![]() |
Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.
|
по всей видимости "мозги" клинят,но вообще желательно вычислять подменой и начать надо с релле- я так думаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Причем реле если с ИМ работает.Может прошивка ломаная заливалась раньше?Или какой мудрый мастер загнал момент включения за 105 градусов.
|
Сними разъём с датчика температуры, если вент. включится, то снова вставь фишку в датчик и прогревай двигатель градусов до 110 если конечно залита нормальная ОЖ и исправна крышка расширителя. Если до этой температуры вент. не включится, то попробуй перешить прошивку.
|
Замена прошивки скорее всего.
На 1,5,4 не встречался, а на 7,0 часто включается при 107 градусах |
Цитата:
Иногда дешевле, чем менять ЭБУ, сделать как на карбюраторной - через датчик включения карлсона. |
Цитата:
Сегодня такая была, на 107 включалась. Так что это глюк, или так зашито? |
На БОШ 7.0 температура включения вентилятора ровно 107 градусов, это не глюк, а прихоть разработчика.
|
Цитата:
|
Всем привет
Есть ваз 2110 c Bosch MP70, не включает вентилятор, пробовал температуру 150 эмитировать - нивкакую. С компа не включается, похоже ключ сдох. Есть ли у кого схемка, чтоб включала карлсон от родного датчика. |
случайно упровление ИМ не забыл выключить?
|
Цитата:
я тоже сталкивался стакой канителью . сдернул с датчика разъем вент. зароботал в аварийном режиме. я на форуме поднимал этот вопрос и кто-то из октянцев мне ответил так. * в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!................................. ...............* также в * прошивке* можно убрать флаг адаптации дросселя. |
Цитата:
Нет. |
Цитата:
Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат. А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит. |
Цитата:
Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время. |
Как то писали что надо чистить епром, иногда говорят помогает
|
Цитата:
возникают. а если массу вентилятора отдельно перебросит на двиг. вроде говорили помогает сам правда не делал так. |
еепром почищен,
однознчно подох ключ с проводкой все ок помогите схемой |
№Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.№
зачем так сложно? собрать схему такую же как и у 2108 и голову не заморачивать. управление здесь будет по минусу. притом на некоторых машинах на радиаторе есть и разьем под датчик включения вентилятора. просто он заглушен. |
посмотри может пригодится.
|
Цитата:
Имею точно такую же проблему с блоком MP7.0 Тоже ОЧЕНЬ прошу помочь со схемой. |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot