FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Глохнет на ХХ (https://carcd.ru/forum/21/thread2780/)

Fly 10.04.2005 09:40

двиг 2112, контроллер январь 41



вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...



РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?



в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет



что посмотреть?

DimanD 10.04.2005 10:28

Это у тебя скорее всего ДМРВ, проверяё канал АЦП, какое значение?

Kraber 10.04.2005 10:34

На качество ХХ и на запуск оказывают влияние много факторов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Исправность РХХ

Чистота узла ДЗ

Герметичность впускного тракта

Исправность системы зажигания

Компрессия

Исправность ЭБУ и прошивки

Исправность ДМРВ

Исправность ДТОЖ

Давление топлива



Ну вот вроде и всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Tjur 10.04.2005 18:20

Было такое при сдыхающем ДМРВ.

Попробуй поменять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

motorist 10.04.2005 22:43

Цитата:

'954' *'Apr 10 2005, 10:40']двиг 2112, контроллер январь 41



вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...



РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?



в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет



что посмотреть?

[*"38362"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вообще-то РХХ мотор-тестером не выставляется, а только двигается туда-сюда для проверки работоспособности и таким способом можно выявить ну очень дохлый регулятор. Полудохлый будет зависать в некоторых положениях. Лучше проверять на полностью прогретом двигателе. На программах с ДК при управлении РХХ обороты периодически увеличиваются-уменьшаются, это не неисправность.

Попробуй заменить РХХ, на худой конец промой, сняв шток и, если пробег больше 30тыс, проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка. Из-за этого могут быть проблемы с ДМРВ (масло).

+ то что писал Kraber

Fly 11.04.2005 07:37

мотор только собран.. все вроде чистое.. ДМРВ почти новый...

как можно его проверить?



РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен..



PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть?

PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть...



Цитата:

проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка


хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы?



PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять....

Саша 11.04.2005 07:49

[quote]'954' *'Apr 11 2005, 07:37']мотор только собран.. все вроде чистое..

Fly 11.04.2005 08:32

Цитата:

Если прошивка с "правильно" отключенным ДК, то в ней присутствует потенциометр СО, рулится с его помощью.


какоц прогой и как? не подскажите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

DimanD 11.04.2005 09:07

В Мотор тестере можно регулировать СО, в нём же и АЦП смотри.

Kraber 11.04.2005 09:15

Цитата:

'954' *'Apr 11 2005, 09:32']какоц прогой и как? не подскажите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

[*"38568"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

C Помощью диагностической программы, через управление исп мех: регулировкой RCO

audiserg 11.04.2005 09:29

Цитата:

'DimanD' *'Apr 11 2005, 10:07']В Мотор тестере можно регулировать СО, в нём же и АЦП смотри.

[*"38572"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

В 1.2.0.6 можно регулировать СО? Это то же самое, что и потенциометр крутить? или временный тест?

Саша 11.04.2005 09:31

то-же самое, при выходе из исп. механизмов новое значение сохранится.

motorist 11.04.2005 13:46

[quote]'audiserg' *'Apr 11 2005, 10:29']В 1.2.0.6 можно

DimanD 12.04.2005 08:52

Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

ZELIC 12.04.2005 19:54

Цитата:

'DimanD' *'Apr 12 2005, 08:52']Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

[*"38922"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

можно просто отсоединить СО потенциометр. и регулировать с компа.

А вообще РХХ подменялся?

Fly 20.04.2005 06:59

вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ



PS////// Резистора RCO у меня физически нет!



все датчики брались с исправной машины.......

dk-34 20.04.2005 07:08

Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил............. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Kraber 20.04.2005 10:45

Цитата:

'954' *'Apr 20 2005, 07:59']вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ



PS////// Резистора RCO у меня физически нет!



все датчики брались с исправной машины.......

[*"40880"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если на тюн прошивке у тя был ещё и плохой ХХ, а после установки серийной стали получше, смотри неполадки в движке.

Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских.

Fly 20.04.2005 10:56

Цитата:

Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............
на самам деле я только начинаю, и был рад услышать любые советы!

адаптер к-лайн собрал сам....



я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам...........



но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку....



стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая...



потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало...

но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее...



у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...



Еще раз, Всем спасибо!

Kraber 20.04.2005 11:25

Цитата:

'954' *'Apr 20 2005, 11:56']у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...
[*"40926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На будущее

Такие вещи сразу надо оговаривать!!!

Саша 20.04.2005 11:50

Цитата:

'Kraber' *'Apr 20 2005, 10:45']Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

[*"40924"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

немного не в тему. У кого есть статистика: сколько градусов по колену (ИЛИ ЗУБЪЕВ)должны разбежаться валы, что-бы загнуло клапана на 16В

З.Ы. Вчера была вторая машинка в моей истории, явный провал. Датчики в норме (правда ругалась на датчик фаз). отключил его - чуть лучше, но вообщем то-же. Смотрю валы 3 зуба по звезде колена вперед. Распредвалы - синхронны. Ставлю по меткам - ОК.

Вот я и думаю бывают чудеса, али нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Kraber 20.04.2005 15:01

Есть пока одна статистика

На старых движках при обрыве ремня на всех гнёт клапана,

а на новых (с проточками в поршнях) несколько машин остались с целыми клапанами.

Kraber 20.04.2005 15:06

Хотя для себя, если это так интересно, смещай по одному зубу р/валы в разные стороны (для каждого р/вала) и вручную окуратненько прокручивай движёк, тогда найдёшь ответ на свой вопрос для каждого р/вала (допустимые углы отклонения, позволяющие избежать ни кому не нужные последствия).

lexus 20.07.2005 10:27

Та же проблема 2112-41 с ДК, прошивка VDP005, когда заводишь обороты плавают на холодной и глохнет, со второго раза без проблем, теперь болезнь прогрессирует, если поддержать обороты 1500 секунд 20 то ХХ выравнивается и проблема пропадает, ДМРВ проверял в норме, РХХ и ДПДЗ заменены эффекта нет ... железо стандарт


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot