|  | 
| 
 Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.  Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого? Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно. Где может быть косяк подскажите кто сталкивался. | 
| 
 Цитата: 
 ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор; Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно; Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором. Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй... ИМХО. | 
| 
 А модуль зажигания? | 
| 
 В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь. | 
| 
 Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой. | 
| 
 На К-17,M-30 второго ДК не будет. Если все менялось смотри железо. Кат запросто мог подгореть. | 
| 
 может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил. | 
| 
 Если долго ездили с убитым ДМРВ, то возможно ДК уже сдох, а троит при резких нажатиях и при нагрузке из-за закопченных свечь возможно. | 
| 
 Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно! | 
| 
 Цитата: 
 К17-может выдавать ложные "пропуски...". М30-не встречал. ДМРВ-в утиль. По ДК(при нормальном ДМРВ)-какой коэф. коррекции? | 
| 
 поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения и датчика кислорода, далее если  дефект останетца, пробуй подкинуть другой модуль и провода, мой форсы, еще по жаре насосы и модули зажигания могут щшалить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif | 
| 
 Замени ДПКВ. И еще похоже на гидрокомпенсаторы | 
| 
 Цитата: 
 менял, тоже самое. Цитата: 
 Саш, поставлю, сначала попробовал М30 чтоб не баловать, так вроде и у м30 в маске таких ошибок быть не должно. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 менял, тоже самое. [quote]'Alexchip2007' *'2.6.2007, 11:40' *'295021'] В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 Цитата: 
 менял, тоже самое. [quote]'Alexchip2007' *'2.6.2007, 11:40' *'295021'] В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 | 
| 
 посмотри жгут форсунок, проверь баланс форсов. Сделай  метод исключения поставь другой модуль. | 
| 
 А топлива хватает? Фильтра не забиты? Прокатись с манометром.  Зарядку глянь еще, у меня при сильном перезаряде похожее было. | 
| 
 Давление отличное, аж тополя загибает. В этом точно косяка нет. Чел в отпуск на 10 дней уехал, семью отвезти в тёплые края. Приедет продолжим экзекуции. Ну уж сильный у меня спортивный интерес. | 
| Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot