![]() |
Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.
Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум? Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30. Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла. двигло X20XEV |
egr? бобина? смесь(СО) какое?
Форсунки? Передави обратку, как себя ведет? |
Цитата:
|
Цитата:
давай сначала сюда данные с диагностики, а потом покалякаем,верные они или нет. |
SABy
Приветствую! Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел. По этим пропускам и гуляет УОЗ. Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ). УДАЧ! |
Цитата:
|
Цитата:
Полностью согласен! |
давление 2.4 на хх, если отключить регулятор давления, то 3 очка.
Обратку не передавливал, машину отправили на кузовуху, появится недели через 2. До осцика не дошло дело, поздно уже было. поочерёдно отключал ДФ и ДПКВ, ошибка выскакивает, но уоз и колбасня не пропадает. Блин вакуум заглушил в первую очередь, там есчё куча трубок от впускного идёт, все позатыкал, до которых добрался. Дело в том, что вакуум не просто низкий, его практически нет вместо 500 мм, 200. Согласен, что может быть из за позднего зажигания. |
Процентов 70 из 100 низкий вакуум был или из-за ГРМ или из-за зажигания(но это на вазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif )
|
смотри прокладку между головкой и впусным коллектором,частое явление на этих моторах,колбасит на холостых и отсуствие нормального вакуума
|
Проверь штифты под шкивами розпредвалов ато метки впорядке афазы ГРМ нет
|
Выхлопная часом не забита?
|
Цитата:
|
ката нету...
|
раз ошибок нет значит что-то такое, что блоком неконтролируется.... а контролируется практически все
все-таки с ГРМ наверное что-то |
Не раз сталкивался с подобной ситуёвиной.
И проблемма оказывалась в клапанах ГБЦ, гидрики, зависание в направляющих... Причём компрессия на стартере в норме, а вот если проверить на ХХ ( поочерёдно в каждом цилинндре) то имеем сильный разброс. |
а вот, почему компрессометр вклочья разнесло, при измерении в первом цилиндре?
стрелку погнуло, сделала полтора оборота... мз отключил дальше мерял другим, всё гут. |
Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.
|
Цитата:
да ну.... у него что стартер работает на хх? да и далековато датчики от стартера |
Значит, плохо заводился ДВС от стартерной заводки, а с буксира с полтычка.
Ещё может быть наводка от ВВ провода на датчик положения р/вала. |
Однако нужно осцилографом смотреть сигналы с датчиков. Если наводки, то сразу увидишь какого свойства - от гены или зажигания.
|
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot