![]() |
Пришла с жалобой на расход и высокие обороты , оказалась криво прикручена верхняя
пластмассовая крышка моновпрыска , прикрутил- обороты стабилизировались но СО - 9.8 - 10 % на ХХ Показания кислородника - все время показывает богатую - 0.9 вольта и только при резкой прогазовке ныряет вниз (значит живой) Давление топлива 1 бар - в норме Потенциометр проверял - не потертый ,сигнал нарастает на обоих выводах линейно без проскоков Длительность впрыска по цифровому осциллу на ХХ прогретой 2мс точно как в рисунке автодаты 3.16 при прогазовке расширяется до 8 - 10 мс Температурник в допусках и даже ставился другой Концевик и моторчик регулятора ХХ работают исправно Метки проверены - на местах Короче целый день ползал а СО так и осталось 9 - 10 % отсюда вопрос что еще проверить ??? |
форсунка?
какое показание TPS при задвинутом IAC ? Масло давно менял? 2мс - не многовато? вроде чуть больше 1 ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО |
Потенциометр проверял - не потертый Как смотрел-визуально? Если снимал-надо выставлять-метода Иваныча, хотя сам предпочитаю газик.
|
Время впрыска по автодате на прогретом двигателе ААМ = 2мс при ХХ
В потенциометре 2 ползунка и 2 дорожки , одна работает с малыми углами дросселя и очень чувствительна к перемещению заслонки другая более грубая работает до полного открытия заслонки Проверял обе при включенном зажигании по осциллографу плавно поворачивая заслонку Напряжение на первой 1.2 вольта при закрытом дросселе и не регулируется перемещением корпуса, но сразу реагирует на заслонку - растет до определенного угла и дальше не меняется до 100% открытия заслонки . 1) Смущает это (1.2 вольта) - начальное напряжение при закрытом дросселе - 1 дорожка или его(мотор РХХ) надо самому задвинуть (подав напряжение) так оно вроде на запуск приоткрыто при включенном зажигании 2) Учитывая что давление топлива 1 бар норма - такое СО можно обьяснить только временем впрыска - может меньше 2мс должно быть ? |
Цитата:
|
Поиском нашел ... свое же сообщение , ткните носом в ссылку пожалуйста
|
Внимательно проверь механику заслонки - иногда подклинивает, там, где зажимной болт.
Ткнись тестером в 2й пин, открой заслонку, нажми концевик, он поедет в себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif пока он не очухался, свободной рукой снимай фишку аяка. При этом на тестере должно отобразиться 0,25-0,35, на 4 пине почти 0. Потом клемму сбросишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif |
Цитата:
конкретно ни чё сказать не могу , просто так я рассуждаю когда авто под моим скальпелем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
В том все и дело - ДК точно живой и естественно показывает богатую
то же самое параллельно показывает газоанализатор Может что с мозгами - они же впрыск рассчитывают |
Цитата:
|
убедитесь что сигнал лямбды приходит в блок
Цитата:
еще как может основным фактором влияющим на смесеобразование является конечно температура ож на втором месте нагрузка которая измеряется как раз по датчиком положения заслонки а именно положение заслонки и скорость ее перемещения в ту или иную сторону и поиск рулит все находится 1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик) 2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
ПРОЗВОНИ ВСЕ ПИТАНИЯ МОЗГА, ВРОДЕ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО, +30 ПОСМОТРИ, НУ И МАССЫ ЗАОДНО
звонил??? Цитата:
|
свечи, высокое, ДТОЖ, лямда
время впрыска нормальное у тебя свечи во время процеса ремонта (особенно при различных регулировках, прогреве двигателя и т.д.)на обогащенной смеси надо периодически чистить и прожигать. лямду попробуй отключи посмотри без неё. |
А уплотнительное кольцо между форсункой и блоком моновпрыска цело?
|
Проверь СО с отключенной вентиляцией картера.
|
Я б попробовал отключить адсорбер..
|
А что, сканнера нету никакого? Посмотри блоки измеряемых величин и всё станет понятно.Посмотри на сигнал нагрузки. Иногда бывает полезно посмотреть на напряжение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot