![]() |
СО 5,5% на ХХ, ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в. ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал,
пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
внимательно глянь питания и массы
лямда в богатой? Блок подключаеться? |
Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.
|
диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.
|
давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.
Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет - 1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем ) 2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала 3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень Никаких ошибок по массовику и температурнику По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений. Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?! Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов. |
Цитата:
да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками... |
Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.
|
опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало.
Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений. По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже. Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто. Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел |
Цитата:
А питание вообще подается на температурный ??? Посмотри еще температуры воздуха че он говорит и УОЗ С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть |
типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде.
2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать? |
уделил вчера машинке внимание и время -
приехала с СО=6% ! Альфа=0,92-0,93 ! Богато однако ! Снял 2 постоянных ошибки - 011247 - клапан адсорбера ( ну его и не было уже в присутствии ) 00537 - O2 Lower limit ( иногда появляется еще слово intermittent ) Были ОДНОКРАТНО еще 3 ( после удаления эти 3 больше не появлялись ) 00525 - O2 No signal 01243 - не помню что это 00635 - подогреватель О2 Разобрался с лямбой ( нестандартная работа у нее на этом авто ) - питание подогрева на вкл заж - 4,5в, при ХХ - пульсирующее от 0 до 11в - все это норма по мануалу ( автодата ) и присутствует Оппозитная напруга с мозгов - 1,2-1,4в - тож норма и это присутствует ( не должно быть такого тут как 0,45в !!! ) На ХХ с подкл лямбой - напруга стоит наверху 1,4в и не думает шевелиться Обеднил смесь до альфа=2,0 ( полная беднота ) - снял заглушку со штуцера на который по моим подсчетам должен был приходить шланг с клапана адсорбера. А напруга с лямбы так и висит 1,4в !!! Короче лямбу приговорил, но только разум спрашивает - она сама дошла до смерти от времени или ее что то убило и это что то может быстро убить и новую ( с таким то СО ) ?! По логике мозги получая 1,4в должны беднить смесь а не богатить как в этом случае ( если б напруга была не 1,4в а 0,1в тогда другое дело ). Поехал клиент покупать лямбу новую, а меня терзают смутные сомнения что дело только в кислороднике... как то "наоборот" получается то ?! Дядя СЭМ - что думаешь ? |
Цитата:
. .графия секс проверь свои проги типа puntoswitcher у нас такой хрени нет |
Alex прав - у меня тут тоже такая хрень есть. но победить я ее не могу - не админствую...
Надо писать - от слова оппозиция - оппозитное напряжение и все ОК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
хорошо, а показания вольтметра и блоков данных совпадают? может массы нету, и блок видит не 1.4 вольта, а вовсе даже 0 целых хрен десятых? |
Вот и я то думаю что не только лямба...
Хотя облазил я все вокруг нее 10 раз подряд - все присутствует со стороны мозгов - и импульсное питание и оппозитная напруга, тока флуктуаций с самой лямбы не было. В блоках данных так я и не распознал где напругу с лямбы смотреть, новый зонд поставим - посмотрю еще раз. Спасибо за файлик, но тож самое я почерпнул из автодаты. |
Цитата:
|
Вот спасибо за подсказку !
А в этом блоке и окне всегда напруга лямбы для всех машин ВАГ ( всех двигателей ) ? Или только для AFT? Структура блоков данных для всех ЭБУ ВАГ одинакова ( в зависимости от комплектации обвески двигателя датчиками -какие то блоки есть а каких нет) в ваг-коме или принципиально разная для всех ? Лямбу никак не привезут на замену... Посмотрю окошко 1-3 как только так сразу ! |
По разным двигателям могут быть разные окна и значения в них.Если нужно,могу по твоему двигателю скинуть все блоки измерений.
|
Если не в напряг скинуть блоки - было бы великолепно, у меня есть лэйбл файлы кое какие но на этот двиг не имеется, жалко. Эльзой еще не обзавелся...
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot