![]() |
Всем всего доброго!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
ВАЗ 2115 люкс, апрель 2005 года, Я 7.2, пробег 23 000 , на новом движке 2 000 км, прошивка ЕК034, МК Comfort X15/ после замены двига (по гарантии) начались проблемы с ХХ. при резком сбросе газа бывают провалы до 600 об/мин. при прогреве обороты уменьшаются , начинается расколбас двигателя," плюется" из трубы при остановке на светофоре показания ДК замирают на значении 0.03, двиг-ль начинает нестойчиво работать, передергивается, работа более ровнее, при этом выскакивают ошибки "Слабый сигнал от ДК" и "Отсутствие сигнала от ДК" . Редко, но бывают по отдельности- "пропадание питания на ЭБУ" (после передергивания на светофоре, и "Бедная смесь". повторюсь. На старом движке такого не было! по давлению топлива следующее: вкл зажигание-1 сек 3 очка, потом падает до 2,6...2.7 и держит. переживмаю обратку-3,1 очка!!!!!! всего! завожу- 2,3 очка, плавно довожу до 3000 об-2,3 очка снимаю шланг с РДТ- 3 очка. выкл зажиг- 2,7- держит, снижается очень медленно, минут за 10 до 2 очков падает |
Вероятно, для начала надо проверить массы - в моторном отсеке и под центральной консолью, и вообще, от аккумулятора надо всю проводку проверить и подтянуть
|
Цитата:
Проседание оборотов на сбросе и кривой ХХ =это точно прошивка 34 -срочно менять. А вот такие приколы в диагностике - эт чёт та с проводкой там несусветное наколесили. Дребезги точно неконтактные и что то ещё. |
Паш - дык у него "вкл зажигание-1 сек 3 очка, потом падает до 2,6...2.7 и держит.
переживмаю обратку-3,1 очка!!!!!! всего!" Вот и вероятная ошибка по ДК - мабудь сетка или насос или фильтр. А по кривому ХХ - согласен. |
Массы протянул везде первым делом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, с этого и начал.
Тоже думаю на топливную систему, просто транно как так?: до замены таких приколов не было. Машина ночевала на СТО , может что подменили или подсыпали-это же гарантийное СТО !http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) а как по топливу? не слишком мало давит при пережиме обратки? |
Слишком мало...На работающем дв-ле пережал обратку - должно резко подняться до 5(и выше).Поднялось до 4-х и менее,да еще если вяло - смотри бензонасос(для начала-сетку).
|
ребята, кажется мой косяк! я пережимал при вкл зажигании, а не при работающем двигателе!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
носетку посмотрю обязательно, может и фильтр заоодно поменяю в продолжение темы об ошибках Позания по МК Comfort X15 !!! стоя на светофоре Шаг. двиг-падает до 37, при этом расход возд до 8 кг, напряжение ДК стоит 0,03 Даже если предположить подсос через вакуумник, то значение ШГ дв. должен быть в таком положении? обычно в районе 43-49. Расход воздуха 10-11. |
По МК можно погоду на луне посмотреть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вам лучше к толковому диагносту поехать и пусть он уже тогда разбирается, ну или данные по диагностике у него все взять и сюда предоставить
|
Цитата:
|
Померил давление при пережиме обратки (при ЗАВЕДЕННОМ двигателе) резко завалила за 6 очков - (шкала до 6 ). значит по давлению отпадает.
|
Не всегда отпадает. Несколько раз бензонасосы вылетали частично - то работают то нет.
|
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot