![]() |
Всем привет.
перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел. суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов). прошивка текущая: A203EL36 имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1. больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел. вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД? по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7. в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде. вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ. Вопрос №3. поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался. вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы? просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам. |
А что за чудо приблуда "центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов)."? И как она работает?
|
это не ветка про железо. но всеж в кратце.
это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины. изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5. очень жду ответов по теме... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
Цитата:
есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ. |
ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.
|
Цитата:
Дай ссылку на это чудо! Кто и где делает! Как можно настроить прошивку не зная что за железо! Нужно как грится сначала посмотреть! |
Цитата:
Не всегда, например уфимские валы с RS толкателями 900 оборотов при подьеме 9,7 держат стабильно |
Цитата:
ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216 там тот у кого купил кит. итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7. поставлю волговские. появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530... вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ??? график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет. (с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом) ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор.... |
Есть два пути решения сложившейся пробемы!
- перекроссировать все таблицы! (По воздуху!) - оставить всё как есть! имхо если воз-духа больше чем 488, то значения берутся из точки 488. С увж. Александр. |
я так думаю что есть только 1 нормальный выход.
тарировку ДМРВ уменьшить на 2. и затем всё что связано с воздухом также уменьшить на 2. но это жесть какая-то. может можно как то просто изменить квантование циклового наполения? |
andy frost подсказал как изменить квантование ЦН.
как оказалось все просто. меняется в: рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC. осталось только все таблицы по воздуху наладить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Andy Frost еще своей программкой в моей прошивке изменив квантование поправил все таблицы.
за что ему большой респект. |
Цитата:
Это мега секретная прога! О её существовании никто не должен знать! Так что более не распространяйся!!! |
Раздвинуть пределы таблиц по оси наполнения можно любой СТП на самом деле если что http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
кое как примерно для начала настроил.
скажите как по вашему, цикловое доходит до 570 на 5500-6000 для мотора 2111 1,5 со степенью сжатия 9,4 не слишком много? массовый расход показывает 420-430 на 6000-6500. поставил смесь 12,6/1 детонации на мой слух нет. ДД тоже показывает нет. (границу детектирования детонации двинул до 7000, будет ли детектировать реально не знаю, может подскажите?) нагрузка форсунок от волги составила 97%. сижу и думаю что делать с мотором... уже задумываюсь о том чтобы поставить более низовой валик чем ММ52 чтобы двинуть обороты валилова вниз. замеры в Ижевске делать негде. сколько лошадок может быть вообще без понятия. (сколько л.с. жрет компрессор тоже фиг знает...) |
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot