FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Промывка форсунок ВАЗовского инжектора (https://carcd.ru/forum/42/thread2882/)

DVicS 13.04.2005 18:55

Подскажите через сколько тыс. км надо чистить фарсунки инжектора на ВАЗ21093i. И каким способом лучше это сделать?

race 13.04.2005 22:12

через каждые 30т.км я щас мою установкой ATIS не снимая форс,

судя по датчику разряжения который установлен в установке эфект неплохой.

kalmik 14.04.2005 13:37

И сколько стоит такая промывка?



Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?



А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.



Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле будет поменять чем безрезуьтатно заниманся промывкой.

Это относится к сильно засорёным форсам.

DVicS 15.04.2005 20:12

Что значит "проверь баланс", где это можно сделать? какая нужна установка, какая цена?

kalmik 15.04.2005 20:30

в кратце: для проверки форсунок на баланс нужен тестер форсунок и манометр для проверки давления в топливной рампе. Подключаеш манометр , с диагностического оборудования включаеш топливный насос,когда насос накачает давление выключаеш его. Используя тестер подаёш на форсунки импульсы разной длины и по падению давления в рампе судиш о пропускной способности форсунок

Bug-8 09.05.2005 09:20

Валялись в верстаке с десяток текущихфорсунок, от нечего делать разобрал, внутри столько грязи и ржавчины, что никой промывкой не вымоешь, фильтры забиты вусмерть. Менять - самая эффективная промывка.

Nikel 09.05.2005 10:17

[quote]'kalmik' *'Apr 14 2005, 10:37']И сколько стоит такая промывка?



Сопла у форсунок очень маленькие, куда девается вся гязь,что смывается с рампы и с форсунок?



А если ещё залить примочку какуенибудь в бак дак это самый простой способ лишится форсунок,редукционного клапана и возможно всех трубок вместе с рампой.



Проверь на баланс, если всё ОК то немешай им работать, а если разбег большой то дешевле

kalmik 09.05.2005 10:30

[quote]'Nikel' *'May 9 2005, 13:17']грязь с рампы и форсунок сливается через обратку и остается в фильтре промывочьного стенда

Alex (2112) 09.05.2005 20:28

Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.



ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.

евген 09.05.2005 21:25

Цитата:

'Alex (2112)' *'May 9 2005, 22:28']Мужики вы опять затронули больной вопрос МЫТЬ или не МЫТЬ.



ЗЫ: кстати завод вообще не предусматривает замены форсунок. Если они в норме. Сл-но мыть их нафиг не надо. Тем более инжекторные фильтры очень хорошо держат грязь, а всё что пропускают форсунки всё равно выплёвывают. Фильтр топливный надо вовремя меня а всё остальное лажа.

[*"45862"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик.

Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра.

Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять.

А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа.

dk-34 09.05.2005 21:35

Цитата:

'евген' *'May 9 2005, 22:25']Alex (2112),я так понял ты не практикуешь.ты теоретик.

Лично у меня была машина после поганой заправки.После чего заменили топливную рампу в сборе,т.к.у родной згнили посадочные места под форсунки.После этого клиент(на него уже было жалко смотреть) еще приезжал сподобной промблемой три раза(единственный вопрос - то-ли это остаточные явления,то-ли он продолжает заправляться на той же заправке),и каждый раз его машине чистили и продували топливопроводы,снимали насос,меняли фильтра.

Форсунки - БОШ - каждый раз чистили и машина уезжала в нормальном состоянии.Хотя я со многими согласен,особенно после воды форсунки надо менять.

А фильтра воду не держат,топливопроводы ржавеют(они стальные),так что не все лажа.

[*"45886"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну я "практик"...Мое мнение: мыть Ф только УЗ, снятыми, в б\б лить присадки мона только с новья, если новый бак был чист...

евген 09.05.2005 21:41

Нечего сказать со всем согласен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Saires 09.05.2005 22:16

Что париться-то Alex (2112) всё четко обьяснил неужели непонятно.

Форсы мыть винсом онанизм, либо ультразвуком либо менять.

Всё остальное чисто лоховский развод. В бак заливать всякую шнягу

себе дороже. Сам попался на эту мулю хотя занимаюсь впрыском.

Пробег 15тс, решил прочистить топливную систему от воды залил

антигидрант. Итог, через два дня заменил форсунки, бензонасос и фильтр.

Ультразвуком после, пытался в течение двух недель старые форсунки расшевелить, ожили только две. Вот так.



Слушайте Alex (2112), он истину глаголит.

иваныч 09.05.2005 22:33

[quote]'Saires' *'May 9 2005, 22:16']Что париться-то Alex (2112) всё четко обьяснил неужели непонятно.

Форсы мыть винсом

max_tr6 10.05.2005 21:15

Слушайте практиков.

Иваныч , тут .как то звонят знакомые пацанята.

Просят эвакуатор, помощь и т. д. Хорошо, что руками толкали, а не за трактор.

Свечи выкрутил (ВВ естественно убрал) и они получили по тугой струе

из каждого циллиндра.....

Vaklin 10.05.2005 22:17

Цитата:

'иваныч' *'May 9 2005, 22:33']Что такое онанизм будешь клиенту объяснять , а скорее он тебе будет объснять сколько бобла ты ему будешь должен , когда помоешь на BMWе года так 2003 форсунки ультразвуком, и получишь после такой мойки гидроудар

[*"45913"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Обясни пожалуйста причем после мойки гидроудар? Ведь:

1. Форсункам ультразвуком моеться только носик. Производители "рекомендуют" это в обьязательном порядке.

2. Сама фирма Бош производит оборудование для тестирования форсунок и там УЗ ванна присуствует.

3. Остальная часть форсунки моеться самопрокачкой.

4. После того как мыл естественно проверишь что сделал и прокачаешь через них на стенде хотя бы по пол литра бензина на каждую. Т.е. в форсунке один бензин останеться.



Возможно ход мышления у тебя другой, поетому, пожалуйста раскажи нам что к чему чтобь не попались.

иваныч 10.05.2005 22:38

Цитата:

'Vaklin' *'May 10 2005, 22:17']Обясни пожалуйста причем после мойки гидроудар? Ведь:

1. Форсункам ультразвуком моеться только носик. Производители "рекомендуют" это в обьязательном порядке.

2. Сама фирма Бош производит оборудование для тестирования форсунок и там УЗ ванна присуствует.

3. Остальная часть форсунки моеться самопрокачкой.

4. После того как мыл естественно проверишь что сделал и прокачаешь через них на стенде хотя бы по пол литра бензина на каждую. Т.е. в форсунке один бензин останеться.



Возможно ход мышления у тебя другой, поетому, пожалуйста раскажи нам что к чему чтобь не попались.

[*"46112"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



на 65 кузове БМВ решили помыть форсунки УЗ, все-бы ничего но игла форсунок оказалась покрыта каким-то полимером (об этом только потом узнали) , ну видно немножко перестарались и покрытие видно от УЗ разрушилось , проверили в мезурках вроде нормально , поставили на мотор поработал минут 5 потом бдзынь и шатун 6 цил. погнулся мальца, я как раз пришел в разгар разборок , вот почитал эту тему и вспомнился этот случай

sgt.said 29.04.2007 23:32

может старики поделятся инфой о таких интересных форсунах с покрытием.

и как с ними бороться.

evgenspb 30.04.2007 00:04

Есть хорошая статейка, я особо любознательным клиентам даю почитать, чтоб работать не мешали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif [attachment=36367:attachment]

КУБАНЬ 17.05.2007 09:04

Собираю сейчас стенд для промывки форсунок, подскажите, какие частоты заложить в генератор чтобы самопрокачка форсунки была?

Navigator 17.05.2007 18:50

Сам не помню, но пройдись хорошо поиском тут этой теме большущая тема посвящена и с програмками

toly 17.05.2007 19:46

[attachment=37361:attachment]
Цитата:

'КУБАНЬ' *'289245' *'17.5.2007, 6:04']

Собираю сейчас стенд для промывки форсунок, подскажите, какие частоты заложить в генератор чтобы самопрокачка форсунки была?

Посмотри вот этот HELP

pilip 17.05.2007 22:09

А самой проги InjectorReanimator ни у кого случайно не завалялось?

Темур 17.05.2007 23:57

А кто нить может однозначно ответить на вопрос:форсы можно открытими чистить ?Не тока носик, а до пупсиков его опустить в раствор?

max_tr6 18.05.2007 19:09

ВАЗовские можно, только катушки не перегрей.

toly 18.05.2007 19:50

[attachment=37398:attachment]
Цитата:

'pilip' *'289515' *'17.5.2007, 19:09']

А самой проги InjectorReanimator ни у кого случайно не завалялось?

Я с успехом пользуюсь вот этим

Темур 18.05.2007 20:20

У кого нить есть схема наманая или еще луче картинка для создания печатной платы?

pilip 18.05.2007 23:48

Цитата:

'toly' *'289834' *'18.5.2007, 16:50']

[attachment=37398:attachment]

Я с успехом пользуюсь вот этим



Я тоже этим пользуюсь, хотелось попробовать InjectorReanimator

Admi78Rus 15.06.2007 21:48

Цитата:

'sgt.said' *'282779' *'30.4.2007, 0:32']

может старики поделятся инфой о таких интересных форсунах с покрытием.

и как с ними бороться.

Видимо никто не сталкивался ещё http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot