![]() |
Пришла десятка с 2112-1411020-40 .
В блоке прошива "404S" из Нефтьюганска. СО колеблется от 3.5 до 4 Проги видят что комплектация c RCO , но при попытке регулировки пишут или ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ , или еще какуюнибудь хрень ! Прошивку прилагаю. |
не настроишь внешне ни как. Это прошивка на базе ПО М1V05F05. Хоть обставься в комплектации датчиками РСО, работать они не будут, програмно не поддерживаются. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Залей нормальную программу настрой СО и впуть
|
Чего собствено и предполагалось !
Спасибо за совет и прошивку ! |
Цитата:
BOSCH 2112-1411020-40 M1V05G06. пожалуйста подскажите. мне хотелось бы залить прошивку на 2 режима, обычный и на газ. Правильно ли моя последовательность действий. 1.Спаять K-Line адаптер. склоняюсь к простому решению на 2 транзисторах http://chiptuner.ru/kline.php 2.снять минусовую клемму 3. снять контролер 4. подключить к адаптеру и к компу 5. Комбилоадырем снять с котроллера копию 6. Подключить как указано в http://chiptuner.ru/flashecu.php - Ручной перевод в режим программирования 6. залить новую двухрежимную прошивку 7. сделать переключатель и посадить его на 52 контакт и еще. кто-то карандашом на этикетке контроллера написал след. слова Защита ПР 68 Что это может означать? Заранее спасибо! |
Нет, неправильные действия. Причем полностью. Обзаводится необходимо программатором ПЗУ М27С512 или ее аналогов. Выпаиваешь ПЗУ ( лучше выкусываешь), впаиваешь панельку и вставляешь зарание запрограммированную микросхемку. Кроме всего дорабатываешь блок в плане переключения двухрежимок.
|
[quote]'psw' *'Sep 15 2005, 10:34']Нет, неправильные действия. Причем полностью. Обзаводится необходимо программатором ПЗУ М27С512 или ее аналогов. Выпаиваешь ПЗУ ( лучше выкусываешь), впаиваешь панельку и вставляешь зарание запрограммированную микросхемку. Кроме всего дорабатываешь блок в плане
|
Цитата:
похоже мне читать и читать дальше. не нашел пока схему переделывания на 2 режима. В январе похоже проще. я уже растраиваться начинаю, что мне далеко до прошивания да и руки трястись начинают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) |
[quote]'psw' *'Sep 15 2005, 16:34']Нет, неправильные действия. Причем полностью. Обзаводится необходимо программатором ПЗУ М27С512 или ее аналогов. Выпаиваешь ПЗУ ( лучше выкусываешь), впаиваешь панельку и вставляешь зарание запрограммированную микросхемку. Кроме всего дорабатываешь блок в плане
|
eepromwriter 1.1 для внесения изменений в еепром(типа кто ты и откуда) или замены его на другой .Мне не пригодилась ни разу
|
Цитата:
|
Цитата:
Читать нужно Доработка ЭБУ и Программирование Вот с программатором сложнее. Если не смыслишь в радиоделе, прийдется покупать. Да и еще, для ГБО на мой взгляд правильней использовать Январь, т.к. там две прошивки записываюся, а в Бош одна с двумя наборами калибровок и нужен эмулятор форсунок. |
Если делаешь для себя,то не стоит покупать программатор.За эти деньги купи Январь 41 и программируй его на здоровье по пунктам 1-7,как ты и хотел.
|
Привет всем. в выходные собрал адаптер. подключился. у меня все получилось!!!
УРА!!! спасибо всем за помощь!!! протестировал машинку программой Abbat Mytester. Прога пишет что стоит прошивка M1V07F07 - что это за прошивка? в стандартных я ее не увидел? на самом блоке написано M1V05G06 и кто-то карандашом на наклейке дописал Защита ПР 68 что это может означать? уже меняли ПЗУ? мне немного страшновато менять прошивку, там же еще иммобилайзер а у меня нет ключей для него, брал машинку с рук. иногда загорается СЕ, прогой я увидел Р0102, надо поменять ДМРВ? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot