FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega B 1994гв (https://carcd.ru/forum/30/thread27718/)

sab 27.05.2007 18:12

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV

олег777 27.05.2007 19:56

egr? бобина? смесь(СО) какое?

Форсунки? Передави обратку, как себя ведет?

petrem 27.05.2007 21:33

Цитата:

'олег777' *'292927' *'27.5.2007, 16:56']

egr? бобина? смесь(СО) какое?

Форсунки? Передави обратку, как себя ведет?

что понимать под словами -заглушил все что можно -заглушить надо один шланг, идущий к вакумнику тормозов и оценить работу,сам ведь произнес о тугих тормозах. А следующий этап-пркладку под впускным коллектором проверь. Еще клапан EGR[металлическая прокладка], но из за него не так сильно колбасит,по сравнению с тем как по твоему описанию

mars 27.05.2007 21:45

Цитата:

'sab' *'292894' *'27.5.2007, 19:12']

Пол дня проковырялся с ним, двигло на холостых колбасит крепко, при разгоне рывки.

Бросилось в глаза то, что низкий вакуум во впускном, очень! Подсосов не нашёл, заглушил всё что можно, не помогает, метки проверил, компрессия 12 во всех котлах. Куда мог деться вакуум?

Параметры по опельскану в пределах нормы, кроме уоз, качается около нуля, иногда выпадает в минус, при перегазовках поднимается до 30.

Но по словам хозяина тормоза стали тугими давно, а колбасня потом пришла.

двигло X20XEV



давай сначала сюда данные с диагностики, а потом покалякаем,верные они или нет.

koldun 27.05.2007 22:13

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Темур 27.05.2007 22:40

Цитата:

'koldun2006' *'292966' *'27.5.2007, 23:13']

SABy

Приветствую!

Была похожая машина.Косячил ДПРВ(находится в развале валов,под кожухом).Поимал только

осциком( работал с пропусками,8-10сигналов норма,затем 1-2пропуска).И СЕ - не горел.

По этим пропускам и гуляет УОЗ.

Ну а вакуум - нужно искать подсос( карбовский спрей рулит ).

УДАЧ!

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.

koldun 27.05.2007 22:51

Цитата:

'Темур' *'292978' *'27.5.2007, 23:40']

Вакуум низкий может быть и из-за маленького УОЗ и из-за пропусков и из-за бкдной смеси на ХХ.



Полностью согласен!

sab 28.05.2007 22:20

давление 2.4 на хх, если отключить регулятор давления, то 3 очка.

Обратку не передавливал, машину отправили на кузовуху, появится недели через 2.

До осцика не дошло дело, поздно уже было. поочерёдно отключал ДФ и ДПКВ, ошибка выскакивает, но уоз и колбасня не пропадает.

Блин вакуум заглушил в первую очередь, там есчё куча трубок от впускного идёт, все позатыкал, до которых добрался. Дело в том, что вакуум не просто низкий, его практически нет вместо 500 мм, 200.

Согласен, что может быть из за позднего зажигания.

Темур 28.05.2007 23:04

Процентов 70 из 100 низкий вакуум был или из-за ГРМ или из-за зажигания(но это на вазах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif )

Igor01 29.05.2007 10:34

смотри прокладку между головкой и впусным коллектором,частое явление на этих моторах,колбасит на холостых и отсуствие нормального вакуума

twd 29.05.2007 11:05

Проверь штифты под шкивами розпредвалов ато метки впорядке афазы ГРМ нет

juri 29.05.2007 11:37

Выхлопная часом не забита?

Alert 29.05.2007 18:13

Цитата:

'juri' *'293549' *'29.5.2007, 8:37']

Выхлопная часом не забита?

это мысль ,проверь кат

sab 29.05.2007 22:36

ката нету...

aleksKaliningrad 29.05.2007 22:53

раз ошибок нет значит что-то такое, что блоком неконтролируется.... а контролируется практически все



все-таки с ГРМ наверное что-то

sovg 29.05.2007 23:05

Не раз сталкивался с подобной ситуёвиной.

И проблемма оказывалась в клапанах ГБЦ, гидрики, зависание в направляющих...

Причём компрессия на стартере в норме, а вот если проверить на ХХ ( поочерёдно в каждом цилинндре) то имеем сильный разброс.

sab 30.05.2007 21:01

а вот, почему компрессометр вклочья разнесло, при измерении в первом цилиндре?

стрелку погнуло, сделала полтора оборота... мз отключил

дальше мерял другим, всё гут.

Gerovas 30.05.2007 21:25

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.

aleksKaliningrad 30.05.2007 21:34

Цитата:

'Gerovas' *'294098' *'30.5.2007, 21:25']

Если мне память не изменяет, гдето читал, мучались ребята с "колбаснёй ДВС", проблема оказалась в наводке от стартера или его кабеля, наводка была толи на датчик положения распредвала, толи на датчик положения коленвала.



да ну.... у него что стартер работает на хх? да и далековато датчики от стартера

Gerovas 30.05.2007 22:35

Значит, плохо заводился ДВС от стартерной заводки, а с буксира с полтычка.

Ещё может быть наводка от ВВ провода на датчик положения р/вала.

sivab 31.05.2007 06:16

Однако нужно осцилографом смотреть сигналы с датчиков. Если наводки, то сразу увидишь какого свойства - от гены или зажигания.

sab 31.05.2007 22:36

Бум ждать машинку

спасибо всем откликнувшимся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot