FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Alfa Romeo 33 91г. (https://carcd.ru/forum/30/thread28444/)

Павел Деникин 13.06.2007 20:03

Кто подскажет?

Alfa romeo 33 1500см 91г. Тип двигателя 30750.

1. Раньше Ламбда не стоял, покрайне у прежнего хозяина. На выхлопе мест крепления нет, сделал.

2. Подсоединил к сигнальному Лямбда вольтметр, вижу 4.2 вольта .????

Заведомо исправный зонд напряжение не опускает.

Подсоединил резистор 2 килаома упало до 2вольт.

Удевляет значение.



1. По книги. Разьем настройки Лямбда-зонда, висит из того-же жгута что и Лябда сигнальный и питание на Лямбду. И что с ним этим разьемом настройки делать.



3.Вообщето там где Лямбда и питание Лямбды из того-же жгута два разьема с заглышками на 2а штырька и на 3и штырька.

Много инфы на ALFAromeo33.hu но как вразуметь.

Andrewz 13.06.2007 20:14

Ну, так ты на питание 5 вольт сел а не на управление по лямбде. И фигли его засаживать через резистор на землю. На зонд 0,5 Вольта должна опора идти. Вот ее и ищи, хотя вряд ли она там есть.

А ты вобще нафига туда лямбду присунуть хочешь? Люди наоборот от нее избавиться не могут (на америкосе каком ни будь, особенно когда катализатор деффектует), а ты ее туда где она нафиг не нужна засунуть хочешь. Думаешь от того что ты лямбду в глушак запихал ЭБУ ее увидит и сразу горючку экономить начнет ну и токсичность на минимум сбросит? Или может машина лучше ездить начнет. Тебе больше заняться нечем?

Павел Деникин 13.06.2007 22:22

Andrewz

Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай.

aleksKaliningrad 14.06.2007 09:40

да правильно он говорит не изобретай америку на 30750 лямбды никогда небыло

Павел Деникин 14.06.2007 10:47

Да вы правы, но.

-Комплектация ЭБУ поддерживает зонд.

-Все разьёмы для зонда имеються.

-Родной выхлопной трубы в глаза не видел.

-Авто приобрёл с пробиттым поддоном, для души.

Andrewz 14.06.2007 20:53

Цитата:

'Павел Деникин' *'298998' *'14.6.2007, 1:22']

Andrewz

Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай.

Блин, нут так я тебе и говорю ищи 0,5 вольта это опора на лямбду а на 5 вольт ее не присунешь. Если на опоре сидит 5 вольт значит аппаратно опоры нет, не предусмотрена. Хотя может там и програмно как то это делается. Хотя для этого года это вряд ли.

Ну это если лямбда не сименс стоять должна. На сименсе опора 5 волт идет. Ну на бехах некоторых. Но на Альфе чтобы сименс стоял, это вобще вряд ли. Хотя если ЭБУ чисто сименс стоит тогда пожалуи такое может быть.

Ну а раз цели, своих садо-мазо експериментов по инсталяции лямбды, на авто, сообщить не хотите, тогда действительно больше помоч ни чем не смогу.

Удачи.

Павел Деникин 15.06.2007 13:03

Стоит на Альфе БОШ, по идеи 0.45-0.5 о.е должно быть, 0.55 порог срабатывания.

Прозвонил жгут он короткий всё ОК. Вскрыл ЭБУ, он совмещен с расходомером ,

13 вывод сигнальный на зонд, идёт на плату как на америкосах, керамическая пластина с поверхностным монтажом , два резюка и кондер фильтра просматриваються и на микросхему, всё под желе. Рядом на нормальной печатке, доступно выходной каскад с контроллером с кварцем и без желе.

Также на расходомере передвинул пластину пер. резистора , сильно протёрта была на участке ХХ. Может по этому и ХХ не нормальный был, и сигна с эмитатора зонда, и заведомо верного зонда не воспринимался.

Ну а чё. Если зонд сименский как сопротивление, а не как ист. ЭДС .

Чё может транзюк впаять на базу зонд, а кол. на управление эми. на массу, типа усилка, и дохлечком обойтись можно, как способ экономии. Этих зондов с опорн. 5в. Фиг найдёшь.

По идеи у него и разьём свой должен быть, чтоб не путали.



Та на энтой Альфе ещё возле акумул. коробок как ЭБУ прикручен и контроллер тоже там есть, тока проводку не звонил пока, разьём вскрыл провода переписал по цвету два зелёных в экране есть.



Па пассате 2004г. 2л. Встречал о.е на зонд 1.4в. и на питание зонда тоже, ЭБУ контролирует целостность цепи подогрева , и выдает как ошибку по подогреву.

Где схемку взять на енту Альфу.

Andrewz 15.06.2007 21:31

Сименс на Боше стоять не жолжен. Он только на свой (Сименс) контроллер идет. Если ЭБУ Бош то зонд бошевский стоит. Это 100%. Так то делай выводы.

ps схему не эту надо? А то мотор 307,50 вобще без волюметра показан. Зато с лямбдой.

Павел Деникин 18.06.2007 17:50

Очень благодарен, правельная схема на правельный автомобиль.

Andrewz 18.06.2007 20:52

Вот видиш.

А то,- "Пожалуйстта если нечем помоц так не мешай"

А нафига тебе лямбда там здалась так и не сказал. Уж очень любопытно, накой тебе с ней трахаться то надо?

Ps А волюметра на схеме то и не видать. Вобще там все просто как три рубля. Что не работает то?

Ps Ps Может тебе распиновку разьема ЭБУ надо? В автодаде она имется.

Павел Деникин 03.07.2007 16:25

( Ps А волюметра на схеме то и не видать. )

Так весь блок управления на валюметри и сидит, внутри отдельный

4-х штырьковый разьём. на резюк и ДТ.

Зачем зонд, да нафиг, это не ко мне, а к Морчелли,

они фишек понаставили.

Нафиг блок к зажиганию, огранечение по обаротам, nfr трамблёр с центробежником и ваккуумником???

Павел Деникин 25.08.2007 23:49

С одной болячкой разобрался, эпизадическое пропадание импульса на VWорсунки-отсутствие контакта там где он должен быть, блок - коробка. Все массы как на хорошем усилке в одной,

точке-болт крепления стартера.

Комутатор катушки вывод 2 масса, сидит на крыле, Этим макароны меня удевили, дублировал.

На схеме выше любезно предоставленной имею то, что выводы 5 и 6 соеденены перемычкой и отсюда комутатор от другой мномарки не пошет пока не уберёш перемычку.

Зонд так и не пашет, 2.5в и при замыкании 3.5мА. Спаял на компараторе усилитель с регулируемым порогом переключения, зонд притянул к земле 500 Омным резюком, но так и не добился ясности. Чета он нехочет мне ссмесь коректировать. В принцепи он и не нужен всё прекрасно коректирйеться резистором на расходомере, так-же имееться пружина поворота лопатты. Сожалею об отсутствии обводного канала на расходомере.

В тромблёре центробежника неоказалось. Вместо него стоит блок зажигания. а без центробежника машинма тупая.

От блока управ. форсунками на диогнастический разьём два провода и масса. Кто подскажет как ими пользоваться.????????????????????????? ??



В продолжение.

Воткнул сканер ПДЛ так он общается но тупо., примитив.

Зонд так и не пашет , что замыкай на массу , что 5вольт не реагирует, наверно гуру правы он там нафиг и нужен. Зря тора дырень в глушаке делал.

Не нравиться давление масла на холостом 1кг на SAE30-50, всё через головку убегает.

aleksKaliningrad 27.08.2007 11:52

по поводу зонда........

ты походу не читаешь что тебе пишут?

почитай еще раз внимательно всю тему


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot