FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Искровой разрядник (https://carcd.ru/forum/21/thread28366/)

Chepaytis 12.06.2007 11:39

Здраствуйте,

Вот хочу сделать своими руками искровой разрядник но есть несколько вопросов к отцам диагностам



http://chepaytis.nm.ru/123.PNG



• Какой должен быть зазор м/д электродами.

• В качестве электродов использовать спиленные свечи или просто толстые прутья

• И правильно я расположил очередность высоковольтных проводов.



http://chepaytis.nm.ru/1234.PNG



Нашел на Chiptunere.ру

Если не секрет что за 5 электрод рядом с наконечником.

дрон 12.06.2007 15:48

Первый с четвертым.Второй с третьим.Пятый электрод- провод на крокодиле на массу.

Зазор 14-18 мм.

Пробой свечного наконечника не всегда показывает там их надо водой мочить или что-то в этом роде

я ни разу не увидел но и не мочил. В качестве электродов стальные прутья.

евген 12.06.2007 19:33

Лучший разрядник-отпиливай резьбу у свечи.

max_tr6 12.06.2007 19:43

Цитата:

'евген' *'298463' *'12.6.2007, 20:33']

Лучший разрядник-отпиливай резьбу у свечи.

Зачем всю резьбу то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , бокового электрода достаточно.

alcom 12.06.2007 19:54

Цитата:

'STIL' *'298355' *'12.6.2007, 12:39']

Здраствуйте,

Вот хочу сделать своими руками искровой разрядник но есть несколько вопросов к отцам диагностам



http://chepaytis.nm.ru/123.PNG



• Какой должен быть зазор м/д электродами.

• В качестве электродов использовать спиленные свечи или просто толстые прутья

• И правильно я расположил очередность высоковольтных проводов.



http://chepaytis.nm.ru/1234.PNG



Нашел на Chiptunere.ру

Если не секрет что за 5 электрод рядом с наконечником.

У модуля зажигания два канала. Первый канал - 1 и 4 цилиндры, второй канал - 2 и 3 цилиндры.

Соответсвенно и на разряднике должно быть так же. По поводу зазора между электродами. Я тебе советую сделать на одной паре 10 мм, на другой - 7 мм. При проверке надо менять местами провода на этих двух парах. Если искра пробивает 10 мм - всё ОК, если только 7 мм - модуль умирает. Так сделано на разряднике НТС. Сам пользуюсь таким 2 года.

евген 12.06.2007 20:03

Цитата:

'max_tr6' *'298469' *'12.6.2007, 22:43']

Зачем всю резьбу то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , бокового электрода достаточно.



Не-е-е-е http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Пользую обычно такой.Пока не подводил.Либо жидкая искра,либо с пропусками.

toly 12.06.2007 20:22

У меня на разряднике регулируемый зазор. Величу ставлю 20-25мм. Если в паре нет искры при этом зазоре, то при переходе с малых на средние нагрзки ДВС подтраивает. Факт! Для проверки МЗ использую контроллер BOSCH 154 с залитой в 27С64 специальной прогой. Его ставлю вместо штатного Я 5.1... или BOSCH

koldun 12.06.2007 20:25

Приветствую!

STILy

По величине зазора полностью согласен с ALCOMoм - так удобней.

Раньше у меня был сделан из проточенных свечей(убрана половина резьбы центральный изолятор

"голый"),НО стал замечать ,что со временем появилось стекание искры.Свечи всё-таки "нежный"

элемент в разряднике--- трудно неударить.Поэтому переделал и сейчас вместо свечей поставил електроды из строительной ,монтажной шпильки(продаётся с нарезанной резьбой)диаметром 6 мм.

Остальное по твоей схеме: 1-4,2-3,с разными зазорами.

УДАЧ!

дрон 12.06.2007 22:28

Мужики все работают по разному , я просто ответил на вопросы. Сам я делаю так:

снимаю провода со свечей ,кидаю на разрядник,цепляю на модуль генератор импульсов,

запитуюсь от АБ .Проводом от массы касаюсь електродов,если на какойто паре искра проподает,подкидую новые провода и повторяю тест.Зазор не менее 14 мм.Не переживай

модуль не упорешь.Можешь при диагностике через исполнительные механизмы,но помошник нужен,

мышкой давить и касаться электродов одному не сподручно.

Chepaytis 12.06.2007 22:29

Спасибо за хорошие идей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , а какими разрядниками пользуются остальные участики форума

Темур 12.06.2007 23:17

Я как у евген свечке пол резбы отпилил, а другой свечке всю, на свечку мона хамутом крокодильчик прикрутить, чоб не держать плоскогубцами свечку при проверке искры.

АВС 15.06.2007 19:45

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.

Chepaytis 15.06.2007 21:42

Цитата:

'АВС' *'299751' *'15.6.2007, 16:45']

Я тоже пол-резьбы свечи спилил, закрепил 6 таких свечей в ряд на изоляторе, а напротив каждой свечи для регулировки зазора приспособил винт рtгулировки фар с ВАЗ-а - там на конце шарик, винт с пластмассовой ручкой. Таких битых фар много накопилось, я и поотломал. Да, со временем искра может стекать по изолятору, но достаточно протереть изолятор растворителем - и опять в норме. Вот рисунок 9воспользовался рисунком евген

Гайка регулировочного винта естественно заземлена.



АВС Хорошая идея http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"

Темур 16.06.2007 17:08

Цитата:

'STIL' *'299802' *'15.6.2007, 22:42']

АВС Хорошая идея http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .Вот как-бы замутить что-бы зазор регулировался с одной "вертушки"

А чо трудно замутить?Взял железку плоскую длинную(сантиметров 40)вкручиваешь в нее все 4-ре затюненые свечи .....кароче шас попробую положить художество.

АВС 18.06.2007 21:44

Да там несложно по 5, по 10 мм зазор везде выставить. А если одним винтом - точность нужна, а то будет перекашивать, заедать. Зазор могу и нулевой сделать (хорошо проверять так зазор между бегунком и боковым контактом крышки - если при этом пробивное на осцилке высокое - значит зазор увеличен. Током не бьёт, когда кручу при искре.

А потом, при проверке модулей зажигания (DIS), где искра бьёт одновременно, можно один зазор выставить в ноль, а другой - увеличивать, смотреть как шьёт. Потом то же проделать с другой парой электродов. Так что одновременное двигание - и не нужно вовсе.

cxal 21.06.2007 11:06

я проще сделал.

фольгированный гетинакс.

расстояние между зазором 50 мм.

припаял медные провода с зазором 10 мм. все это спрятал в одноразовый шприц.

для контактной системы- на 1 контакт через провод на крокодил

второй на свечи.

для модуля зажигания - свечные наконечники.



дешево и сердито. все работает 5 лет.

aleksKaliningrad 21.06.2007 12:42

а я вообще обхожусь......



в провод бу свечу без бокового и на корпус визуально оцениваю искру и расстояние

(меня небольно бьет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )



но надо помнить о безопасности!!!!! открытая искра такой мощности равноценна открытому пламени



держите огнетушитель под боком (и валидол для клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

евген 21.06.2007 20:25

Цитата:

Сообщение от АВС' *'300855 (Сообщение 218963)
(и валидол для клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )



А я его в это время на ключ З\З сажу.

Предварительно инструктирую.Типа говорю крути-крутит.Стоп-останавливает.

Кстати народ послушный.Один раз долбо-б попался.И то из своих(когда клиент авто оставил). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

LOGACH 21.06.2007 20:41

Цитата:

'евген' *'298479' *'12.6.2007, 18:03']

Не-е-е-е http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Пользую обычно такой.Пока не подводил.Либо жидкая искра,либо с пропусками.

Именно всю резьбу надо спиливать, чем больше зазор тем лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Лет пять, таким разрядником пользую и асцил не нужен-шутка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif ПОддерживаю Евгена, еще к этому разряднику мозгов и опыта надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

АВС 21.06.2007 20:41

А вот и сам мой разрядник. Снято телефоном.

Chepaytis 22.06.2007 23:22

Вот решил по этой схеме сделать разрядник. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Какие выши будут отзывы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

АВС 23.06.2007 19:15

STIL - у тебя свечи ввёрнуты в изолятор, а у меня в металлическую пластинку и зажаты гайкой за остаток резьбы. В моей конструкции (как оказалось) присутствует недостаток: - когда увеличиваю зазор больше 12мм и если при этом внутренний изолятор свечи грязный (ну руками всегда трогаешь, пачкаешь) - то искра начинает бить на крепёжную гайку. Если очищу изолятор (бензином, растворителем...) - то искра пробивает на массу уже при бОльшем зазоре. В твоей конструкции этого не должно быть.

Хотя это как посмотреть, с другой стороны у меня получилась как бы защита от перенапряжения, при превышении напряжения выше определённого значения искра бьёт на массу.

В твоём случае, думаю, искра всё же тоже может дотянуться до резьбы.

Бери свечи с одинаковым тепловым конусом, подлиньше и лучше новые. Так назваемую "защиту от перенапряжения" можно предусмотреть и у тебя, если рядом со свечой просверлить отверстие и ввернуть "замассированный" винтик, чтобы чуть выступал, тогда искра будет шить на него.

И ещё: - если отрезать много резьбы, то изолятор теряет фиксацию в металле, начинает вращаться, появляется продольный люфт. Если отрежешь мало резьбы - изолятор остаётся зафиксирован, но от центрального электрода получается меньшее расстояние до резьбы, искра будет раньше пробивать на резьбу. Поэтому и советую брать с длинным тепловым конусом и прийдётся несколько свечей угробить, пока не угадаешь сколько лучше отрезать. Я оставлял миллиметров 5 резьбы. А тебе, чтобы закрепить её, 5мм может оказаться мало, ведь при одевании-снятии ВВ наконечников прикладываешь усилия. Так что возможно прийдёшь к варианту с закреплением металлической гайкой.

Alexprofess 24.06.2007 19:13

У меня на много проще сделан разрядник для DIS системы.

Две свечи, без боковых электродов, ввернуты в кусок пластиковой трубки.

В трубке, по середине, прорезано окошко.

Зазор регулируется вкручиванием свеч.

Все.

евген 24.06.2007 19:30

Откровенно говоря пользовал я такой разрядник(сам делал)-какой в основном у всех.

Но когда он меня один раз прокатил(на нем модуль работал),а старый из запиленой свечи показал пропуски-забросил я его....

Если подведет запиленая свеча-будем думать еще что нибудь.

Alexprofess 24.06.2007 22:33

Да, все верно, такой разрядник не покажет пробой одного полюса катушки на массу.

Для этого надо проверять не семеричным разрядником.

Для превращения этого разрядника в не симметричный, одну свечу цепляем на массу.

АВС 25.06.2007 23:18

Что за семиричный разрядник?

Я своим запросто вижу пробой одного полюса на массу: - в одном искровом промежутке искра есть, а в другом - нет. (Приехал как то клиент с соскочившим ВВ проводрм - 20-ти км хватило, чтобы изоляцию пробило.

евген 26.06.2007 19:22

Он хотел(я так думаю) сказать-симметричный. :xaxa


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot