![]() |
Парни, давайте обсудим.Суть темы такова-ляпнул,не подумавши,что изваяю двухрежимку на Бош,а потом сообразил,это ведь не январик.Полез искать инфу и ничего путного не нашёл.Меня терзают три вопроса: 1) Надо ли ставить эмулятор и почему нельзя отключать форсы программно,ведь если можно изменить уоз,то и обороты блокировки впрыска в 0 тоже наверное. 2) Не догоняю я,как и что в Бошиках переключается,как еще один набор калибровок влез в 64К. 3) Клеил прошивки DualBosch,тем,что на фтп лежит,х..ня какая-то получается,если не разбивать файл, то в 3.21 читается только первая-бензиновая,а если разбить-вообще ничего не увидишь,ни одна калибровка не поддерживается. У кого какие мысли ?
|
У меня была Михеенко прога, не помню как называется.
Там калибровки второй прошивки записываются в первую(в свободную от кода место). При переключении меняется адрес выбора калибровок. Нужно готовить две пршивки на одинаковом софте, затем обрабатывать прогой. Естественно в СТР можно посмотреть только первый вариант калибровок. |
Добавлю, сдвоенная пршивка получается такого же размера, т.е. 64кб.
|
Форсы отключай так же как и в январе, эмулятор нужен где есть драйверная диагностика.
|
Спасибо,разжевали,Sovg,а почему при наличии драйверной диагностики надо пользовать эмулятор и в каких блоках она присутствует?
|
Во многих январях, по моему с К17 и выше, VS-х, открывай СТПро321 и там будет присутствовать позиция драйверной диагностики, если она есть. А в Бош МП7.0, 7.9.7 эмулятор нужен везоговорочно.
При наличии драйверной диагностике, если откл. форсы без эмуляции, то ЭБУ видит неисправность, начинает хандрить и зажигает СЕ. |
Я так понял,что эта др. диагностика видит,что форсы закрыты.Хреново.А ещё такой момент-на газовой половинке ДК нах не нужен,а после его отключения,СТР при сравнении правленной прошивки с оригиналом пишет,что разный софт.Шо делать,отключишь-не склеишь,не отключишь ошибки по ДК очень возможны.
|
Раньше пробовал клеить прогой от Алми отломанной, косяк получается такой, на второй прошивке ( в данном случае газовой) зависают обороты на холостых. Пробовал Дуал Бошем клеить, косяк такой наблюдал - при склейке когда первую бензиновую а вторую газовую, на машине все наоборот. Первой была газовая а второй бензиновая. И не меняется идентификация прошивок. Никто не замечал такого? Мож тока у меня такой косяк?
Прога Бош 11 от Ромика вроде клеит нормально. Сохраняй оригинал второй прошивки, т.к. действительно при разделении двойной в СТР, ничего путнего не увидишь. |
[quote]'eks' *'Apr 11 2005, 21:18']Я так понял,что эта
|
Если хочешь откл ДК, то используй за базу прошику с откл ДК или так же эмулятор ДК.
|
И драйверную диагностику тож можешь отключить.
|
К едреней фене эту др диагнозу!
Вов, привет! |
Привет, Вить! :PIVO
Алекс, ваяй, не бойся. Все получится! |
Привет,Володь,я опять в поиске.Слушай,что за прога Бош 11,как её поиметь,т.е. заиметь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,на СТТ-ной двухрежимке тоже,кстати первая газовая стоит,да делов-то релюшку подключить по другому.И попробую я сделать всё-таки на прошиве с ДК,идея была такая.Вот уж не получится,воспользуюсь советом Виктора.
|
Привет, Алекс!
Лови |
О.К. Володь,уважуха тебе!
|
А ДК я бы оставил, по нему довольно удобно смесь на газу регулировать, практически моментально видишь куда крутить и газик не надо подключать, с ошибками тоже порешать не сложно
|
Для регулировки тобой или скажем мной,согласен,удобно.Но обратной связи то уже не будет,чел возьмёт и добавит газку через пару денькой и чего дальше,на кой он будет нужен этот ДК,мешать работе системы?
|
Всем привет.
eks. Не парься со склеиванием, я ее сам соберу в двойную. А все остальное делается также как для Января. Я просто твои калибровки хотел на машине опробывать и отписать что - почем. Я некоторые калибры не врубил на твоей прошивке, а опробывать нечем оказалось. Удачи, жду одну газовую. |
Держи,тока не пинай,ежели чё,я учусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .
|
Ща посмотрим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
Ежели что, то в выходные обкатаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Надеюсь на чистой серийке сляпал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
На чистой.
|
Мляяяя..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Парни, вот мы здеся почти одни и те-же тусуемся и друг с другом обмениваемся инфой и прошивками. Я вот собрал все в кучу и проанализировал, и чтоже получается: кто в лес,кто по дрова. И как не странно у всех машины едут с этими прошивками. Я вот к чему это все: Может вместе определимся сами для себя хотябы, какие можно (нужно) калибровки менять и на скока, а какие ненадо. Если чесно , то я запарился. Если Вы согласны, то давайте выскажимся и вместе с довыдами о замене тех или иных калибрах, ну типа FAGа получится. И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход. С ув. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Вот с этим я не понял: "И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора
Ежели у Вас такое есть, то я непойму почему у всех разный подход." Для впрыска газа, чтоли? |
[quote]'syb_vs' *'Apr 13 2005, 11:26']
Мляяяя..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Это комментарий по моему художеству? |
Очень дельная мысль-обмен мнениями,кто как калибры правит.
|
Если честно-у самого вчера чуть крыша не потекла после анализа трёх прошивок.
|
[quote]'sovg' *'Apr 13 2005, 12:55']Вот с этим я не понял: "И давайте в двух вариантах, для впрыска и для эжектора
|
[quote]'eks' *'Apr 13 2005, 14:19']
Цитата:
Но при сравнении с продуктами других профи сразу раждаются такие мысли: кто-же прав. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif С январем еще можно тренироваться, а вот с БОШевским кансервным - нет кайфа ПЗУхами заваливаться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Потому с предложением и вышел. Надеюсь придем к общему знаменателю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Я так понял, что каждый варится в собственном соку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и
желающих подключиться к этому предложению ненайти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Наверное потому (чьето высказывание на октя), что газовые калибровки в прошиве никчему, ну типа развода на бабосы тока http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
К общему знаменателю, думаю, не придем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Как говорится. сколько людей - столько и мнений. Да, у всех углы разные и у всех машины едут. Возможно по разному. Хочешь динамику больше получить . углы выше. соответственно газ раскручиваешь побольше, естественно расход повыше. На холостых сильно поднимать смысла не вижу. При ранних углах двиг также подкалбашивать и жестко работать будет, как и на ранних углах на бензине. А ты не пробовал писать людям, которые правят и продают газовые прошивки, спросить совета? Я когда то пробовал. Ответа до сих пор нет, да и писать было бесполезно. От Алми ответ был, что газом не занимается, естественно ничего посоветовать не может. А люди, к которым он посоветовал обратиться - просто не ответили. И какой им смысл? Остается сравнивать и пробовать. Другие мнения есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Я тоже думаю, что к общему знаменателю не прийдем.
Слишком разные ГБО и монтажи. Во всяком случае на стыриных у меня прошивках машины не прут, если хотябы монтаж не скопирован. И правим мы прошивки по минимуму, просто программно заменяем вариатор зажигания. Далее отстраиваем редуктор. И ходовые испытания. По результатам небольшие корректировки по пожеланиям клиента. Далее можно заморачиваться только для друзей, мизерные улучшения занимают массу времени. На потоке это не рентабельно. |
Ребяты, общий знаменатель боле-мене возможен только для впрыска, да и то с натяжкой, для эжектора бесполезно, только индпошив. Вся сложность в приготовлении и поддержании состава смеси, редукторы которые используются толком ничего не могут, да и двух одинаковых не наити, значит и зажигания обного на всех не будет.
|
Ну по УОЗ понятно. Меня более интересовал вопрос по калибрам смесеобразования и комплектации.
Для эжектора при выключенных форсах Многие обнуляют (изменяют) некоторые переменные. Хотелось-бы понять, нужно ли это или зачем. |
Я например на пуске обнуляю все топливоподачи и все коэф. коррекции. делаю это потому,что не знаю,рулит ли параметр"обороты блокировки впрыска" на пуске. Темп.разрешения отключения топлива ставлю выше реальной рабочей,тем самым отключая экономайзер. Всё,что касается топлива нас не касается, а какие ещё калибры смесеобразования и комплектацию ты имел ввиду?
|
Все правильно, я это и имел в виду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Если достаточно откл "блакировку впрыска", то вся топливоподача эжектрному ГБО должна быть до фени. Но некоторые гуру просто уменьшают ее до 30-60, то для чего? Ну а экономайзер что дает если топливоподачи нет? и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif По этому и задаю такой вопрос - может ограничится необходимым изменением клибровок и переменных, какой смысл крутить то, что уже не влияет на работу УОЗ. Т.Е. ограничится необходимым и достаточным. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Хотелось бы послушать еще max_tr6, наверное у него сдвинулись с мертвой точки дела по впрыску http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Экономайзер отключаю и не думаю уже про таблицу "УОЗ при отключении топлива", а то Бог его знает работает этот параметр при отключенных форсах или нет. А то, что калибры по топливу всячески на разных режимах накручены, так это люди на тюненых уже бензиновых прошивках делали газовые. Я тоже в своё врема задал этот вопрос GAS-у, ему и спасибо за ответ.
|
А что нуно крутить, для уверенного запуска дв. на газе и чтоб от хлопков уйти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif
|
Да и я бы тоже хотел это знать. Вообще у меня хлопков не было ещё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Помню,где-то читал,что на некоторых(или на всех?) контролёрах есть такой трабл, при включении зажигания происходит искрообразование. Что на газу естессно неприемлемо. Ты это имеешь ввиду?
|
Именно так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Может кто разжует как решить енти проблеммы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot