FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Подскажите с прошивкой под Я7.2 для калибровки под двигатель (https://carcd.ru/forum/16/thread27749/)

ilkari 28.05.2007 09:58

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.



суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).



прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.



вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.



Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?



просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

nikolai4 28.05.2007 10:14

А что за чудо приблуда "центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов)."? И как она работает?

ilkari 28.05.2007 10:30

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.



очень жду ответов по теме... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Steil0 28.05.2007 13:02

Цитата:

'ilkari' *'293088' *'28.5.2007, 6:58']

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.



суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).



прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.



вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.



Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?



просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

ilkari 28.05.2007 13:18

Цитата:

'Steil0' *'293153' *'28.5.2007, 10:02']

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....

у 36 вроде как не замечал я этого глюка. в 35 был в 36 вроде нет.

есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ.

Резонанс 29.05.2007 18:11

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.

Alex (2112) 04.06.2007 16:14

Цитата:

'ilkari' *'293096' *'28.5.2007, 11:30']

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.



очень жду ответов по теме... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!



Как можно настроить прошивку не зная что за железо!



Нужно как грится сначала посмотреть!

Maestro_ 05.06.2007 10:55

Цитата:

'Резонанс' *'293665' *'29.5.2007, 18:11']

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.



Не всегда, например уфимские валы с RS толкателями 900 оборотов при подьеме 9,7 держат стабильно

ilkari 05.06.2007 16:13

Цитата:

'Alex (2112)' *'295671' *'4.6.2007, 13:14']

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!



Как можно настроить прошивку не зная что за железо!



Нужно как грится сначала посмотреть!



ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216



там тот у кого купил кит.



итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7.

поставлю волговские.

появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530...

вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ???



график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет.

(с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом)



ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор....

Alex (2112) 06.06.2007 11:28

Есть два пути решения сложившейся пробемы!



- перекроссировать все таблицы! (По воздуху!)

- оставить всё как есть! имхо если воз-духа больше чем 488, то значения берутся из точки 488.



С увж.

Александр.

ilkari 06.06.2007 22:06

я так думаю что есть только 1 нормальный выход.

тарировку ДМРВ уменьшить на 2. и затем всё что связано с воздухом также уменьшить на 2.

но это жесть какая-то. может можно как то просто изменить квантование циклового наполения?

ilkari 07.06.2007 08:29

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Steil0 07.06.2007 10:52

Цитата:

'ilkari' *'296756' *'7.6.2007, 5:29']

andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.

как оказалось все просто.

меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC.

осталось только все таблицы по воздуху наладить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Ага совсем чуть чуть, самое легкое осталось, квантование то это сложно, а таблицы ерунда...

ilkari 07.06.2007 11:37

Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы.

за что ему большой респект.

Alex (2112) 07.06.2007 19:37

Цитата:

'ilkari' *'296806' *'7.6.2007, 12:37']

Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы.

за что ему большой респект.



Это мега секретная прога!

О её существовании никто не должен знать!

Так что более не распространяйся!!!

Паулюс 08.06.2007 08:36

Раздвинуть пределы таблиц по оси наполнения можно любой СТП на самом деле если что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

ilkari 10.06.2007 00:29

кое как примерно для начала настроил.



скажите как по вашему, цикловое доходит до 570 на 5500-6000

для мотора 2111 1,5 со степенью сжатия 9,4 не слишком много?



массовый расход показывает 420-430 на 6000-6500.



поставил смесь 12,6/1 детонации на мой слух нет. ДД тоже показывает нет. (границу детектирования детонации двинул до 7000, будет ли детектировать реально не знаю, может подскажите?)



нагрузка форсунок от волги составила 97%.



сижу и думаю что делать с мотором...



уже задумываюсь о том чтобы поставить более низовой валик чем ММ52 чтобы двинуть обороты валилова вниз.



замеры в Ижевске делать негде. сколько лошадок может быть вообще без понятия. (сколько л.с. жрет компрессор тоже фиг знает...)


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot