![]() |
Машина 95г., X20XEV, simens.
При запуске явно не попадает искра в такт. При прокрутке стреляет и аж в обратку пытается крутить. Но если заведётся, то работает и можно ехать, но проспуски и прострелы при резком акселераторе присутствуют. При первом же запуске вылазит ошибка 19 (неправильный сигнал с ДПКВ). ДПКВ новый, ДФ новый, мозги, КЗ, свечи и ВВ провода подменивались, изменений нет. Фазы наместе, сверял по кулочкам распредвалов. Компрессия настораживает, везде за 16 (но это думаю из-за ппропуска масла в камеру сгорания). Случилось это неожиданно, просто не завелась. Мысли кончились, может кто напрвит в какое русло. |
ДПКВ-с чего считывает? Проверь,шкив не провернуло......
|
там шестерня на коленвалу внутри мотора. Снимали подон, всё вроде наместе.
|
Цитата:
|
Завтра вылажу
|
Очень похоже,что не все в порядке с шестерней.Могу завтра уточнить у моториста-на чем она сидит
и проворачивает ли ее. |
Цитата:
|
Хм,про EGR совсем забыли. проблеммы с запуском будут серьезные.В хреновом место он там.У меня такое было,чють с ума не сошел пока не разобрался
|
EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Вот осцилки запуска: ДФ, ДПКВ и вторичка на 1-ом цилиндре. это вот момент удара (колен вал пытается крутануть в обратку)[attachment=38697:attachment] и далее схватывает[attachment=38698:attachment] и т.д.[attachment=38699:attachment][attachment=38700:attachment] а это ХХ, когда завелась[attachment=38701:attachment] |
Цитата:
|
переложил в rar
|
Все же похоже на шестерню....
|
Подсказывает мне чтото внутри, моторные это дела, т.е железяка неисправна.
Уж больно компрессия настараживает, 14 с двух качков набирает ну и дальше под 16 и выше. Может из-за масла получаются мини-гидро удары?(рассуждение вслух) Наверное буду ГБЦ поднимать |
[quote]'sovg' *'14.6.2007, 16:56' *'299352']
EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Какое влияние EGR оказывает?,а такое что если его заклинило в откр. состоянии какое тогда соотношении смеси будет? Пуск и работа будет отвратит.Видать вы с ним не сталкивались. Сканер может и не ругатся. |
про работу - полностью согласен.... а вот при запуске - таких замарочек как тут описывает человек - небудет! объясни, с какого хера она лягается то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
такая хрень была при не правильной установки ДПКВ.клиент кричал,что новый а в этоге не доконца засунули,и их там три вида датчиков не взаимо заменяемые,продавцы говорят что два вида.Отключи датчик распредвала и попробуй запустить если не заведётся разбирайся с ДПКВ.двигатель заводится на одном из датчиков,хреново но заводится
|
Alexx60rus, sovg
ВЫ когда-нибудь встречался с неисправностью что машина плохо заводится из за того что есть хороший подсос (открыт EGR) после MAF?.Либо когда MAF показывает расход воздуха в неск. раз меньше?Думаете стрелять не будет, и сразу заведется, и сдохнет от удушья . Вот с такого ХЕРА и лягается. |
Там, кстати, нет обратной связи по ЕГР, вот и нет ошибок. Проверить вполне реально и на Омеге. Заметил, если компрессию измерять через гибкий (резиновый) удлинитель, то показания всегда завышаются.
|
Цитата:
|
тихо-тихо парни! ненадо возбуждаться.
Ситуаций очень много разных, но EGR в данной ситуации нипричём. Из-за подсоса или из-за других нарушений пропорций впрыска или наполнения, машина плохо заводится или ваще не заводится, но в обратку бить не будет. Бъёт так, что натяжитель ремня ГРМ не выдерживает и происходит перескок зуба на ремне ГРМ. Сдесь именно искра не в такт при запуске. Короче разобрали мотор и успокоения ненашёл. Хоть и поршневые кольца в хлам и втулки разбиты, но всёровно и при худших обстоятельствах машины заводились номано. Хотел бы выяснить какой зуб должен быть напротив ДПКВ? в моём случае 20-й. кстати Igor01 без ДФ точно не заводится никак. ДПКВ менен на точно такой. А какие там 3 вида применяются разных? |
а с толкача не пробовали заводить?
попробуй завести без дпкв. |
если не заводится без датчика фаз то смотри датчик колена.
1-обычный индуктивный (магнитится к металу) 2- с датчиком холла (не магнитится или очень слабо) 3-с датчиком холла но разьём такой как у индуктивного (ОЧЕНЬ часто путают) вроде так |
без датчика фаз у меня машина ездила два месяца, пока рожали новый.... так что сто пудово - твой мёртвый.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
Разъемы не могли перепутать с ДФ на ДПЗД? он одинаковый,да и рядом находятся.
У меня Х20ХЕ тоже без фазы работал прекрасно только ограничитель до 4500 об. Кстати больше 4500 набирает? В любом случае-версия,..хотя если не стого нес сего |
Спасибо всем, но это теперь после сборки мотора
|
если не заводится без датчика фаз надо смотреть датчик колена,как я уже говорил заводится на любом из этих датчиков
|
заметил что без датчика колена заводится плохо , как писали выше похоже на раннее зажигание.но заводится...
|
Проблемма решена!
Действительно проблемма в ДПКВ. Должен стоять индуктивный, но не магнитный. Там две обмотки, одна 0,9ом., другая 13 ом. Надоже! Никогда бы не подумал, что индуктивные датчики бывают разные для одного модельного ряда машин. Век живи век учись! Всем огромное спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO |
Вообще опеля этих годов полная попа по запчастям.Мне датчик расхода воздуха с третьего раза привезли тот что надо-а нервов стоило доказать что я не осел!!!!Так что с опелями надо с точностью до цифры все номера деталей смотреть.
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot