![]() |
Азонация впускного воздуха.
Бредовая идея но может кто то чего то скажет по этому поводу.
Как известно азон более лучшей окислитель. А если это так то впринципе можно поднять мощность движка. |
азон
может озон , О3 типа люстру чижевского в впускной
|
Ну так вот и я про то.
Заодно и чистить будет от микрочастиц пыли. Тока дело в том что этот азонатор придётся ставить как можно ближе к впуску. Так как распад слишком быстрый. Максимальный эфект будет тока при близком расположении. |
Нахрена вам озон
Сразу баллон с закисью азота и как на ракете в светлое будущее Уже лет как 30 назад придумали ps.Можно еще окислитель ракетного топлива использовать ,но там высока вероятность отправится к праотцам А озон не самый лучший окислитель |
Производительность озонатора своего посчитай
и прикинь размер Скоко там засасывает движок у нас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ? |
Причём тут закись.
Мы про азонатор говорим. Это простая прибавка мощности которую можно включить и выключить. Безо всяких расходных матерьялов. |
Идея не имеет смысла, потому что:
1) Производительность озонатора должна быть очень недохлой, а, как следствие, и его габариты; 2) Озон практически моментально распадается при соприкосновении с металлом, особенно заземленным. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Поскольку предполагаемый девайс будет работать относительно "массы", то... в общем дальше понятно; 3) Озон, действительно, является очень сильным окислителем, поэтому, как мне кажется, будут корродировать соприкасающиеся с ним металлические части моторчика. В частности, клапана и гильзы. Описал бы электрохимию процесса, но... сходу не помню, а справочника под рукой нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вот такие пирожки с котятами. С уважением, Андрей. |
озон
да и напряжение там нехилое много КВ , повышибает статикой
ДМРВ в первую очередь , может в будущем когда сделают все из керамики вернутся к этому . |
Короче надо на прицепе мини электростанцию возить
|
Лучше кислородный балон
Чтобы сразу к праодцам :drink: |
и масла побольше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Вот и получится разгон в 3 секунды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :drink:
Здесь будет зависеть,как быстро будешь открывать краник подачи кислорода и масла одновременно.При определенных тренировках можно достичь хороших результатов! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :drink: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
А идею уже давно реализовали. Есть желание я фото намылю.
Обедневшие советские конструкторы оборонки, вначале перестроики что только не выбрасывали на рынок, под видом конверсии. В свое время, 89-91 гг, для ВАЗов продавался специальный озонатор построенный на базе стандартной катушки зажигания и собственно озонатора из двух трубок, по диаметру входного патрубка возд. фильтра, вставленных друг в друга через через фторпласт. прокладку. Я купил не пожалел, дешево и сердито, произвотительность изрядная, но конечно не для авто, я эту феньку для кондера использую, класно салон азонирует и дома кода что надо. Я этой штукой даже холодильники азонирую, все запахи да и инфекцию влет убивает. А теперь пусть кто нибудь посчитает сколько воздуха жрет авто и какой производительности должен быть азонатор. А идею уже давно реализовали. |
НДА а после поездки на дачу какойнибуть мудрец займется ремонтам движка и ли всей машины в общем :xaxa :xaxa :xaxa
|
К озонатору ещё добавить намагничиватель топлива, гомогенизатор, дополнительный спецфильтр, супер-свечи, в бак химии покруче и свисток в выхлопную-без него не поедет, на впуске думаю свисток тоже не повредит.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Один знакомый товарищ купил авто б/у у такого умельца(умелец был убеждён что тачка только до свалки доедет-потому и продавал дешевле), просто выкинул все излишества, даже ничего не регулируя и машина попёрла как новая. Усбехов в борьбе, главное не перестараться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
озонировать еще можно ультрафиолетовым излучением,но при любом способе затраты энергии будут гораздо выше чем отдача, от сгорвния озона. Двигатель будет не машину разгонять а озон варабатывать.
|
вчера засунул в фильтр баржи, коронный разряд по всей плоскости и тут же ошибка ДМРВ очеь интересный эффект
стовлю после ДМРВ заметно движок задыхается короче шило на мыло будем использовать как азонатр будет время попытаюсь использовать высоковольтник на 20Мв и рарядник в виде стержня в впускном коллекоре если не взорвусь отпишу |
Цитата:
|
Как-то заехал ВАЗ 2106 с жалобой-купил авто, как включаю зажигание-под капотом что-то трещит. как выяснилось-установлен озонатор-катушка от2108, транзистлр кт808 на радиаторе, во входе в воздухан стоял разрядник, он выпал и трещал на корпус. Клиент попросил демонтировать, все оставил в гараже. Вторым этапом делаю противоугонку-под чехол водительской сидухи сетку от цветного кинескопа и рк-кабелем подвожу провод от катушки озонатора и все через тумблер к замку зажигания..На работе подходит старшина-дай порулить, включаю тумблер, -на рули. Включает зажигание и орет, выключить и выйти не может-как только хватается за массу авто бъет в несколько раз сильней. Еле извлекли. Долго потом обижался...После этого забросил эту приблуду, пока катушка не понадобилась...
|
Хороший силовой блок для озонатора получается из стандартного модуля зажигания, проблема только в разряднике.
|
Рыбяты, а что получится после соединения озона и изооктана, или скажем, присадки какой-нибудь в бензине? Отрава я думаю... Экология не выиграет.
|
Молекула азона слишком неустойчива, чтоб до изоактана добраться.
|
|
Так ведь это ионизация называется, а не озонирование. Интересно, а как ионы через фильтр воздушный попадают.
|
В детстве вычитал в журнальчике для детишкоф ЮныйТехник, один крендель предложил центральный электрод свечей сбацать из радиоактивных материалов-типа ионизировать будет :xaxa. Класс идея. А ездить в свинцовых трусах.
Тут, кстати кто то вечный двигатель продаёт. С гарантией. С уважением |
насчет озонатора- гоняли двс на стенде- была такая работа (кандидатская ) в питере.
насчет озона в автомобиле- вот вам нормы евро 4 без лямбда датчика и нейтрализатора. |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot