FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве (https://carcd.ru/forum/30/thread2898/)

Sanechka 14.04.2005 04:26

Нет коннекта с БОШ МР7 на Ниве. Пробовал подключаться к 55 ноге самого блока - все без результатов. Смотрел осцил. сигнал на этой ноге - тишина. При подключении адаптера появляются сигналы самого адаптера, блок не отвечает. Что может быть?

kalmik 14.04.2005 07:24

Для начала проверь предохраннитель на главном реле, если не поможет поменяй блок.

relau 14.04.2005 09:57

А машина то заводится?

Sanechka 15.04.2005 04:16

Машина заводится, работает и ездит. Одна проблема - повысился расход. Иногда загорает "чек".

diagnost 19.04.2005 06:16

Проверяем питание на диагностической колодке!Если АПС не обучен Отклучаем АПС ставим перемычку!Будем надееться что провод от к-л лине до 55 разема целый! Заводим машину!Подключаем ДСТ 10(ДСТ 2) выставляем

бош МП7 Е2 если ненашел выставляем бош МП7 Е3!Некоторые контроллеры при автопоиске не находят поэтоиу лучше в ручную!!Если не помогло надо попробовать его перешить!Ошибка скорее всего горит по кислородному датчику!Просто так он не выходит из строя скорее всего что то еще не исправно!

Sanechka 19.04.2005 06:24

Я же говорил - провод от 55 ноги блока до диагностического разъема целый!!!

АПС не обучен. Отключал его и ставил перемычку - все без результата.

Диагностировал Мотор -Тестером и программулиной для этого длока.

На 55 ноге осцил даже не видит никаких сигналов (кроме адаптера, если адаптер включен)

Kuzmin_M 19.04.2005 07:23

Ну тогда лезь в блк, спалили к- линию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Ремонтируй блок, гдето тут по моему схемка волялась, я ещё у себя посмотрю, т.к. не факт что на форуме она осталась.

diagnost 19.04.2005 17:39

Не все мотор тестер видит МП 7 я же написалДСТ 10 или ДСТ2 с поддержкой Е2 и Е3 и ставить надо в ручную!!(Или оставь все как есть и откажись от ремонта контроллер МП7 очень капризный!!)Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.

Kuzmin_M 19.04.2005 20:52

Цитата:

'diagnost' *'Apr 19 2005, 17:39']Самое опасное когда проподает питание на контроллере в некоторых случаях он вообще отказываеться работать.

[*"40738"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да чо тут боятся то? (Зубов боятся, в рот не давать) :xaxa

И как это интересно он перестаёт работать, на исправной машине после потери питания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Потарохтел на холостом до нормального прогрева (пока самообучается) и поехпл потихоньку, вот и всё, а дальше сам прикатается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Воще контроллер очень устойчивый, и неприхотливый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , он единственный который может ехать и на сраном в доску ДРВ. (Хоть жопу до сервиса сам довезти сможет.) :xaxa

Хотя как и у всех глюки бывают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

diagnost 19.04.2005 23:07

Расшифровываю по чему опасно: в момент включения или выключения питания или на незаряженом аккумуляторе (или при потере его энергоемкости) в эпроме контроллера может прописаться хаос.(микросхема 8-ми ногая корпус SMD) --- контроллер умирает.Востановить его можно очисткой эпрома или его заменой.Клиент разве будет этим заниматься??И вот машина уже на буксире.

Roman 20.04.2005 02:35

Цитата:

'Sanechka' *'Apr 19 2005, 05:24']Я же говорил - провод от 55 ноги блока до диагностического разъема целый!!!

АПС не обучен. Отключал его и ставил перемычку - все без результата.

Диагностировал Мотор -Тестером и программулиной для этого длока.

На 55 ноге осцил даже не видит никаких сигналов (кроме адаптера, если адаптер включен)

[*"40636"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Для начала сними блок и подключись к компу на столе. Сразу будет ясно, живая К-линия или нет. Попробуй АвтоВАЗ new. Она с МР7 работает отлично.



А может блок не МР7, а МР7.9.7?

Kuzmin_M 20.04.2005 09:00

Цитата:

'diagnost' *'Apr 19 2005, 23:07']Расшифровываю по чему опасно: в момент включения или выключения питания или на незаряженом аккумуляторе (или при потере его энергоемкости) в эпроме контроллера может прописаться хаос.(микросхема 8-ми ногая корпус SMD) --- контроллер умирает.Востановить его можно очисткой эпрома или его заменой.Клиент разве будет этим заниматься??И вот машина уже на буксире.

[*"40854"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да-аааа, ты ремонтник или кто?Если боишся снять клемму с акумулятора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Такое ощущение, что МП7 шить нечем???????

Если боишся снять клемму с акумулятора, тогда я не знаю как ты машики ковыряешь.

Уже давно всё в клубе лежит, шейте МР7! И не ссыте.

Всё здорово шьётся

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=3968

diagnost 20.04.2005 22:00

Вы непутаете Flesch,калибровки с eprom!Это три разные вещи!Flesch,калибровки --- шьеться загрузчиком , а епром стираеться только комбизетом на месте или прогамматором, предворительно его надо выпаивать!

Loader 22.04.2005 08:48

Sanechka



подсоедини загрузчик и переключи его в режим "диагносика" .

если видится то проблема не в контроллере

Rostik 22.04.2005 09:05

Если ссмотрел МР7 ломаной МТ 1.2.0.6 и блок под Е2 и Е3 , то ответа ты не увидиш.

romik 22.04.2005 15:58

E2 увидит, а вот Е3 не увидит.

Ярослав 22.04.2005 16:42

Е3 увидит в режиме паспортов и ошибок.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot