FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Гнет ли клапана на вазовском 1,6? (https://carcd.ru/forum/21/thread27909/)

Lot 31.05.2007 19:09

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.



Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7

евген 31.05.2007 19:24

Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.

Компрессию померь.

didi 31.05.2007 19:32

Цитата:

'евген' *'294401' *'31.5.2007, 20:24']

Гнет иногда.На больших оборотах.Уже были.

Компрессию померь.

И у меня штук десять было, скорость на которой обрывало ремень-100-120 км.

MegaVolt 31.05.2007 19:34

Цитата:

'Lot' *'294394' *'31.5.2007, 20:09']

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.



Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7

Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.

Lot 31.05.2007 19:47

Цитата:

'MegaVolt' *'294408' *'31.5.2007, 20:34']

Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.

Шпонки и прочее в норме - меняли заодно помпу, снимали шестерни. метки проверил и по вывернутой свече - как положено. Демпфер не разглядывал правда, но чеб с ним случилось вдруг?

Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю.

Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно?



В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим

TechNik 31.05.2007 20:34

Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.

Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо.

Navigator 31.05.2007 20:41

Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.

Lot 31.05.2007 20:52

Цитата:

'Navigator' *'294425' *'31.5.2007, 21:41']

Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.

Может и не загнуло, так.. зацепило пару клапанов. Закрываются, но неплотно.



Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил.

шульц 31.05.2007 23:16

если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Kuzmin_M 31.05.2007 23:36

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!

velcom 01.06.2007 00:27

Цитата:

'Kuzmin_M' *'294496' *'1.6.2007, 0:36']

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!

теория довольно то ки тонкая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

MegaVolt 01.06.2007 08:39

На этих движках клапан не может достать поршень, а вот впускные

и выпускные клапана встретиться с друг другом могут когда одновременно

открываются "потерявшимися" распредвалами.



To Lot Утро вечера мудреннее, не торопись снимать бошку, если есть компрессия

клапана не причём, позанимайся машинкой на свежую голову еще раз.



И ешё замечание по этому пункту: ""Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу."" скорее всего к тому моменту когда сдергивал провода с 2 и 3 цил.

контроллер отключил форсунки, по этому и небыло ни какой реакции, и это не означает что там нет компрессии.



Рекомендую также сделать баланс форсунок и проверить наличие в топливной рампе

именно бензина а не х.з. какой шняги, ведь подача бензина в Т.Р. осуществляется именно между

2 и 3 форсунками. И не надо принимать близко к сердцу рассказы клиента (о том что до этого движок работал хорошо), может и ремень порвался из за того что машинка начала дёргаться.

Dem-on 01.06.2007 17:27

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.

Темур 01.06.2007 18:04

Цитата:

'Dem-on' *'294735' *'1.6.2007, 18:27']

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.

Думаецца мне, что гнуться или нет зависит от режимов на которых порвался ремень ГРМ.Если на больших оборотах порвется, может и погнет за счет того что клапан немного больше открывается чем кулачек распреда его толкает.

alarm909 01.06.2007 18:33

приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами

независимо от скорости на которой обрывался ремень!!!

Lot 01.06.2007 19:01

Цитата:

'alarm909' *'294766' *'1.6.2007, 19:33']

приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами

независимо от скорости на которой обрывался ремень!!!

А с компрессией что было? Сколько клапанов и насколько сильно гнуло?

евген 01.06.2007 19:47

Ну вот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Фифти-фифти(50/50). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

koldun 01.06.2007 20:56

Привет!

Было пару машин(обе с трассы).Рвало ремень на скорости 110-120,в одном случае в процессе обгона,

в другом - в момент перехода с наката(при отпускании нажатой педали сцепления)в разгон---за

рулем женщина и вместо 5й попала в 3ю и на скорости 110 отпустила сцепление-вот итог!

Кузовом разогнала движёк.

В обеих случаях :реального удара на поршнях не видно,НО видно касание головки клапана о

поршень по следам облетевшего нагара.Где видно касание - там клапана негерметичны(проверяли

керосином).Видимо толщины нагара на клапане + на поршне хвотает для их "встречи",при этом

компрессия неровная.

LOTy

В твоем случае нужно проверить ТФ.По пропускам ЭБУ отключаются ТФ---скорей всего они

забиты.

УДАЧ!

markus 04.06.2007 12:07

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

шульц 04.06.2007 12:55

снимаешь расходомер(и разьем обязательно)затыкаешь трубу ладошкой-глохнет и труба всосатая сек 3-10-ок,нет-смотришь гдек сосет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Темур 04.06.2007 14:48

Цитата:

'markus' *'295596' *'4.6.2007, 13:07']

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

Там наверно ямки на поршнях увеличивали под клапана чоб не доставали.

LOGACH 04.06.2007 22:10

Цитата:

'markus' *'295596' *'4.6.2007, 10:07']

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

Тоже такие случаи были, если водила сразу в сервис, а не маслает стартером до посинения :xaxa







С 1.6, с гнутыми, не попадались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif пока :xaxa

pilip 04.06.2007 22:57

Я до сих пор был уверен, что на 1,6 16 клапанных не гнёт, штук 10 притягивали,проблем не было. Сечас начинаю сомневаться , а это уже не хорошо :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

VIRUS23 07.06.2007 15:17

сколько менял порваные ремни на 1.6 ни одного чтобы погнуло клапана

белый 11.06.2007 09:01

Цитата:

'шульц' *'294486' *'31.5.2007, 20:16']

если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



вообще то важна не скорость , а обороты двс ! 100 км/ч можно и на 2-й передаче ехать при ~6000 об/мин. клапан дольше открыт и на больший подъем , когда сила инерции превышает силу пружины! он может зависать при больших оборотах (т.е силы пружины нехватает закрыть клапан из-за большой инерцеонной силы) и как следствие, межпружинный зазор убирается, поршень догоняет клапан. теперь можно представить если оборвался ремень. при таком раскладе поршень догоняет клапан быстрее.

т.е теоритически если межпружинный зазар (в сжатом состоянии ~1.2) равен зазару клапан/поршень при "встрече", то при ~8000 об/мин возможен опс-с даже без обрыва ремня.



з.ы на 1.6 16в загнутых клапанов не видел !

Alex77 13.06.2007 17:50

Цитата:

Сообщение от Lot' *'294394 (Сообщение 213696)
Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.



Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7

Распредвалы -сток ?

Lot 13.06.2007 19:16

Цитата:

'Alex77' *'298868' *'13.6.2007, 18:50']

Распредвалы -сток ?

Да все стоковое, пробег 50 тысяч. И эти 50000 км капот похоже не поднимали...



ps Клиент пока пропал, информации никакой. Как появится напишу чем дело кончилось.

ruslan23 15.06.2007 19:06

Цитата:

'Lot' *'298897' *'13.6.2007, 16:16']

Да все стоковое, пробег 50 тысяч. И эти 50000 км капот похоже не поднимали...



ps Клиент пока пропал, информации никакой. Как появится напишу чем дело кончилось.

пока не попадалось с погнутыми клапанами


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot