![]() |
двиг 2112, контроллер январь 41
вот такая беда! заводится только с небольшим нажатием на педаль газа... ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить... РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки) при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать.. мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть? в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет что посмотреть? |
Это у тебя скорее всего ДМРВ, проверяё канал АЦП, какое значение?
|
На качество ХХ и на запуск оказывают влияние много факторов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
Исправность РХХ Чистота узла ДЗ Герметичность впускного тракта Исправность системы зажигания Компрессия Исправность ЭБУ и прошивки Исправность ДМРВ Исправность ДТОЖ Давление топлива Ну вот вроде и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Было такое при сдыхающем ДМРВ.
Попробуй поменять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Попробуй заменить РХХ, на худой конец промой, сняв шток и, если пробег больше 30тыс, проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка. Из-за этого могут быть проблемы с ДМРВ (масло). + то что писал Kraber |
мотор только собран.. все вроде чистое.. ДМРВ почти новый...
как можно его проверить? РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен.. PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть? PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть... Цитата:
хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы? PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять.... |
[quote]'954' *'Apr 11 2005, 07:37']мотор только собран.. все вроде чистое..
|
Цитата:
какоц прогой и как? не подскажите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
В Мотор тестере можно регулировать СО, в нём же и АЦП смотри.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
то-же самое, при выходе из исп. механизмов новое значение сохранится.
|
[quote]'audiserg' *'Apr 11 2005, 10:29']В 1.2.0.6 можно
|
Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.
|
Цитата:
А вообще РХХ подменялся? |
вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,
что было сделано до этого 1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда. 2. менялся ДМРВ PS////// Резистора RCO у меня физически нет! все датчики брались с исправной машины....... |
Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил............. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает. Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских. |
Цитата:
адаптер к-лайн собрал сам.... я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам........... но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку.... стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая... потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало... но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее... у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд... Еще раз, Всем спасибо! |
Цитата:
Такие вещи сразу надо оговаривать!!! |
Цитата:
З.Ы. Вчера была вторая машинка в моей истории, явный провал. Датчики в норме (правда ругалась на датчик фаз). отключил его - чуть лучше, но вообщем то-же. Смотрю валы 3 зуба по звезде колена вперед. Распредвалы - синхронны. Ставлю по меткам - ОК. Вот я и думаю бывают чудеса, али нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Есть пока одна статистика
На старых движках при обрыве ремня на всех гнёт клапана, а на новых (с проточками в поршнях) несколько машин остались с целыми клапанами. |
Хотя для себя, если это так интересно, смещай по одному зубу р/валы в разные стороны (для каждого р/вала) и вручную окуратненько прокручивай движёк, тогда найдёшь ответ на свой вопрос для каждого р/вала (допустимые углы отклонения, позволяющие избежать ни кому не нужные последствия).
|
Та же проблема 2112-41 с ДК, прошивка VDP005, когда заводишь обороты плавают на холодной и глохнет, со второго раза без проблем, теперь болезнь прогрессирует, если поддержать обороты 1500 секунд 20 то ХХ выравнивается и проблема пропадает, ДМРВ проверял в норме, РХХ и ДПДЗ заменены эффекта нет ... железо стандарт
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot