![]() |
при эксплуатации диагностическая лампа не горит,а в режиме диагностики выдает ошибки 53, 91, 94. Подскажите в чем дело?
|
Цитата:
53-неисправность дпкв. этот код выскакивает при заводке, не обращай внимания на него. ну а коды 91 и 94-этокороткое нагрузки в цепи зажигания 1-4. если после сброса появляются вновь стоит задуматься. |
ВВ провода замени, стрелка тахометра не скачет?
|
из-за окисления штекеров на КЗ 1-4цил. часто такое бывает
|
машина новая вроде следов окисления не видно. ошибки после сброса появляются вновь.завтра буду на диагностки-результат сообщу.
|
как и обещал-делюсь впечатлениями. Содрали 500руб.,обнулили ошибки и все...
|
Цитата:
Он не при заводке выскакивет, а при заглохании. На рабочей машине всё без ошибок заводится должно. |
а от чего беруться ошибки 91-94?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эта история из разряда "научился я читать коды по лампочке" или "купил я маршрутный компьютер".Один клиент заменил 6 ДПКВ.Другой 2 пленочных ДМРВ.Третий 4 катушки.Интересно то,что деньги(и немалые!),на замену исправных датчиков находятся,а чтобы купить литературу(100р) или заехать в сервис на диагностику(400р-500р),или хотя бы просто по человечески подойти и спросить - увольте!Эти ошибки выскакивают,как правило,после запуска двигателя.Объясняются просадкой напряжения(как следствие и тока) в момент прокрутки стартером.В результате ЭБУ,по драйверной диагностике,определяет неисправность цепи.Бывает эти ошибки стираются из памяти только при снятии клеммы.Как вариация(теоретически) - при выключении зажигания работающего двигателя напряжение на катушках пропадает раньше,чем напряжение на 27 клемме ЭБУ.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot