислородному датчику!Просто так он не выходит из строя скорее всего что то еще не исправно! |
Я же говорил - провод от 55 ноги блока до диагностического разъема целый!!!
АПС не обучен. Отключал его и ставил перемычку - все без результата. Диагностировал Мотор -Тестером и программулиной для этого длока. На 55 ноге осцил даже не видит никаких сигналов (кроме адаптера, если адаптер включен) |
Ну тогда лезь в блк, спалили к- линию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Ремонтируй блок, гдето тут по моему схемка волялась, я ещё у себя посмотрю, т.к. не факт что на форуме она осталась. |
Не все мотор тестер видит МП 7 я же написалДСТ 10 или ДСТ2 с поддержкой Е2 и Е3 и ставить надо в ручную!!(Или оставь все как есть и откажись от ремонта контроллер МП7 очень капризный!!)Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.
|
Цитата:
Да чо тут боятся то? (Зубов боятся, в рот не давать) :xaxa И как это интересно он перестаёт работать, на исправной машине после потери питания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Потарохтел на холостом до нормального прогрева (пока самообучается) и поехпл потихоньку, вот и всё, а дальше сам прикатается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Воще контроллер очень устойчивый, и неприхотливый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , он единственный который может ехать и на сраном в доску ДРВ. (Хоть жопу до сервиса сам довезти сможет.) :xaxa Хотя как и у всех глюки бывают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Расшифровываю по чему опасно: в момент включения или выключения питания или на незаряженом аккумуляторе (или при потере его энергоемкости) в эпроме контроллера может прописаться хаос.(микросхема 8-ми ногая корпус SMD) --- контроллер умирает.Востановить его можно очисткой эпрома или его заменой.Клиент разве будет этим заниматься??И вот машина уже на буксире.
|
Цитата:
Для начала сними блок и подключись к компу на столе. Сразу будет ясно, живая К-линия или нет. Попробуй АвтоВАЗ new. Она с МР7 работает отлично. А может блок не МР7, а МР7.9.7? |
Цитата:
Да-аааа, ты ремонтник или кто?Если боишся снять клемму с акумулятора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Такое ощущение, что МП7 шить нечем??????? Если боишся снять клемму с акумулятора, тогда я не знаю как ты машики ковыряешь. Уже давно всё в клубе лежит, шейте МР7! И не ссыте. Всё здорово шьётся http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=3968 |
Вы непутаете Flesch,калибровки с eprom!Это три разные вещи!Flesch,калибровки --- шьеться загрузчиком , а епром стираеться только комбизетом на месте или прогамматором, предворительно его надо выпаивать!
|
Sanechka
подсоедини загрузчик и переключи его в режим "диагносика" . если видится то проблема не в контроллере |
Если ссмотрел МР7 ломаной МТ 1.2.0.6 и блок под Е2 и Е3 , то ответа ты не увидиш.
|
E2 увидит, а вот Е3 не увидит.
|
Е3 увидит в режиме паспортов и ошибок.
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot