![]() |
собираюсь поставить инжектор с Шнивы на двигатель 1600. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif тот же классический двиг.
что получается: объем двигла Шнивы 1700, моего 1600. распред уже 213. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС: система сможет оптимизироваться в 100кубовую разницу???? с условием, что прога штатная "ляляля-V33". ответьте плиз. все почти готово, осталось докупать коллектора и шкив. нехочется потом обломаться. :11: |
Цитата:
|
Цитата:
Что с ним делать, не будет его, со всеми вытекающими... |
Цитата:
|
стр 6 умеет фиксировать новые кс чтобы не горела лампа ,только туповатая будет коляска
|
можно дд прикрутить на сливную пробку тосола если конечно выточить такую шпильку . я конечно так не делал но мне кажется что шум ловить должен.
а еще дк нужен будет мп7 без кислородника ни как не может ,залей туда яяяяяL29 c частично откюченым дк и в клодку дк поставь перемычки одну 20ком а вторую просто проводок . |
Цитата:
Снять ошибки можно. Без ДК туповата, тоже частично решается. А то что МП7.0, полный отстой, вот от этого деться некуда.((( |
зачем ему проводку и блок покупать если у него мп7 с проводкой дешевле будет поставить я5 и сделать перекомутацию проводки
|
Я себе на шестёрку с двиг1300 поставил сначала январь5, потом переделал на МР7 и остался доволен бошем. Он сам нормально адаптируется под мотор, ДД закреплён за шпильку фиксатора трамблёра, видится корректно.Насчёт января - устанешь обкатывать и доделывать, хотя если есть желание строить прошивы то это самое то.
|
Цитата:
|
Цитата:
А чем плох MP7?То что может mp7,январям и не снилось. |
Цитата:
Дело вкуса, можно перефразировать - "что может Я5, МП7.0 даже в горячечных снах не снилось." |
Цитата:
Берем два стоковых блока-mp7 и Январь.Так чем же крут Январь5? |
Тем что его знают и понимают. Алгоритм адаптации МП7.0 до сих пор многим непонятен
|
Цитата:
С этим я согласен,для тех кто занимается чип-тюнингом январь стоит на первом месте(сам тоже ковыряю)но на стандартном автомобиле mp7 более адекватен.У нас многие диагносты как увидят mp7,сразу машину за ворота! |
rodston
Ставь все как есть. На блок между вторым и первым цилиндром гаечку М8 под дд, приваривешь полуавтоматом. Не боись, не отвалится. Сам ставил на свою 2106 1600см инж от шнивы. Ставил с бошем, все было нормально и даже замечательно. Но по совету хорошего знакомого ткнул на нее вместо боша янваь 5.1.1, после чего хапнул кучу геммора с переделками, но в целом тоже ничего получилось. А в январик заливал прошивки, что лежат в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Ездил машинка очень даже хорошо, так что ставь как есть и не грузись... |
Цитата:
Не фига себе не грузись, гемор с ДД, ДК, с абсорбером. Извожу МП7.0 как класс, прихала коляска с МП7.0, без Я5, VS-5 не уедет. |
Цитата:
если сам ставил инжектор на классику, поделись как избавиться от запаха бензина если не ставить адсорбер? а гемора с установкой ДК и ДД не больше чем установка всего остального инжекторного оборудования на карбюраторный мотор. исправный автомобиль прекрасно раборает с МР7, Имхо с Вашим подходом все иномарки надо на январи перевести. |
Цитата:
Не нахожу работу МП7.0 прекрасной, особенно когда из этих старых, 8 кл доходяг, выжимают Е-2 или еще хуже Е-3. Перевожу иномарки на январи, чем латать эти залипухи к-дже-трониксы или бегать высунув язык в поисках дигифан2, легче и намного эфективнее, выкинуть все это извращение и поставить я5, VS5, Я7. |
Цитата:
А можешь конкретно? Без мифов. Весь во внимании. |
По моему.МР7-Вполне нормальный гражданский блок.И если своевременно ухаживать ходит без
лишней головое-ки.А кто толком не приглядывает(даже лень ВФ поменять) и то заезжает довольно редко.НО МЕТКО.Получает по полной программе. Говорят МР7 и 797 одного поля ягоды.Не-е-е .Разница огромная.797 как капризная девка-постоянно что-то не нравится.А МР7 простой пахарь. |
Цитата:
|
Ага, хрюны прошивки накатали в тысячном количестве на январи, а зачем думать, раз уже готовое есть. Значит mp7 фуфло , а январь - рулез! такой подход и катит у многих пионеров. Зачем напрягать мозги то, тем более с компьютером на уровне пользователя пК!
|
Цитата:
|
я думаю если расковырять этот блок то результат будет лучше чем на январиках
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем плох? Как владелец оного на ваз-2110 могу назвать несколько минусов 1. хреново запускается после -15. Думаю в основном виновата прошивка (сейчас E92), но слышал нелестные отзывы и про серийную Е65, а больше то ведь и нет ничего. 2. хреново поддерживается маршрутниками. Какая никакая диагностика всё же полезна в длительных поездках, а с этого Бош ни один МК почти никакую информацию не читает. А в дополнение к этому рвёт связь по к-линии на каждую остановку и начало движения. От этого опять ненужные проблемы с маршрутниками, и диагностическими приблудами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не согласен.Как показывает практика-наиболее редко тащут на запуск зимой(а морозы под тридцатку).Это касается как 2110,так и ШНив.Со стандартными прошивками. |
Цитата:
Ага,только своими кривыми рученками перекроссировку разъема ЭБУ изГадят так,что клеммы потом выпадают и разъем разваливается. Пара авто таких ко мне уже примерно с год-полтора ездят.На ШНивах.Один раз про----ся немного и предложил проводку менять с соответственно перекроссировкой.Для них дорого.Теперь ездят с постоянными глюками.Как приезжают-к ним первый вопрос:"Проводку менять будем?".Они-Нет посмотри чтонибудь так.Я им ДОСВИДАНЬЯ.Вот так видимо и мотаются по сервисам. |
Цитата:
Про Шниву согласен, но там прошивка другая, а вот 10-ки думаю мало тащут потому как десяток таких вообще не очень много. |
Ну комне приезжают примерно штук 20.Постоянно(когда промблемы какие начинаются) на обслуживание.
|
Цитата:
А вот ещё из закидонов MP7.0 Почему-то он иногда решал, что отвалился РХХ (может и был какой дефект в проводке). Случалось это редко. РХХ "застревал" в районе 80-90 шагов и обороты XX начинали скакать. То бишь контроллер видя, что двигатель раскрутился выключал подачу топлива, потом опять включал. Выключение зажигания и запуск проблему решали. Bosch вспоминал, что он может рулить РХХ. При этом в контроллере оставалась ошибка "обрыв РХХ" Это что, "фича" такая больше не пытаться управлять устройством если на текущем запуске двигателя выскочила ошибка драйверной диагностики? |
Если это происходит на Е92-то все правильно-она глючная...
|
Цитата:
Сомневаюсь, что проблемы с "отваливающимся" РХХ, связаны с калибровками, скорее дело в самой программе. |
Тогда сомневайся дальше...
|
Цитата:
|
Неужто Е92 глючная? Блин, в две машины залил, правда пока косяков не обнаружил. Хотя и морозов то еще и небыло. С РХХ тоже все впорядке.
|
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot