FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски зажигания откуда? (https://carcd.ru/forum/21/thread27977/)

Navigator 02.06.2007 13:44

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.

Савар 02.06.2007 13:54

Цитата:

'Navigator' *'294999' *'2.6.2007, 14:44']

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.

Предполагаю, что надо посмотреть:

ДК (особо - обогащение!). Если "богатая смесь", то так ЭБУ (кстати, какой стоит?) спасает катализатор;

Сам катализатор, возможно, "спекся". 21тыс и на неизвестно каком бензе, вполне вероятно;

Второй ДК есть? Если имеется, то проверить его и газоанализатором.

Возможно, что свечи, ВВпровода, катушки-насвечники "прошивают". Меняй...

ИМХО.

Leonid 117 02.06.2007 14:06

А модуль зажигания?

Alexchip2007 02.06.2007 14:40

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120 ) двигатель начинал троить пока не заглушишь и снова не заведешь.

Саша 02.06.2007 16:13

Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.

дрон 02.06.2007 16:15

На К-17,M-30 второго ДК не будет.

Если все менялось смотри железо.

Кат запросто мог подгореть.

rasul_injectorhik 02.06.2007 17:05

может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил.

Темур 02.06.2007 19:12

Если долго ездили с убитым ДМРВ, то возможно ДК уже сдох, а троит при резких нажатиях и при нагрузке из-за закопченных свечь возможно.

Саня_363 02.06.2007 19:25

Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!

евген 02.06.2007 19:43

Цитата:

'Navigator' *'294999' *'2.6.2007, 16:44']

Ваз 2110, двигатель 1.5л 16 клапанов. Машина пробег 21 тыс. считай новая. Проблема в том что периодически , в основном при нагрузке, начинает троить и пропадает мощьность. Машину колбасит при этом неплохо. Если заглушить и сразу завести всё нормально, если сильно не давать жару то едит нормально. Бывает переодически и непредсказуемо. Ошибки выдаёт что пропуски зажигания во 2 и 3 горшке. Хозяин менял всё кроме ДРМВ и ДПК.

Укажите путь истинный что ещё нужно посмотреть. При диагностике ничего отходящего от нормы не увидел, разве что в АЦП напряжение великовато на ДМРВ 1.05В, но неужели такой косяк из-за этого?

Прошивка стояла К17, по совету залил М30, пару дней всё ОК потом опять, блоки ЭБУ ставил разные-та же хрень. В той документации что есть у меня в этом блоке вообще таких ошибок быть не должно.

Где может быть косяк подскажите кто сталкивался.



К17-может выдавать ложные "пропуски...".

М30-не встречал.

ДМРВ-в утиль.

По ДК(при нормальном ДМРВ)-какой коэф. коррекции?

LOGACH 02.06.2007 21:10

поставь прошивку без диагностики пропусков воспламенения и датчика кислорода, далее если дефект останетца, пробуй подкинуть другой модуль и провода, мой форсы, еще по жаре насосы и модули зажигания могут щшалить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

toly 02.06.2007 21:55

Замени ДПКВ. И еще похоже на гидрокомпенсаторы

Navigator 02.06.2007 23:20

Цитата:

Сообщение от Савар' *'295003 (Сообщение 214101)
А модуль зажигания?



менял, тоже самое.

Цитата:

Сообщение от Alexchip2007' *'295021 (Сообщение 214125)
Володь, ДМРВ в помойку. походу его косяк, в топливо не попадает. ДК на мощностном не рулит. Нет горения, вот и пропуски. Поставь миража, пусть покатается, на нем нет диагностики этой.



Саш, поставлю, сначала попробовал М30 чтоб не баловать, так вроде и у м30 в маске таких ошибок быть не должно.

Цитата:

Сообщение от дрон' *'295036 (Сообщение 214138)
может гдето коротит сигнал на модуль 2-3цил.





Цитата:

Сообщение от Темур' *'295090 (Сообщение 214171)
Менял все или поменял все? Неисправностей может несколько сразу быть и меняя по очереди легко ошибиться в диагнозе! И что он ставил? Может неисправное на такое ж менял? Сам все попробуй подменить! ВВ часть особенно!

У него этот косяк вылазит второй раз, первый раз наменял что можно и всё прошло, месяца через четыре опять привет вылез



Цитата:

Сообщение от LOGACH' *'295131 (Сообщение 214201)
Замени ДПКВ. И еще похоже на гидрокомпенсаторы

ДПКВ заменить попробую, он почти единственный остался родной. А как гидрики проверить можно?



Цитата:

Сообщение от Савар' *'295003 (Сообщение 214101)
А модуль зажигания?



менял, тоже самое.

[quote]'Alexchip2007' *'2.6.2007, 11:40' *'295021']

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120



Цитата:

Сообщение от Савар' *'295003 (Сообщение 214101)
А модуль зажигания?



менял, тоже самое.

[quote]'Alexchip2007' *'2.6.2007, 11:40' *'295021']

В точ похожая ситуация на 16клап десятке была. Косяк был в блокировке сигнализации, догадались разорвать питание модуля, из за плохой скрутки при мах. нагрузке (большие обороты, или на скорости больше 120

asn 03.06.2007 02:46

посмотри жгут форсунок, проверь баланс форсов. Сделай метод исключения поставь другой модуль.

Саня_363 03.06.2007 05:45

А топлива хватает? Фильтра не забиты? Прокатись с манометром.

Зарядку глянь еще, у меня при сильном перезаряде похожее было.

Navigator 03.06.2007 19:47

Давление отличное, аж тополя загибает. В этом точно косяка нет.

Чел в отпуск на 10 дней уехал, семью отвезти в тёплые края. Приедет продолжим экзекуции. Ну уж сильный у меня спортивный интерес.


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot