![]() |
Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.
Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально... Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу. Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался? Что еще.. блок 7.9.7 |
Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.
Компрессию померь. |
Цитата:
|
Цитата:
А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись? От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе, значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ, когда всё по меткам выставлено. |
Цитата:
Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю. Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно? В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим |
Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.
Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо. |
Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.
|
Цитата:
Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил. |
если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Были тоже, что гнуло! ( и не раз)
поглядите поподробнее. Я пришёл к такому выводу что это происходит так! Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск! |
Цитата:
|
На этих движках клапан не может достать поршень, а вот впускные
и выпускные клапана встретиться с друг другом могут когда одновременно открываются "потерявшимися" распредвалами. To Lot Утро вечера мудреннее, не торопись снимать бошку, если есть компрессия клапана не причём, позанимайся машинкой на свежую голову еще раз. И ешё замечание по этому пункту: ""Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу."" скорее всего к тому моменту когда сдергивал провода с 2 и 3 цил. контроллер отключил форсунки, по этому и небыло ни какой реакции, и это не означает что там нет компрессии. Рекомендую также сделать баланс форсунок и проверить наличие в топливной рампе именно бензина а не х.з. какой шняги, ведь подача бензина в Т.Р. осуществляется именно между 2 и 3 форсунками. И не надо принимать близко к сердцу рассказы клиента (о том что до этого движок работал хорошо), может и ремень порвался из за того что машинка начала дёргаться. |
Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.
|
Цитата:
|
приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами
независимо от скорости на которой обрывался ремень!!! |
Цитата:
|
|
Привет!
Было пару машин(обе с трассы).Рвало ремень на скорости 110-120,в одном случае в процессе обгона, в другом - в момент перехода с наката(при отпускании нажатой педали сцепления)в разгон---за рулем женщина и вместо 5й попала в 3ю и на скорости 110 отпустила сцепление-вот итог! Кузовом разогнала движёк. В обеих случаях :реального удара на поршнях не видно,НО видно касание головки клапана о поршень по следам облетевшего нагара.Где видно касание - там клапана негерметичны(проверяли керосином).Видимо толщины нагара на клапане + на поршне хвотает для их "встречи",при этом компрессия неровная. LOTy В твоем случае нужно проверить ТФ.По пропускам ЭБУ отключаются ТФ---скорей всего они забиты. УДАЧ! |
мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...
|
снимаешь расходомер(и разьем обязательно)затыкаешь трубу ладошкой-глохнет и труба всосатая сек 3-10-ок,нет-смотришь гдек сосет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
С 1.6, с гнутыми, не попадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif пока :xaxa |
Я до сих пор был уверен, что на 1,6 16 клапанных не гнёт, штук 10 притягивали,проблем не было. Сечас начинаю сомневаться , а это уже не хорошо :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
сколько менял порваные ремни на 1.6 ни одного чтобы погнуло клапана
|
Цитата:
вообще то важна не скорость , а обороты двс ! 100 км/ч можно и на 2-й передаче ехать при ~6000 об/мин. клапан дольше открыт и на больший подъем , когда сила инерции превышает силу пружины! он может зависать при больших оборотах (т.е силы пружины нехватает закрыть клапан из-за большой инерцеонной силы) и как следствие, межпружинный зазор убирается, поршень догоняет клапан. теперь можно представить если оборвался ремень. при таком раскладе поршень догоняет клапан быстрее. т.е теоритически если межпружинный зазар (в сжатом состоянии ~1.2) равен зазару клапан/поршень при "встрече", то при ~8000 об/мин возможен опс-с даже без обрыва ремня. з.ы на 1.6 16в загнутых клапанов не видел ! |
Цитата:
|
Цитата:
ps Клиент пока пропал, информации никакой. Как появится напишу чем дело кончилось. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot