FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 21102 (https://carcd.ru/forum/21/thread2857/)

D.M. 12.04.2005 20:04

Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять? Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?

евген 12.04.2005 20:17

В принципе предполагаешь правильно.



Недавно была 21103 с проводкой под 71, а стоялVS К17 с драйверной диагностикой.Люди почти год ездили.

Ярослав 12.04.2005 20:18

Дык в прошивке дело.Залили не ту.

D.M. 12.04.2005 21:03

Дык это понятно, но чё её перешиватьто, поедет в сервис и заменит блок по гарантии. Только там ведь ни хрена не знают, они до этого то допереть не могли. Моя задача дать человеку чёткую инструкцию, какой блок (прошивку) с них трясти. Поэтому хочу услышать мнения других спецов.

motorist 12.04.2005 21:18

[quote]'D.M.' *'Apr 12 2005, 21:04']Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять?

евген 13.04.2005 19:15

Цитата:

'motorist' *'Apr 12 2005, 23:18']На новых машинах уже давно не видел МР7-40. Скорее всего, там стоял Бош-60, или Январь-61, или VS5-62

По гарантии не поменяют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , тк контроллер-не родной, надо трясти с продавца машины.

[*"39151"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Не мог там стоять ни Январь,ни ВС-проводка разная.

Ярослав 13.04.2005 20:59

Достаточно залить Е65 и все вернется на круги своя.Залить надо Фуллфлеш.

D.M. 13.04.2005 21:12

Цитата:

'Ярослав' *'Apr 13 2005, 17:59']Достаточно залить Е65 и все вернется на круги своя.Залить надо Фуллфлеш.

[*"39404"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Прошу прощения, но я не очень силён в прошивках, по этому просьба называть прошивки полными названиями.

А ещё клиент скал чё на машине не работал спидометр, он оказался б/у. Так может и ЭБУ тогдаже заменён?

евген 14.04.2005 19:40

Спидрметр-это уже вторичное-ДС,проводка,панель.

D.M. 14.04.2005 20:29

Цитата:

'евген' *'Apr 14 2005, 16:40']Спидрметр-это уже вторичное-ДС,проводка,панель.

[*"39673"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Да спидометр, фиг с ним, просто думаю что это одних рук дело.

евген 14.04.2005 20:51

102-ая если она выпуска до середины 4-ого года не может быть Е-3.

Если только экспортная и зависла в России.

Где-то читал , что официально ВАЗ начал выпускать Е-3 только с октября 2004 г.

Резонанс 15.04.2005 04:24

Авто с МР7.0Е3 может быть и 2002 года и даже попадались 2001, но они как правило из Венгрии (реекспортные). Нужно просто перешить в МР7.0Е2 прошивка М7V03E65 или тюнинговые на её базе, соответственно перешить и Full.

D.M. 17.04.2005 13:34

Усё понял. Усем спасибо за участие и помощ. :10:

Kuzmin_M 18.04.2005 07:53

Не доверяй умелым мастерам, которые тебе ещё такую машину продали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Вот глянь, http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=3968 , и сам всё сможешь.

К-LINE адаптер в зубы и прошивай. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot