![]() |
Есть ли у кого прошивка под ГБО с отключенным датчиком кислорода на Микас 11? Самому пока сделать не на чем. Прошу помощи.
|
Пробуй, сам еще не ставил не чем шить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Цитата:
Кто пробовал эту прошивку? Какие результаты? Чем калибровки вертеть, чем выключить ДК и адаптацию по нему??? Патч от СМС полный отстой, к моему великому изумлению, возможности вертеть ДК, там нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif 3000 рупий, выкинутых на ветер.((( |
Цитата:
|
Цитата:
Можешь уточнить, про температуру включения лямбда регулирования? Скриншот, тебя не затруднит снять? Как это на практике работает? |
Затруднит.Выходные у меня.Один блочок уже ковырял,но на тему динамики.А про лямбду мимоходом поглядел.Там,кажется,тольк� � одна калибровка.
|
Цитата:
Динамика понятно, про ДК нужно, кажеться, не есть хорошо.( Краем глаза посмотрел, сегодня, на чужом компе, не нашел про ДК, ничего, нехочется в это недоделанное, деньги выпуливать.((( ГАЗелистов толпа собирается.((( |
Цитата:
|
Цитата:
У тебя есть наработки с М11, в каком направлеии двигаться??? Пока, прилепил, на две машины СОАТЭ 81 рин, отбился от самых гавкучих, но СОАТЭ больше нет, как быть с ДК на Микас 11??? |
наработок нет, ото шо в нете валяется и фсе))), покупать стр65 не хочу, деньги на ветер, карты там никакие, хотя по большому счету можно сделать по две прошивы с поднятыми углами на м11 и вс8, и лепить эмулятор дк
..... |
Выкладывапю скрин.А уж углы доработать - дело техники.И УОЗ газ-бензин по таблицам разбить(холодный двигатель-горячий двигатель) переключение резистором на датчик температуры.Соответственн� � газ на "холодную таблицу".С ХХ тоже помудрить придется.Попадется подходящая машинка,поэксперементирую.
|
Не работает этот пунктик, вчера только машину делал, а вот с УОЗ
вроде получилось, хозяин уехал довольным. |
Даа! у хрюнов чень сильные карты! А я уж быо хотел купить у них СТР
Даа! у хрюнов чень сильные карты! А я уж было хотел купить у них СТР |
Цитата:
|
Цитата:
Не работает толком этот зверь, с эмулятором ДК, колбасит мотор нещадно.((( Из того, что валяется, есть что то серьезное??? Переделал сегодня под М7.1, но как же это противно, быть беспомощным... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
Спасибо тебе, огромное за скрин, сегодня дорвался до компа обладателя того самого патча от СМС, для М11 под ЧТп6.51, самое поразительное, что у этого "счастливчика" нет этого пункта "лямда регулирование" вообще. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Что за байда от СМС???????????????????????????????????????????? ????????????????????????????? Кто победил М11, отзовитесь пожалуйста. |
Цитата:
|
да хрен с ним, с лямбдо-зондом, если углы поднять уже зашибись
а с дк, ну надо учиться газ правильно строитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Последний раз, когда я такое газовикам заявил, они всей разьяренной толпой кинулись, как собаки. При упоминании, распределенного впрыска газа, на их лицах появилось такое выражение, что я понял - сейчас будут бить, может даже ногами. |
может у кого есть эта вкладка поправит прошиву? пожалаааалуйста.... А как правильно настроить газ чтобы лямда работала как на бензе? У меня не разу не получалось.... газовое с двумя болтами (ХХ и мощностной).
Про резистор чего-то не понял - "переключение резистором на датчик температуры", т.е. надо рвать цепь датчика температуры и подключать резюк чтобы Эбу думал что дрыгатель очень холодный? сопротивление резюка какое брать? |
Цитата:
|
Цитата:
шо там правленное? лямбда? расскажи плиз |
Только лямбда.На пробу.А эта и с углами(NEWFILE2).Пока просто поднял на 5 градусов.А NEWFILE3 под резистор на температуру ниже -30 градусов.ХХ - 1000 оборотов.Резистор несколько кОм.Надо подбирать.У кого там очередь с газом?!Пробуйте!
|
Цитата:
|
Расул.Первые две без него.Еще один момент.Вентилятор на "двухрежимке" работать не будет.Потребуется установка патрубка с датчиком.
|
Вчера поставил NEWFILE2 на два балевара, динамики не прибавилось (нужно углы более правильно править). По расходу пока данных нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Таблицы зажигания можно взять с газовых прошив от Микаса 7, на газу детонации не будет по любому, а на бензине они (газелисты) не ездят. С ДК не пробывал , т . к. не устраивает не работа вентилятора да и машины были с газовым впрыском. Нужно ДК вообще отключать т. к. на бензине он уже толком работать не будет после газа, а второй режим нужен для другого зажигания... |
По-поводу того, что на газу детонации не будет по-любому не соглашусь. Были случаи, что на новых газелях была детонация на газе под нагрузкой, пришлось корректировать углы.
|
Не.... может я и тупой, но мы про какой датчик температуры говорим??? про ОЖ или температуры воздуха что на ДМРВ... похоже что ОЖ... про вентилятор хорошо что предупредили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В субботу перешью, результаты напишу.
|
Датчик температуры ОЖ.А углы я всегда по машинке ставлю.На микасе 7.1.Карта одна и та же,кручу октан-корректор.Сначала катаемся,потом в прошивке выставляю.Каждый раз по разному получается.+-2 градуса от получившегося - разница ощутима.Вслепую хреново.С микаса 7.1 навряд ли подойдет.Полюбому алгоритмы и поправки другие.Да и сравнением карта "не влазит",в ручную забивать надо.А детонация на газу частенько бывает.Про ДК спросил - newfile1,2,3 с "косвено отключеным ДК" - работает фишка?Блин,поиздеваться не над чем...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
|
Хехе... поиздеваться не над чем... Мне и посмотреть нечем ... стр 321 октянский... а карты к нему не будет по-любому http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Цитата:
Сегодня попытаюсь выловить газельку чтоб глянуть что будет с лямдой не на впрысковом болеваре... Поправьеще УЗО на ХХ, да и на низах можно подзадрать до 17-20.... |
по поводу нью файле 1,2,3 не работает и не может-обясню по чему; первое это углы они явно не под газ,второе датчик кислорода на микас 11 очень сложно диагностируеться контролером так что изменение температуры по нему ничего не даст,третье если вешать на датчик температуры резистор то как вы будете заводить ее зимой( датчик то вы подключите а углы в прошивке остануться неправильные) . выход пока один -править углы под газ и ставить на машину,недостатком будет то что надо очень точно настроить газ (по дк,что не на всех редукторах получаеться) или ставить газ 4 поколения но тоже с поправлеными углами
не кого не хотел обидеть просто высказал свое мнение по поводу нью файле 1,2,3 не работает и не может-обясню по чему; первое это углы они явно не под газ,второе датчик кислорода на микас 11 очень сложно диагностируеться контролером так что изменение температуры по нему ничего не даст,третье если вешать на датчик температуры резистор то как вы будете заводить ее зимой( датчик то вы подключите а углы в прошивке остануться неправильные) . выход пока один -править углы под газ и ставить на машину,недостатком будет то что надо очень точно настроить газ (по дк,что не на всех редукторах получаеться) или ставить газ 4 поколения но тоже с поправлеными углами не кого не хотел обидеть просто высказал свое мнение!!!!! |
Цитата:
я правилно понял что речь о детонация на газовый топливо ? |
Цитата:
|
Цитата:
обсолютно точно ,скорость горения у газа другая и по этому кривая УОЗ должна пересечься с бензиновой ,а детонация и на газу бывает -просто менее выраженая |
Оптимальные углы ОЗ на 1.5-2 градуса (а иногда и больше)позже возникновения детонации, на грани детонации хорошо тока в в нескольких режимных точках.
|
Gudini.Аатвечаю по пунктам.Отключен не датчик кислорода,а регулирование по нему(от температуры),соответственн о должна вырубится и адаптация.Только реально это работает?!
Резистор предлагаю вешать на ДТ через тумблер.Завестись и даже работать на холодную должна и на газовых углах.Отличий там не очень много.Отличия между "режимами" только в ХХ.А чтобы избежать тарббла с ХХ на холодную,температуру по резистору надо сделать -30 - -35,которой в реальных условиях(исключения - районы крайнего севера с морозами -50) быть просто не может.Сам лично проверял - температура мотора после 2 дней стояния на морозе -32, -25 градусов,не ниже.Ну,можно пару-тройку секунд подгазовать после запуска. А таблицы с углами,пока сам не покатаюсь с программатором,как править не знаю.Кстати,перепробовав несколько разных вариантов карт зажигания и методов регулировки УОЗ под газ на микасе 7.1,остановился практически на заводских углах +4-6 градусов(сдвиг туда-сюда по машине).Немного подняты углы на низких оборотах при небольшой нагрузке.При большой и с низов детонация лупит,оставил завод.Если нет детонации,движок негромко рычит - тоже рано,мощность падает,расход,износ и пр..Кароче надо кататься,слушать и запоминать.Хочу,но не могу.Не валят у нас такие газелюки,гарантия пока...В понедельник поправлю по всеобщему "газовому алгоритму",посмотрим что получится. А давай,чем критиковать,сам включайся.Проблема висит,надо решать.ГБО 4-го поколения не панацея,народ у нас хитрозадый,хочет поэкономней,и чтоб работало как часы.В лоб не выходит - надо обходить.Удачи! |
Цитата:
А вот на грани какой детонации? Которую можно услышать, или которую не слышно, но на самом деле она есть? Которая детектируется каналом детонации? А какие пороги стоят в детекторе? А почему 1.5-2 градуса - это для какой режимной точки, какого топлива или, например, для двигателя с какой степенью сжатия? Emmibox наверно это знает, может когда нибудь нам расскажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot