FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi A6 BDV FAV (https://carcd.ru/forum/30/thread28477/)

Барбос 14.06.2007 11:04

Авто Audi A6 BDV FAV

Горит лампа Chek engine/

Ошибки две неисправность катализатора 1го и 2го. впараметрах действительно работа первого и второго лямдазонда одинаковы как на первом катализаторе так и навтором.



Возможно ли перекодировать блок например под 03 = South Africa no O2

sensor



И нужен ли логин на авто 2002 года для изменения кодировки блока.



Ктонибуть занимался такой проблемой?

Maksimka 14.06.2007 15:46

была машина, руганань была по одной банке. Зонд действительно повторял первый. Уже было назначено время чтоб туда с отрезной машинкой залезть, но клиент покатался с месяцок и на днях -заявляет: чек не горит, значит все само починилось. Но я то перепроверю все же, тогда отпишусь.

Вообще и мне до сих пор не ясно до конца как ведет себя задний зонд, особенно на свеженьких европейских авто и на японцах. И видел, что задние зонды рисуют синусы и косинусы, но бортовая диагностика молчит

kalina 14.06.2007 18:13

ППроведи тест на риднес код при неисправности катализаторов или лямбдазондов тест полностью не пройдет а потом определишься как и что химичить Проблема может быть в бензине и отпиши какие конкретно ошибки

Барбос 14.06.2007 20:48

Цитата:

'kalina' *'299306' *'14.6.2007, 19:13']

ППроведи тест на риднес код при неисправности катализаторов или лямбдазондов тест полностью не пройдет а потом определишься как и что химичить Проблема может быть в бензине и отпиши какие конкретно ошибки



Нет там не каких проблем в бензине или еще в чем либо.



На ваг групе есть тест исправности катализатора.

Заходишь в канал (хх)

Отображаеться температура ката

Обороты

что-то еще

И тест ок или файлуре.



Так вот при выполнении этого теста ( т > 80 , т ката > 300, об > 3000)

тест файлуре... что косвенно подтверждается повторением работы второго лямда зонда. он должен висеть гдето - то 0,6 -0,7 и значение его не должно меняться так как он контролирует не топливный состав а показывает исправность катализатора...



Вот меня и интересует что проще поставить эмулятор второго лямда ( есть , но еще не проверен)

Либо отключить его перекодированием , например на вариант для северной африки...

Ни то ни другое ни разу не делал поэтому интересует любые варианты...



Покупать кат за 30 штук не вариант для клиента (темболее ему их надо два) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Барбос 15.06.2007 13:41

Вариант с перекодировкой отпадает. на этом авто и на остальных после 2001 года перекодировка не возможна!



Поэтому остается вопрос ставил ли ктонибудь эмулятор второго лямдазонда...

alex_sev 18.06.2007 15:10

ставил эмулятор правда не на ауди. вот схема. если надо чтобы он показывал 0,6-0,7вольт, С1-не ставить, а поставить перемычку

markus 18.06.2007 15:33

если существуют условия для включения второго зонда , цитата : Так вот при выполнении этого теста ( т > 80 , т ката > 300, об > 3000), то нелзя ли попробовать замутить обманку на датчик контроля температуры катализатора ?

Andrewz 18.06.2007 21:37

Не на всех авто этот эмулятор можно ставить. Попробуй воткнуть его на RX 300 там такая пурга получится. Да и на европейке лучше как ни будь зависимость от первого зонда проэмулировать. Это будет наиболее правильно. Это конечно при условии что ЭБУ не от задней лямбды танцует при приготовлении смеси. Вот только какая это зависимость по работе зондов при исправном катализаторе? Вот это основопологающий вопрос в этом деле.

Виталий_Т 18.06.2007 21:42

В том вся и проблема, что блок ориетируется не только по первой лямбде, но и по второй. И рано или поздно начинает прописывать ошибку. Тоесть если поставить эмулятор, то какое-то время ничего не горит, а потом загорается.

wolf 19.06.2007 21:02

Цитата:

'Виталий_Т' *'300852' *'18.6.2007, 22:42']

В том вся и проблема, что блок ориетируется не только по первой лямбде, но и по второй. И рано или поздно начинает прописывать ошибку. Тоесть если поставить эмулятор, то какое-то время ничего не горит, а потом загорается.





Полностью согласен!Не работают обманки,никак.Делали у нас тут одному на А6 2.4л никакого толку нет.Через 2 дня лампа загорается.По второй лямбде тонкая коррекция смеси производится,а обманка хоть и учитывает сигнал первого зонда(как работает и что внутри НЕ знаю) но блок все равно обмануть не удается.

Барбос 20.06.2007 16:39

Блок по второй лямде не как не ориентируется (что касается приготовления состава смеси)

Просто он один раз в NNN километров проверяет второй лямда зонд. принудительно изменяя состав смеси и проверяет реагирует ли он на изменение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



А вот идея markus заслуживает проверки. Чем я и займусь.

Можно попробовать с на сигнал повесить эмулятор, а на температуру ката подобрать что-нибуть в районе 295 градусов. Ошибок по низкой температуре ката в Ельзе не замечено. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



цитата :если существуют условия для включения второго зонда .



ТОлько это не условия включения второго зонда, а условия когда начинаеться контроль исправности катализатора в тесте.... ну и вообще контроль ката осуществляется при достижениии им темп. 300 градусов не зависимо от оборотов и проч.



Кстати оказалось что кат. стоит 60 000 р. один http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Другой поставить врятли удастся так как посадка машины низкая и кат. плоские заподлицо с днищем.

wolf 20.06.2007 17:16

Ориентируется еще как!!Ельза дает четкий ответ на этот вопрос.

Кат самый дорогой стоит около 1000 евро один.Спецом в Этке посмотрел.



А насчет температуры ката не везде датчики стоят,точно не помню но по моему так и вычисляется эмпирически эта температура.

juri 17.07.2007 16:55

Цитата:

'Барбос' *'299649' *'15.6.2007, 14:41']

Вариант с перекодировкой отпадает. на этом авто и на остальных после 2001 года перекодировка не возможна!



Поэтому остается вопрос ставил ли ктонибудь эмулятор второго лямдазонда...





Эмулятор не ставил а переходники на вторые зонты поставил,тоесть втулки удлиннил втрутил и прошел тест

rul44 17.07.2007 20:57

Цитата:

'juri' *'309486' *'17.7.2007, 14:55']

Эмулятор не ставил а переходники на вторые зонты поставил,тоесть втулки удлиннил втрутил и прошел тест





Очень интересно. А какой двиг и год выпуска, а какой длинны втулки.

serguei 17.07.2007 21:36

Цитата:

Очень интересно. А какой двиг и год выпуска, а какой длинны втулки.

j
Посмотри ссылку : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...19645&st=40

Барбос 29.07.2007 19:02

На данный момент хозяин данного авто выбил оба катализатора (я об это узнал только сегодня).



Теперь ошибки по неисправности катализатора ушли !!!

Но появились другие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif... Низкий прогрев катализатора....



Тоесть теперь я так понимаю в этой машине ловить не чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

6ypab4uk 30.07.2007 07:53

Обычно при такой проблеме заказываем чип под нормы евро2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot