FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Нестабильный ХХ на 21093i (https://carcd.ru/forum/21/thread28347/)

Kryukov 11.06.2007 21:56

Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!

колт86 11.06.2007 22:42

1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.

2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть.

3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара.

4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо.

5.При возможности копресию измерить.

Kryukov 11.06.2007 23:21

На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.

Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов.

Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись.

Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения.

Темур 11.06.2007 23:31

При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.

Kryukov 11.06.2007 23:45

Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.

Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает.

MegaVolt 12.06.2007 02:26

По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии



Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.



Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.

Kryukov 12.06.2007 08:42

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:39']

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

region26 12.06.2007 08:58

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 6:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Лучше скинуть разъем с форсы...

MegaVolt 12.06.2007 09:13

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Провод едва отводиш от свечи и переводиш его на головку, так чтобы искра шила

на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо

ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки.

Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно.

blaftoney 12.06.2007 10:24

Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.

Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок.

Очень удобная штука.

dimazon 12.06.2007 11:22

По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет.

Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1".

Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны).

Kryukov 12.06.2007 15:05

Цитата:

Сообщение от dimazon' *'298352 (Сообщение 216371)
По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии



Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.



Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.



Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

MegaVolt 12.06.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от Kryukov' *'298384 (Сообщение 216437)
Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.

2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?

Цитата:

'Kryukov' *'298384' *'12.6.2007, 16:05']

Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.

Kryukov 12.06.2007 18:03

Цитата:

'MegaVolt' *'298422' *'12.6.2007, 18:54']

2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?



Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.

Компрессию мерял на горячем.

Свечи сейчас обязательно проверю, хотя на коробке был указан мой двигатель и написано что для впрыска.



На днях все таки съезжу в сервис, но не на диагностику, а попробую клапана отрегулировать, вдруг в них дело, а то машина уже 94 тыс. прошла, а я не разу их не регулировал.

MegaVolt 12.06.2007 18:24

С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре

зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель

на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются...

евген 12.06.2007 19:06

Проверь топливоподачу(бензонасос,ф ильтра,форсунки).

И РХХ на предмет негерметичности.

Kryukov 12.06.2007 19:26

Цитата:

Сообщение от MegaVolt' *'298427 (Сообщение 216475)
Проверь топливоподачу(бензонасос,ф ильтра,форсунки).

И РХХ на предмет негерметичности.

С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.

Norb 12.06.2007 19:36

Позавчера по показаниям было очень похоже, устранил заменой ДМРВ.

alcom 12.06.2007 19:36

Цитата:

'Kryukov' *'298454' *'12.6.2007, 20:26']

А что с клапанами произошло ?

И какие клапана сделать с зазорами побольше - впускные или выпускные ?

С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.

Зазоры побольше делай на выпускных клапанах.

Попроси чтобы сделали 0,4 мм.

Насчет РХХ это нормальное явление.

Только шток выскакивает при включении зажигания, а не выключении.

Таким образом ЭБУ определяет нулевое положение штока.

евген 12.06.2007 20:02

Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.

колт86 12.06.2007 21:26

Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kryukov 12.06.2007 23:54

Цитата:

Сообщение от Norb' *'298464 (Сообщение 216504)
Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.

На подсосы все вроде бы уже проверил, заменил даже масляный щуп т.к. через него неного сосало, проверял на подсос через вакуумный усилитель тормозов, все стыки шлангов, впускной коллектор, адсорбер, шланг регулятора давления, вроде все... и может что забыл, подскажите...



Цитата:

'колт86' *'298501' *'12.6.2007, 22:26']

Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Если найду, то обязательно попробую !

Alex77 13.06.2007 17:27

Цитата:

'Kryukov' *'298384' *'12.6.2007, 13:05']

Кстати по поводу ДК я еще хочу сказать, что когда на ХХ начинает колбасить двигатель и он почти глохнет, в ICD показывает не 14,7 а показания скачут 14,3-14,7. Когда так двигатель поработает, через некоторое время ХХ более менее выравнивается и уже ДК показывает 14,7 и так продолжается по кругу....

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.



Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

Скорее всего прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.

Kryukov 16.06.2007 00:07

Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.



И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?

Темур 16.06.2007 03:04

Цитата:

Сообщение от Alex77' *'298855 (Сообщение 217514)
Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.



И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?

Зажатые это када зазор меньше нормы или ваще нет его и тада клапан закрывается не до конца, следует раслабить клапана и сделать зазоры больше положенного чоб они пристукались с седлами и стали гермитичными.Возможно гуляют обороты из-за не герметичности клапанов (не пристукались).

Kryukov 16.06.2007 09:23

Цитата:

'Темур' *'299874' *'16.6.2007, 4:04']

Возможно гуляют обороты из-за не герметичности клапанов (не пристукались).

А сколько примерно по пробегу они могут пристукиваться, я уже после регулировки около 300 км проехал, или этого маловато еще, или может надо на высоких оборотах поездить ?

Темур 16.06.2007 15:52

Цитата:

'Kryukov' *'299918' *'16.6.2007, 10:23']

А сколько примерно по пробегу они могут пристукиваться, я уже после регулировки около 300 км проехал, или этого маловато еще, или может надо на высоких оборотах поездить ?

Чесно говоря даже не знаю точно скока по пробегу,каца наш моторист через 500км.(после ремонта мотора)говорит подьехать на регулировку, а в твоем случае если микропрогарчики уже большие, то возможно и не пришлепаются клапана.

А тебе зазор делали как обычно или чуть побольше?Если чуть больше не сделали, вполне возможно, что никада не пришлепаются.

Kryukov 16.06.2007 16:56

Цитата:

'Темур' *'300009' *'16.6.2007, 16:52']

А тебе зазор делали как обычно или чуть побольше?Если чуть больше не сделали, вполне возможно, что никада не пришлепаются.

Я просил чтобы сделали больше.

LogoVaz 16.06.2007 18:07

Цитата:

'Kryukov' *'300029' *'16.6.2007, 17:56']

Я просил чтобы сделали больше.



Померь еще раз компрессию. мож клапан какой-нить все-таки подгорел (помоему они хер пристучаться).

евген 16.06.2007 18:51

Как говорил Портос(примерно):"Сударыня, вардейцы некультурны...."

Так что с полной уверенностью можно перефразировать на слесарей.

Я обычно советую.После ремонта ГБЦ (в ходе ремонта зазоры увеличить на 0,05)-после 1000 заехать и отрегулировать еще раз.Естественно это платная услуга.



Теперь еще раз про слесарей.Этот вид человеков очень способен к осознанию того,что лучше сделать один раз,но хорошо.Ососбенно после того,как к ним идет возврат(после ремонта).И приходится им переделывать свою ХАЛТУРУ ДАРОМ и затрачивая свое рабочее время(за которое мог бы заработать денег-слесарь).... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif :xaxa Единственное отличие.В каких то случаях бывает весело,а когда и грусно.


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot