Появилась мысль переделать на фазированный впрыск Деу 8-к вместо параллельного
1-4 и3-2. Замена блока Эбу отпадает.доработка родного думаю невозможна.Остаётся установка дополнительного электронного блака который всё это преобразовывал. Вот посмртрите надумал тут схемку и алгоритм. Прошу строго не судить,Всё приходит по мере работы. Может у кого свои мысли есть по этой переделке ,поделитесь. Исходные данные:Движок 8 клапанник 1.Работа трамблёра 1-3-4-2 2Работа форсунок 1-4.и 3-2 D1,D2,D3,D4 датчики на трамблёре соответствующие своему цилиндру. Т-тригер Алгоритм работы.Пусть бегунок находится между 4и2 цилиндром.После прохождения 2-го цилиндра с датчика D2 идёт импульс на тригер Т (он переключается и выход у него 0 )поступает на один вход логики.С ЭБУ поступает сигнал 0 (открытие форсунок 1-4 .Два нуля переключают логику в 1 и форсунка Ф1 открывается.(Ф4 закрыта т.к нет сигнала с D3).Всё повторяется но уже с форсункой Ф3 итд. Триггеры в исходное состояние возвращаются сигналами с Эбу форсунок 1-4 и 3-2 |
а как же датчик фаз?
|
Для чего это надо? чем параллельный неутраивает
|
Датчика фаз на Деу 8-ке нет.
Для чего это нужно.Хоть ненамного уменьшить расход бензина.(Прожорсливые эти движки) Почему решил снимать сигнал с высоковольтной части,можно было и с датчика холла но там его нет вместо него стоит катушка индуктивности (трамблёр сделан по типу Волжского).Если поставить Вазовский датчик фаз на шестерню распредвала то получается два оборота шестерни за цикл работы цилиндров.Если исходить что за один оборот фазы распределения одинаковы фазам рапределения другого оборота шестерни распредвала .Можно поставить и датчик.Думаю как реализовать это на схеме. |
Цитата:
В фазированном впрыске придется увеличивать время впрыска в 2 раза, ибо с попарно-параллельным льет сразу 2 форсунки, а будет лить 1 с такой же производительностью. А это уже логикой не сделаешь, нужно будет мозг заставлять лить в 2 раза больше.. |
Разобрался прямо на авто какфорсунки работают на 8-нике.Работают все 4 штуки одновременно.(Почти как карбюратор).Сходил к знакомому электронщику показал ему свою схемку и вместе сделали новую.Осталось решить как увеличить время открытия форсунки в четыре раза.Мысли есть такие:
Более производительные форсунки,путём увеличения давления топлива и формирование импульса с короткого(с выхода ЭбУ) на более длительный . |
Цитата:
|
Цитата:
Вот это из хелпа к CTPro.. Цитата:
Т.е. что в итоге ты получишь? Думаю ничего, ибо твоим методом не настроить фазированный впрыск.. |
Если мне не изменяет память на дэу одновременный впрыск ни каким попарным там и не пахнет.
Даже если там и был бы попарный то не забывай про время впрыска. Каким макаром ты его увеличишь в 2 раза? |
Попарного там нет.Всё одновременно.
для начало сделаю попарно .Чтоб не увеличивать время впрыска,попробую другие форсунки с большей производительностью и как вариант увеличить давление в топливной системе. И если получится за счёт дополнительной электроники увеличить время впрыска.(думаю над схемой как это сделать.) |
Мне кажется нет смысла мутить с впрыском каменного века.
Проще поставить туда январик 5 и делай что хочешь. А из трамблёра сделай датчик фаз. Скоро буду переделывать дэу нексию 16V на январике. Настраиваться всё будет при промощи J5ls и Матрицы. |
А с МАР что будешь делать ,ставить Вазовский?
|
Цитата:
|
Значит есть прошивка января под ДАД ,я правильно понял.
|
Цитата:
|
много едят-это сколько?
6,5 на трассе и 8,5 в городе? Может проще ОКУ взять тогда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Не связывайся с триггерами. В условиях авто работают очень нестабильно. Помех в автомобиле полно.
|
Остановил свой выбор на КМОП 1561.
|
Схемку накидай, подумаем.
|
Постараюсь побыстрее нарисовать.
|
у меня тоже на трасе 6,4, в городе 8,5 л/100км. Для 1.5л движка это нормально. Менять схему распрежеления топлива думаю нет смысла. Двигун старой разработки.
|
По мне, так легче на пике схему реализовать. Умножить длительность впрыска на пике, как два байта переслать, и аварийный режим прикрутить можн, при отсутствии сигнала фазы. Думаю экономия бензы будет небольшая - копейки, но если всё будет пучком, то ХХ будет стабильнее.
|
В пиках я к сожелению не силён.Если только засесть за учебники.Такчто помощь по ним приму с благодарностью.
|
Коль вопрос об "экономии бензина"..., не проще поставить гбо (газобаллонное)?
Цены на установку и оборудование упали... Я ставил, клиенты довольны. |
Цитата:
|
Цитата:
Мысль правильная и что не мало важно не такая трудоемкая. Сам делал и 2 года откатал на ксюше с январем под родным MAP. Машинка была сказка. Жаль по годам(96г) машинку пришлось продать. До сих пор жалею ее, а новые (у меня сейчас 2007) полный отстой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
А главный вопрос - где перешиться можно будет? Не писать же каждому под себя ... |
Цитата:
Во-первых,что-бы не было разночтений, машины обе SOHC под Р-83. ДД ставил. Первоначально и ДМРВ тоже ставил, но потом отказался от него и перешел на МАР под LS. Калибровки крутил сам в СТР-4. Новую думаю сделать под ЭБУ 16кл. Благо инструмент есть. Карты делаются в ТюнерPRO и при дизассемблировании прошивки, загрузчик флэш собственный. |
Цитата:
А так все заманчиво. Но жаль бросать собственные наработки по ксю ( 16V с ДК). Уже почти готова своя диагностика(под os/2), прошивка давно в ИДЕ болтается... И что значит "МАР под LS" ? Ку ис LS? Сорри, я начинающий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Цитата:
ЭБУ именно с 16кл ксюши. Что касается твоих наработок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , то сорри, судя по твоим топикам, ты еще даже не в начале пути, а только на подходе. Тупо совать прошивку в ИДА бессмысленно. Стартовый адрес 8000 и далее по прерываниям.И патчить и еще раз патчить. Многие адреса процедур просто вычисляются, а не явные и естественно ИДА их не видит и считает как данные. За то потом у тебя будет полный кукуруз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И таблички калибровок и загрузчик и диагноза. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
И начал плясать именно с прерывания от уарта и с диагностики, с той что немного знал - MODE 1. Там и переходы по вычисляемым адресам встретил (jsx). Так что в озу (0xxx) уже появились некоторые осмысленные имена. И к регистрам (10xx) оно сцуко очень любит через индексный обращаться. А вот что лежит в 18хх и 50хх никак не въеду http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Подскажи новичку, плиз. И еще вопрос - как камень пишет во внешнюю флеш, напрямую как в свое озу, или должен быть специальный шинный цикл под это дело организован? Сенкс. ЗЫ Похвалюсь. Таблички по УОЗ по бензам все-таки уже нашел. И кажется отсечку по ЭПХХ. 0x8AC3 ? А дальше пока затык. Надо диагностику более полно разбирать. Тока вот проверить не могу - программатор в ремонте http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Отказался в plcc32 писать. ЗЫ2 В тему сбсно. Думаю можно будет просто в проге как-то удваивать таймер за впрыск отвечающий (кста - какой ? ) А собсно фазировкой уже простой логикой рулить. |
Цитата:
Запись во флеш происходит по алго самой флеш, а вот организация его выполнения это и есть твоя задача. Кстати там очень важную роль играет девайс с базовым адресом 1800. Какую? Прости, но это тебе надо самому докопаться разобрав в прошиве МОДЕ 5 и 6. А так по шагам : 1. Нужно загрузить в озу прогу-загрузчик 2. При помощи этой проги загрузить/прочитать флэш 3. Выгрузить из озу загрузчик. И все по загрузчику. В 16кл. Ксюше впрыск попарно-параллельный. И усложнять его в целях экономии ... как на спичках экономить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вообще-то если желаешь пообщатся то мыль мне. Правда я пока в инете редко бываю |
Я не уверен но в Деу впрыск 1-4 и 2-3 работает, точно што с ЕБУ идет 2 провода на управление форсунками(не считая массы "-"). Еще хотелось б узнать как работает высоковольтная катушка , мне кажытса што тоже 1-4 и 3-2 вместе.
|
В очередной раз новички попались на старых темах... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Полтора года прошло. Думаешь, актуально? |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot