FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ошибка по ДК после установки прямоторка 4-2-1 (https://carcd.ru/forum/30/thread27904/)

Темур 31.05.2007 17:13

Из-за чего может возникать ошибка после установки прямотока?ДК стоит примерно в 10-ти сантиметрах после сединения всех труб и стоит горизонтально.Возможен ли глюк ДК из-за того, что удлиннялись провода (стандартный провол ДК не достает)?

romik 31.05.2007 18:08

А какая именно ошибка? У меня ДК установлен точно так же, с удлиннением проводов, и ничего не выскакивает.

Темур 31.05.2007 18:57

Цитата:

'romik' *'294380' *'31.5.2007, 19:08']

А какая именно ошибка? У меня ДК установлен точно так же, с удлиннением проводов, и ничего не выскакивает.

Какая именно ошибка не знаю, пацаны знакомы позвонили и сказали что ошибка ДК.По моей просьбе сьездили на диагностику (по соседству есть один)и там им сказли, что ошибка ДК.Я споросил какая именно, а они НИНАЮ, Гена сказал ошибка ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А еще Гена сказал, что если стоит прямоток, то ПАЛЮБОМУ надо ставить прошивку без ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

TechNik 31.05.2007 21:55

3-4 см от точки схождения труб надо ставить ДК. Тема эта уже обсуждалась на форуме.

Темур 31.05.2007 22:15

Цитата:

'TechNik' *'294447' *'31.5.2007, 22:55']

3-4 см от точки схождения труб надо ставить ДК. Тема эта уже обсуждалась на форуме.

Да, обсуждалась и говорилось, что от схождения всех труб 7-10 см.надо ставить, да и romik говорит, что у него также стоит , так что думаю не в этом проблема.Я еще думаю может при удлиннении проводом ДК прокосячили?

шульц 31.05.2007 22:58

не,Темур,не в этом дело.просто стоит в принципе дальше,там температура ниже и выходит на прогреты й режим кислородник позже.он нормально работает,но по времени прогрева диагностируется ошибка.было несколько таких случаев,где поправлять не знаю,это у Паульса,emmiboxa надо спрашивать,ну или у других мастеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Темур 31.05.2007 23:41

Цитата:

'шульц' *'294482' *'31.5.2007, 23:58']

не,Темур,не в этом дело.просто стоит в принципе дальше,там температура ниже и выходит на прогреты й режим кислородник позже.он нормально работает,но по времени прогрева диагностируется ошибка.было несколько таких случаев,где поправлять не знаю,это у Паульса,emmiboxa надо спрашивать,ну или у других мастеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

В смысле прошивку поправить и все?Время на прогрев ДК сделать блоьше и проблема решиться?

velcom 31.05.2007 23:50

Цитата:

'шульц' *'294482' *'31.5.2007, 23:58']

не,Темур,не в этом дело.просто стоит в принципе дальше,там температура ниже и выходит на прогреты й режим кислородник позже.он нормально работает,но по времени прогрева диагностируется ошибка.было несколько таких случаев,где поправлять не знаю,это у Паульса,emmiboxa надо спрашивать,ну или у других мастеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Во первых нельзя судить через третьи уши http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

потом щитаю что без разници где стоит ДК(кроме того что наверное он не должене стоять на расстоянии дальше выше упомянутых величин)

ну и на конец думаю что в этой ситуации ребзя конкретно что то накасячили :xaxa

Kuzmin_M 31.05.2007 23:57

будит маштна, сразу проверь, скорее всего нарастили скруткой, пропаяй и думаю что проблемарешиться.

Темур 01.06.2007 00:30

Я дета читал, что ДК для сравнения концентрации кислорода внутри трубы берет кислород снаружи через провода, может в этом косяк?провода прям у выхода с датчика чучуть как бы порезаны, это и есть отверстия для кислорода?

Sensej 01.06.2007 06:50

Сколько менял и делал, не разу не было касяков.

Лучше позови машину и сам продиогностируй и все вопросы отпадут! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

шульц 01.06.2007 08:03

вово.единственно верное решение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

2Дмитрий 01.06.2007 12:47

Цитата:

'Темур' *'294368' *'31.5.2007, 17:13']

Из-за чего может возникать ошибка после установки прямотока?ДК стоит примерно в 10-ти сантиметрах после сединения всех труб и стоит горизонтально.Возможен ли глюк ДК из-за того, что удлиннялись провода (стандартный провол ДК не достает)?

Если удлинняли провода самого зонда,а не проводку авто-то проблема видимо в этом.

Темур 01.06.2007 15:23

Цитата:

'2Дмитрий' *'294668' *'1.6.2007, 13:47']

Если удлинняли провода самого зонда,а не проводку авто-то проблема видимо в этом.

Как обьяснял хозяин, удлиняли провод самого ДК.Машинку смареть буду завтра.

Темур 02.06.2007 18:41

Кароче провода были скручены а не пропаяны, Kuzmin_M спасибо, ты был прав.Ошибка была из-за того, что один провод был в обрыва(плохо скрутили), но ГЕНА(сосед диагност)решил что это все моя прошивка виновата которую я ему влил :10: и обрыв ДК именно из-за этого.

Maestro_ 03.06.2007 21:34

Цитата:

'Темур' *'295084' *'2.6.2007, 18:41']

Кароче провода были скручены а не пропаяны, Kuzmin_M спасибо, ты был прав.Ошибка была из-за того, что один провод был в обрыва(плохо скрутили), но ГЕНА(сосед диагност)решил что это все моя прошивка виновата которую я ему влил :10: и обрыв ДК именно из-за этого.



Имхо такие соединения лучше не полениться всегда паять....

Темур 03.06.2007 22:38

Цитата:

'Maestro_' *'295409' *'3.6.2007, 22:34']

Имхо такие соединения лучше не полениться всегда паять....

Я предложил хозяину пропаять, но он каца спешил.Говорит если опять появиться ошибка приеду.

Maestro_ 27.09.2007 20:12

Моя история повторилась почти один в один, требуется помощь спецов мои познания закончились что б решить эту проблему

И так из 1.5 16 КЛП сделал движек 1,6 КЛП полный штат нулевик проводку переделывал от 14 январь 5.1.1 под 5.1 добавлял провода ДФ, ДК перекомутацию форсов, прошивка J5LS все было ок иногда выскакивала ошибка 0201-0202 хотя машина ехала. До тюнил мотор валы 9.4 уфимские с RS толкателями форсы новые 560 паук УСА 4-2-1 U-Power прямоток.

По началу проблем небыло все потом при включении регулирования по дк выдовала иногда ошибку слишком богатая смесь но было это очень редко. После попадания в дождь пошли чаше ошибки. На что были сделаны следующие действия разем ДК отрезал (т.к он под нищем находился) с 2-х сторон провода спаял заменил провода проводки форсов на всякий случай пропаял обжимки проводов как масс так и Плюсов подумал что ДК помер вел он себя не одекватно, купил новый поездил 3 дня и все началось снова. Разъемы в колодке ЭБУ сжал. Сейчас стабильно на холодную после 2 минут работы двигла выкидывает ошибку слишком богатая смесь, при прогреве до рабоч темпер выкидывает ошибку слишком бедная смесь коэфф коррекции поднимает до 1,31 и сваливается причем это проиходит так иногда на рабочих режимах в режиме ПХХ, а сегодня и на ХХ сброс ошибки ни к чему не приводит хотя раньше иногда такой номер проходил. Что интересно после пуска U дк 1,2 вольта. Чудеса да и только. Вот логи прилагаю.

strem 28.09.2007 10:57

если напр. 1.2в,а это по моему максимально-то это говорит о бедной смеси . скорее всего здесь виноват дмрв или подсос воздуха.

6ypab4uk 29.09.2007 06:16

Вообще-то 1.2 вольта это переобогощение смеси. Может быть виноват ДМРВ. А может эти новые форсунки слишком много льют?

strem 29.09.2007 09:57

Цитата:

'Буравчик' *'324946' *'29.9.2007, 9:46']

Вообще-то 1.2 вольта это переобогощение смеси. Может быть виноват ДМРВ. А может эти новые форсунки слишком много льют?

вполне может быть ,что смесь богатая. но я почему то думал что увеличение коррекции времени впрыска (FR) говорит о том ,что система пытается обогатить смесь.

Темур 29.09.2007 14:07

Чесно говоря никада таких показаний не замечал , максимум 0.9.Я эксперементировал вливая бензин через штуцер в рессивере и было 0.9в.

Maestro_ 29.09.2007 16:14

Форсунки проверяли на стенде все льют одинаково, ДМРВ АЦП 1,016 в режиме покоя

strem 29.09.2007 17:38

Цитата:

'Maestro_' *'325045' *'29.9.2007, 19:44']

Форсунки проверяли на стенде все льют одинаково, ДМРВ АЦП 1,016 в режиме покоя

ясно одно , ДК исправен раз он шевелится. если все таки смесь богатая а форсунки в порядке и дмрв

также то бензин в цилиндры попадает в обход форсов. а путь один --только через рдт.может у кого другие версии есть?

Лександрыч 01.10.2007 15:54

Или бензин в масле

Steil0 02.10.2007 08:54

Цитата:

'Лександрыч' *'325494' *'1.10.2007, 12:54']

Или бензин в масле

А все таки может ведь вылетать несгоревший бенз по прямотоку и дк естественно реагирует. Надо посмотреть газиком. Какие показания. Лс-ку помимо всего программно-аппаратного комплекса без газика не отсроить...

Maestro_ 02.10.2007 16:30

Цитата:

Сообщение от Лександрыч' *'325494 (Сообщение 238956)
А все таки может ведь вылетать несгоревший бенз по прямотоку и дк естественно реагирует. Надо посмотреть газиком. Какие показания. Лс-ку помимо всего программно-аппаратного комплекса без газика не отсроить...



Если бв он был бы не спорю все бы прояснилось, но увы нет у знакомых в Казани его.

Мужики в Казани есть у кого Газоанализатор?!!!!!!!!!!!

MAS 02.10.2007 21:38

Если бв он был бы не спорю все бы прояснилось, но увы нет у знакомых в Казани его.

Мужики в Казани есть у кого Газоанализатор?!!!!!!!!!!!



Обратитесь к автокроссменам, у них должен быть,

по крайней мере, тачки у них бегают не хило, ведь чем-то они

их настраивают или у кого-то.

Steil0 04.10.2007 13:27

Цитата:

'Maestro_' *'325747' *'2.10.2007, 13:30']

Поясни, не понял?

Если бв он был бы не спорю все бы прояснилось, но увы нет у знакомых в Казани его.

Мужики в Казани есть у кого Газоанализатор?!!!!!!!!!!!

Бензин в масле - это значит что:

" В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе - сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы "пересиживают" там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.



К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.



1. Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги - движок молотит. Даю газу - глохнет. Завожу - опять работает. Кто не верит - могу свидетелей предоставить.



2. Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до -0.200…-0.25. СО при этом, скажем, 0.8%. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0.05%.



3. Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля.



4. Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300, то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов.



5. Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ….), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0.7%. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2-2.5. Причем на оборотах 3000-4000 СО будет, скажем, 1%. Через неделю приезжает эта же машина - все в норме, и на оборотах 0.2-0.25%.



6. Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25-30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого…



Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча - бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает - понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания - у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.



Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла - два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 - к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт №4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму."

Лександрыч 04.10.2007 18:59

Бензин в масле явление довольно частое особенно зимой. Проверяю, на заведенной на ХХ отключаю бензонасос и секундомером смотрю сколько секунд будет работать.Если больше 10 сек, то скорее всего масло обогащено бензином. Ну а то что машина может работоть на хх без бензина больше 5 минут подтверждаю, видел сам.

Maestro_ 05.10.2007 08:31

Нашел в чем проблема была, не в ДК и не ДМРВ, дело было в датчике ТОДЖ. Заменил его и все ок стало. Станно что по нему ошибки никакой не выкидывало.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot