FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с Пежо406 Купе 1998г (https://carcd.ru/forum/30/thread28506/)

apr 14.06.2007 19:29

Сегодня пришла Пежо 406 Купе 1998г. автомат.

Глохнет во время движения .Иногда просто на холостом ходу.

Регулятор холостого хода и датчик положения коленвала пробовали менять результата нет.

Фильтра топливные тоже меняли .

В чем может быть проблема подскажите.

apr 28.06.2007 00:17

Сегодня еще раз пробовал этот пыжик.

Сканер показал две ошибки но какие говорить нехочет.

Время впрыска завышено 2.7 мс по Автодате должно быть 2.1мс ,а так по параметрам вроде норма.

Но глохнет зараза ,когда прогреется.

На холодную и когда по трассе несется (т.е. есть обдув)работает нормально.

Массы на движке проверял.

Хозяин насос менял проблема осталась.

Уж и не знаю что смотреть.

REaniMATOR 28.06.2007 11:20

У нее система зажигания какая?

Если модуль стоит, может от нагрева отказывать.

Глохнет.., сразу заводится?

apr 28.06.2007 22:52

А система такая что хуже не придумаеш .Стоит такая плита пол метра на метр и из нее выходят четыре

наконечника на свечи и еще один разьем сбоку .Не разборная она и искру кроме как вставив высоковольтные провода не провериш одним словом настоящий ПЕЖО.

Глохнет непредсказуемо .Может на ходу ,а может и во время Х.Х. но только прогретый.

Я и сам грешу на эту систему зажигания но как ее проверить не знаю.

Глохнет и сразу заводится без проблем.

REaniMATOR 29.06.2007 08:23

Главное,браток эту неисправность впоймать за хвост когда она не зводится.

Я понял какой модуль стоит разъем 5ти контакт помоему,я бы поверил так: тока она не завотится-сразу снимаю модуль,свечи в него вставляю(запасные) и все 4 на двигатель ложешь,чтобы масса была и крутиш стартер.Искры нет-повезло.

Не заводится потому что нет искры.Делать это надо быстро и оперативно чтобы неисправность не ушла,а то запутаешся.

Этот херов модуль самый хереовый,а глючить от нагрева может запросто.

Ошибок нет?.

apr 29.06.2007 14:11

Да в том и дело ,что заводится без проблем после того как заглохла.С запуском там нет вопросов.

Только коробка там автомат и один раз хозяева на хороший ремонт сней попали из-за того ,

что мотор глохнет во время движения.

Ошибки есть 2шт. Но пробовал двумя сканерами (Карман Скан ВГ и Барс) Оба ошибки видят но расшифровать не могут и цифровое обозначение не показывают.

REaniMATOR 29.06.2007 18:03

2 ошибки,это могут быть р0351 и р0352 по зажиганию,а не расшифров. хрен его знает почему.

Я бы проверил эти ошибки так: стираю их,снимаю разъем с модуля, откл. насос или разъемы с форсов и кручу стартером, если опять засек эти ошибки как неизвестные -99% модуль.

А вообще ты сам знаешь точно сказать можно только подменой.

apr 29.06.2007 22:56

Сегодня подменили этот модуль.Результат такой же -глохнет.

Ладно машинка есть у знакомых с аналогичным модулем зажигания.

А по ошибкам Барс пишет 10FE , а Карман Скан вообще ничего.

Чегото там от нагрева глючит.?

aleksKaliningrad 30.06.2007 18:52

предупреждение apr понятно за что?



Цитата:

Уважаемые посетители и постояльцы форума

Для того чтобы облегчить работу отвечающим на ваши вопросы

убедительная просьба указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ

МАТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН



РАЗГОВОРЫ НЕ В ТЕМУ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО



Уважайте собеседников!



ОТВЕТЫ ТИПА: НЕ ЗНАЮ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ



ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ В ПОИСКЕ ПОИЩИТЕ ОТВЕТ. ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ



ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПРИМЕНЯТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАЗНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗНОМУ ИХ РАСШИФРОВЫВАЕТ!



ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ О КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ И НЕИСПРАВНОСТИ



оскорбление и наезд на админов и модераторов вне разборок - бан

apr 01.07.2007 17:24

По машине какая была информация такую и дал.

Умоего 2л.мотора ЭБУ Бош5.2

Модель двигателя XU10J4R(RF)

А вообще это все в Автодате расписано и того, что я давал раньше достаточно.

Конкретно по теме aleksKaliningrad можеш помочь ?

Я так понял что кроме REaniMATOR в Пежо никто и не заглядывает(спасибо хоть он откликнулся).

REaniMATOR 01.07.2007 18:02

м.да,если модуль не причем,думаем дальше...

Глохнет как-резко или плавно?

если глохнет резко, при нажатой педали газа, то считаю что ЭБУ управление прекратил из-за отсутствия сигнала от датчика коленвала.

Если педаль не нажата это РХХ

И еще бы проводку этих устройств.





А вентилятор нормально включается?



Че они тебе там предупреждения шлют,инфы им мало,лучше бы словом помогли!

Пусть тогда хоть не отвлекают своими сообщениями.

apr 01.07.2007 18:11

Глохнет резко.Как при нажатой педали так и нет. (РХХ меняли).Зажигание остается включенным горит лампа Chek и все другие.

Вентилятор включается нормально на 104 градуса.

На днях проверю ДПКВ (хороший совет).

koldun 01.07.2007 19:10

Приветствую!

APRy

Начни с простого:1.осцилографом (и только им) проверь АМПЛИТУДУ сигнала с ДПКВ на холодном

движке и на горячем (было у меня на Сузуки Свифт при нагреве ампл.сигнала падала на половину),

сравни,анализируй.

2.так же проверь уровень сигнала на входе в МЗ, две иголочки и вперёд,сравни,

Судя по написанному МЗ ты подкидывал.

Остается ещё топливо:3.на разъём топл.насоса повесь лампочку и понаблюдай,мож быть

снимается питание с ТН(кратковременно и при очередном запуске появляется - траблы в цепях).

Где-то в этих трёх пунктах и "собака порылась".

Отпишись по результату - поможем.

УДАЧ!

marcus 01.07.2007 21:22

была похожая ситуация из за мап сенсора.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot