![]() |
машина Opel Astra G 1998 год . Просто не стала заводиться ,
лампочка чек часто мигает . Опель сканер с Окти выдает ошибки Р0602 ,Р1604,Р1610 которые странно расшифровывает типа одна неизвестная , другая ошибка кодирования блока третья - смените ЕСУ??? Иммобилайзер диагностится - ОК пишет запрограммировано 2 ключа прием и передача норма , ошибок нет Диагностика видит данные двигателя - температура дроссель и все другие . Ошибки не сбрасываются - сразу вылазят назад, машина не заводится так и стоит пока |
проверь подачу топлива (насос)
|
Так по чему не заводится?
искры нет или форсы не срабатывают? напиши нам-не заводится потому что-... и мы тебе напишем что дальше |
Ничего нет ни управления форсунками ни насосом естественно
заблокировался наглухо , я же говорю что ошибки торчат не стираются |
наверно синхра слетела,нужны данные машины и дампы иммо моторный
|
для начала проверь по разпиновке блока все питание и корпусные провода
может сигналка заглючила мы незнаем какой двигатель , кад двигла напиши....дизель или бензин дадим розпиновку |
Двигатель Х18ХЕ , сигналка вроде есть штатаная стоит у пассажира справа .
По синхронизации не совсем понял что считывать - моторолу в иммо ? и еще что то в моторном какой нужен программатор ? я так понял что без дилерского Tech 2 нифига не исправить или попробовать подобрать код что выдает иммо , там 1 байт и нет счетчика попыток я машины 1997 года заводил таким образом (при потерянных ключах) родной иимо снимал вообще , НО ! там конкретно диагноза говорила что запуск заблокирован иммобилайзером в этом случае пишет ОК ошибок иммо нет |
попробуй унисканом
P0602 блок был заменен но незапрограмирован по остальным странно но для этой машины таких кодов нет даже в тисе возможно все это из-за незапрограмированного блока 1610- действие иммо незапрограмированно это для x20xev 1604- Knock control unit |
Насколько сложно его запрограммировать ? вообще не совсем представляю как
это с Опелем делается , может и не стоит связываться Кстати юнисканом та же фигня - пишет что ошибка памяти ,кодирования и неизвестная ошибка Типа контроллер двигателя не узнает иммобилайзер , а сам он по К линии нормально тестируется и ключи узнает и все такое , это что - и есть рассинхронизация иммо-есу ? |
комплект в личке,если моторный такой как на вектре тогда подойдёт.
удачи |
если часто моргает чек при включеннном зажигании- не согласован иммо и БУ двигателя
необходимо перепрограммировать БУ двигателя т.к. есть ошибка по ппрограммированию и согласовать иммо и БУ двигателя. Я это делаю с помощью тесн 2 |
попробуй отстоять машину с включенным зажиганием пару часов , а вдруг поможет..
|
Подключил блок иммо на столе - выдает на скорости 9600 байты
всегда одно и то же , может с ключом будут другие Микруха стоит не моторола, а какая то с значком фирмы Texac Inctruments еще есть PCF7991AT на плате насколько реально отключить такое иммо , завтра сфоткаю моторный блок (хорошо если не залит желе) и иммо . Здесь продают Immokiller 1 - ему под силу справиться с этим комплектом , я так понял еще программер ЕТЛ надо купить байты иммо для моторного выдает интересные - бабу ему подавай :xaxa |
Цитата:
Совершенно и безоговорочно согласен! Да и еще нужен Секьюрити код. (Код иммобилайзера) Если трансподер не распознается - только ТЕСН - 2 поможет. |
День добрый. Такая-же проблема с X16XEL. Блок управления DELCO 16228919. Произошло при установке клеммы на аккумулятор.
P1610 Safety code: not programmed P1604 Electronic control unit: hardware defective P0602 Electronic control unit: programming error Возможно ли лечение блока ОР-СОМом или Tech2? Или однозначно замена блока? |
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot