FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Лямбда регулировка на форд мондео (https://carcd.ru/forum/30/thread28083/)

opelist 05.06.2007 09:16

Форд мондео 96г 16кл 1,8л RKB zetec. На ХХ хаотично поддергивается, проверил свечи - огрех нет. Зазор чуть меньше поставил - 1,2мм. Газик кажет одно и то же на ХХ и 3000об

СО 1,5

СН 210

СО2 16

Стехиометрия 0,95 - богатая смесь

Глянул датчик кислорода - подогреватель 7 ом, 12в подается. На ХХ выдает вяломеняющееся напряжение порядка 0,34-0,36В. О.е напряжение 0,03В при отключенном сигнальном проводе от кислородника. Раскачки 0,1-0,9в нет как по мануалу. Была бы это десятка ваз - сразу приговорил бы кислородник, но тут смущает отсутствие о.го напряжения 0,45в, а в руководствах про о.е напряжение ниче не смог найти по этому авто. На этих фордах такие мозги или мозгам кердык, либо кислородник только умер ??? Подскажите плиз кто такие форды хорошо знает - у нас фордов мало, сомневаюсь какой диагноз ставить и чему именно.

ДТОЖ проверил - ОК.

aleksKaliningrad 05.06.2007 09:23

принудительно обогати смесь и глянь как отреагирует лямбда



подай сам 1в посмотри на co

opelist 05.06.2007 09:45

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'295973' *'5.6.2007, 10:23']

принудительно обогати смесь и глянь как отреагирует лямбда



подай сам 1в посмотри на co



Обогатить чисто для проверки шевеления лямбды ? А то смесь и так богатая...

Я пробовал как по мануалу - подержать 3000об на 2 минуты затем перегазовать 3 раза и бросить на ХХ и смотреть как лямбда будет вольтаж выдавать - тока после этой процедуры ничего у меня не изменилось ! Как было 0,35в так и осталось. Где узнать какое о.е напряжение должно быть - чтоб определиться - кислородник или мозги ?

aleksKaliningrad 05.06.2007 09:53

Цитата:

'opelist' *'295981' *'5.6.2007, 9:45']

Обогатить чисто для проверки шевеления лямбды ? А то смесь и так богатая...

Я пробовал как по мануалу - подержать 3000об на 2 минуты затем перегазовать 3 раза и бросить на ХХ и смотреть как лямбда будет вольтаж выдавать - тока после этой процедуры ничего у меня не изменилось ! Как было 0,35в так и осталось. Где узнать какое о.е напряжение должно быть - чтоб определиться - кислородник или мозги ?



ну лямбдик труп точно-меняй а две неисправности в одном районе редкость





ладно глянул в литературу раз тебе анализировать лень что видишь



о.го нет на этом авто

andrew_brest 05.06.2007 10:40

попробуй почистить контакты разъема лямбды. очень часто такое бывает если они окислены....

opelist 05.06.2007 12:16

Мужики - не обижайте, почему вы думаете что мне лень анализировать, я как раз этим и занимаюсь- замеряю и анализирую прежде чем что то заменить или что то предпринять, вот сталкивался что о.е напряжение 1,2в при отключенной лямбде и это норма, но вот чтобы его совсем не было - такого не попадалось - поэтому и вопросы задаю чтоб неверный анализ не получился и не пойти по ложному пути. Так бы 5 слов и кинули сразу - "о.го нет на этом авто", тут уже понятно - лямбу на замену. "Мозги" ОК. Благодарю за разъяснения АЛЕКС. А если б должно было быть о.е и в мозгу что полетело тогда б и лямба "обман"- ложный сигнал показывала бы, "засаживаясь" на неисправность в ЭБУ, а я ее менять и толку...человек деньги на ветер за кислородник и я б выглядел лохом. Семь раз отмерь один отрежь, дело то в том что сколько надо отмерять - почти ноль или 0,45 ?! Буду знать что на форде таком - о.е ноль, то есть его нету. И лямба захотела на пенсию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

aleksKaliningrad 05.06.2007 12:49

смотри как обиделся.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



есть методы (описанные выше) для проверки реакции блока

и лямбду проверить тоже проще простого и быстрее чем в книгу смотреть

opelist 05.06.2007 13:49

Да не обиделся я - что от этого толку то, просто я привык на неизвестную мне проблему смотреть с максимальных сторон, выдвигая различные предположения, типа "мозговой штурм", нагенеришь вариантов и потом их анализируешь отметая в сторону те которые никак не могут подпадать под конкретный случай из принципа элементарной логики, в конце остается уже ограниченное количество версий которые требуют для проверки какой либо дополнительной информации или тестов, а если вот негде эту информацию взять, и на практике такого случая не встречал. Так по крупицам и опыт набирается - информация практика и АНАЛИЗ, а обижаться тут смысла нет никакого, и сюда я захожу чтоб подучиться и помочь кому смогу. В книгу то я смотреть пытался чтоб понять как мозг живет на предмет сигнального провода лямбды а не как саму лямбду проверить. Алекс, а ты в какой "книжке"смотрел что нет тут о.го ? Мож мне какую электронную рем-базу прикупить стоит еще ?

aleksKaliningrad 05.06.2007 14:22

ладно замяли..........



бош еситроник 2007\1



две последних строки.........

opelist 05.06.2007 16:03

Да, эситроник - это вещь !

Прикупил такую но далеко не 2007г

Еще раз спасибо

opelist 06.06.2007 09:26

Alex, а я бы перевел из твоего эситроника так - "О.е напряжение отсутствует ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕТ" ! А это уже совсем другой расклад... хотя в моем случае я его не увидел и на прогретом.

Если после замены лямбы ниче не поменяется - то мозгу кердык ?!

aleksKaliningrad 06.06.2007 10:11

ты просто читать нехочешь что я писал?



Цитата:

'opelist' *'296358' *'6.6.2007, 9:26']

Alex, а я бы перевел из твоего эситроника так - "О.е напряжение отсутствует ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕТ" !



:xaxa ты можешь переводить как тебе нравится

но о.го на фордах небывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif





Цитата:

есть методы (описанные выше) для проверки реакции блока

и лямбду проверить тоже проще простого и быстрее чем в книгу смотреть

opelist 06.06.2007 14:52

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.

J70 06.06.2007 15:03

А при чем здесь лямбдик? Этож Форд блин. Тем более мондео. Отключи разъем чтобы не путался под руками и рой дальше. (Метки, EGR насос).

aleksKaliningrad 06.06.2007 15:10

Цитата:

'opelist' *'296446' *'6.6.2007, 14:52']

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.



может и не навсех но большинстве европейских точно нет

эээ....... ну на симосе(vw) где о.е больше 1 в как-то определяет?

uncle_sem 06.06.2007 22:49

Цитата:

'opelist' *'296446' *'6.6.2007, 13:52']

Да я согласен что есть методы, тока вот не знал - неужели ни на одном форду нет о.го ?!

Как же они тогда определяют смесь богатая или бедная ???

Алексу ВЕРЮ на слово так как он любитель форд и знает свое дело.

я на фордах обычно не заморачиваюсь наличинем о.го - есть - хорошо, нету - и ладно. лишь бы лямбда потом работала. гораздо интереснее на фордах - наличие напряжения на сером проводе лямбды. на одних опять же работает, на других - не хочет пока не заземлишь...

opelist 08.06.2007 12:02

Приедет в след раз - порепетирую вокруг лямбы поконкретнее.

novoros 08.06.2007 23:05

Цитата:

'opelist' *'295971' *'5.6.2007, 10:16']

Форд мондео 96г 16кл 1,8л RKB zetec. На ХХ хаотично поддергивается, проверил свечи - огрех нет. Зазор чуть меньше поставил - 1,2мм. Газик кажет одно и то же на ХХ и 3000об

СО 1,5

СН 210

СО2 16

Стехиометрия 0,95 - богатая смесь

Глянул датчик кислорода - подогреватель 7 ом, 12в подается. На ХХ выдает вяломеняющееся напряжение порядка 0,34-0,36В. О.е напряжение 0,03В при отключенном сигнальном проводе от кислородника. Раскачки 0,1-0,9в нет как по мануалу. Была бы это десятка ваз - сразу приговорил бы кислородник, но тут смущает отсутствие о.го напряжения 0,45в, а в руководствах про о.е напряжение ниче не смог найти по этому авто. На этих фордах такие мозги или мозгам кердык, либо кислородник только умер ??? Подскажите плиз кто такие форды хорошо знает - у нас фордов мало, сомневаюсь какой диагноз ставить и чему именно.

ДТОЖ проверил - ОК.

На Мазде -то же самое .Поменял лямдик-0,2-0,8 в.Еще поменял провода на свечки,но СО ниже 0,75 так и не упало СН-150.

opelist 20.06.2007 07:52

Заменили лямбдик - стал качаться отлично 0,1 - 0,9в, при этом СО упало ( с иногда ранее доходящего

до 3,3% ) до 0,7 - 0,9 % в среднем.

Но потряхивания движка остались, покопавшись еще, нашел надрыв вакумного шланга EGR прямо возле штуцера, потряхивания уменьшились. Однако СО хоть и снизилось после замены лямбы но оно все равно плавает от 0,4 до 0,9, бывает доходит до 1,3. Мож форсы помыть на этом форде до кучи ?

Кстати по мануалу смотрел - EGR типа с электрическим управлением 2х проводный, а на самом деле простой вакумный.

олег777 20.06.2007 18:16

Кстати по мануалу смотрел - EGR типа с электрическим управлением 2х проводный, а на самом деле простой вакумный.



egr - вакуумный, управляющий им клапан - с электрическим управлением, 2х проводный.

opelist 22.06.2007 12:48

с ЭГР разобрался, а вот с дерготней ( на ходу особенно когда передачу переключаешь, бывает что и на ХХ поддеггивается как буд то перетраивает ) никак не поймаю откуда ноги лезут, чето многовато на этом авто под капотом всего стоит, даж не решил толком с чего начать далнейшие тесты

Andrewz 22.06.2007 19:40

Практически на всех япошках опоры на зонд вобще не наблюдается. Так микровольты какие то. Вот сопротивление на ЭБУ будет. А с лямбды сигнал и без опоры идти должен. Она сама напряжение генерит. Ну это если не извращенная какая ни будь от сименса или датчик стехеометрии или обедненной смеси, но это часности.

Теперь о подрагивании. При сильно повышеном СО на свечах скапливаются тонны сажи. Вот из за этого нагара двигло не то что колбасит на ХХ будет он вобще газ может не брать. Так что свечи однозначно на замену, ну или хотябы на пескоструй. Далее могут сами свечи гнать и очищенные (без сажи), могут наконечники свечные ВВ продода катушки и т.д. и т.п. Тут надо бы осцик прицепить и понаблюдать за первичкой. Потом можно будет делать выводы.

А форсунки хрена мыть у тебя и так СО не детское. Мыть их надо если при наборе газа неровномерная подача топлива и двигло колбасит. А вот на ХХ такое будет если форсунка совсем ничего не льет. Ну это можно и по свечам увидеть. А вот проверить форсунки на подтекание это уже вариант из за этого СО запросто вверх попрет и двигло колбасить будет.

Вот такая вот информация к размышлению и анализу.

Удачи.

opelist 25.06.2007 14:52

0,4 -0,9 - это НЕ детское СО ?! Я понимаю процентов 5 бы было - вот тогда свечи да черные махровые и поехали пропуски воспламенения из за закаканых свечей, ну а тут плавание СО, а не его уровень ( не такой он уж и высокий после замены лямдика ). И к томуже на оборотах - СО 0,3 процента... Взять наши волги - носятся с 3 процентами и свечи все отлично.

RAMZES 25.06.2007 15:49

Цитата:

'opelist' *'303354' *'25.6.2007, 11:52']

0,4 -0,9 - это НЕ детское СО ?! Я понимаю процентов 5 бы было - вот тогда свечи да черные махровые и поехали пропуски воспламенения из за закаканых свечей, ну а тут плавание СО, а не его уровень ( не такой он уж и высокий после замены лямдика ). И к томуже на оборотах - СО 0,3 процента... Взять наши волги - носятся с 3 процентами и свечи все отлично.



Если есть прибор для проверки свечей под давлением-наглядно бы увидел шьют они или нет.Обычно

после замены на Мондео свечей двигатель заметно равнее работает и как ни странно на бошевских гораздо лучше.

opelist 25.06.2007 15:58

поставлены новые свечи и именно бошевские, на станке проверял под давлением - гут


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot