FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пежо 607. 2001г. неровная работа двигателя. (https://carcd.ru/forum/30/thread27645/)

MAIKLE 25.05.2007 10:28

есть ошибка - множественные пропуски зажигания.

движок видимо пятерит.

заменены ВСЕ 6 катушек зажигания, свечи.

промыты форсунки.



напряжение в бортовой сети 13.7 вольт. стабильно.



не могу сообразить что дальше делать?

нужны версии, рекомендации, схема мозги-катушки.

aleksKaliningrad 25.05.2007 12:11

только на хх работает неровно?

при нарузке троит?

MAIKLE 25.05.2007 15:27

понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.



как "прочитать" искру на таких катушках?

aleksKaliningrad 25.05.2007 15:45

Цитата:

'MAIKLE' *'292254' *'25.5.2007, 15:27']

понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.



как "прочитать" искру на таких катушках?



разрадником или провод между катушкой и свечей

MAIKLE 25.05.2007 16:24

я имел в виду как увидеть искробразование, длительность, мощьность на экране компа.



вон на диллерском компе через VMM Цепляются ждакие пластины-захваты сверху катушек и все смотришь на экране.

aleksKaliningrad 25.05.2007 17:55

у меня так же как на бмв только по одному цилиндру

а тебе способ такой между катушкой и свечей лепиш провод например от таза или любой подходящий

одеваешь щуп на провод и наслаждайся

Andrewz 25.05.2007 18:32

Да к катушке приложи иглу от ослилографического щупа или, лучше, через небольшую металлическую пластинку, и наслаждайся осцилограммой. Прошиву ВВ проводов правда сложно будет увидеть а вот длительность искры и особенно добротность катушек будет видно хорошо. Только прикладывать нужно будет в определенное место там где ЭДС побольше. Обычно где обмотка самой катушки или ВВ линия на свечу. Можешь в колодец на наконечник несколько витков провода намотать и к щупу подцепить. Я вот точно конструкции пыжиковской катушки зажигания не помню. Просто Пыжики редко в ремонте бывают. Но на других авто очень помогает.

Опять же внешний вид свечей много может рассказать. Замер СО. Может машина беднит сильно или наоборот в обоих случаях может мотор колбасить.

Форсунки мыли, а на стенде проверили на баланс и подтекания топлива?

ps Если просто плохо набирает газ и не подтраивает очень может катализатор оказаться или низкое давление топлива. Тут всеже определиться бы не плохо, троит всетаки или просто не тянет.

MAIKLE 05.06.2007 11:39

Никак не разберусь с этим пыжиком!



ошибка есть одна и постоянная РО300 Множественные пропуски зажигания.



Катушки посмотрел осцилом вроде все работают.

Хотя оценить как так и не смог.

И катушки и свечи новые.



на хх двиг работает почти хорошо, почти не потраивая.

смесь богатит но понятно что есть негерметичность выпуска возле лямбд.

отключение лямбд к улучшению работы не приводит.



компресия в 2-й голове неровная 9, 10, 11



колбасня начинается после прогазовки и опускания на ХХ. двиг даже глохнет.



набирает обороты тоже плохо. при наборе оборотов обратная связь размыкается.





Помогите сообразить что сделать с ним дальше?

Не понимаю откуда РО300?

Все зажигание новое.

Свечи выглядят хорошо.

aleksKaliningrad 06.06.2007 17:15

p0300 от колбасни

это же не только неисправность системы зажигания

MAIKLE 06.06.2007 22:17

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'296499' *'6.6.2007, 18:15']

p0300 от колбасни

это же не только неисправность системы зажигания

т.е инфра все одно берется от датчика коленвала? Понятно.



Значит зажигание исключаем.



Что же еще с ним сделать?

Где порытся?



Задача стоит в том чтобы причесать его и продать.

Может присадок каких налить?

Serhio 07.06.2007 11:07

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.



всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор



но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???



я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

andrew_brest 07.06.2007 13:05

Autodata по ошибке Р0300 говорит

Spark plugs, HT leads, injectors, ignition coils, low compression, wiring



так как почти все менялось - то остается LOW compression

MAIKLE 08.06.2007 09:43

Цитата:

'Serhio' *'296799' *'7.6.2007, 12:07']

бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .

607 3 литра.

проблема---ближняя голова

после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо

плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе.

газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек.

уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает.

осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений.

цилиндры не подают признаков жизни.

впрыск--есть тоже

читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3

и пропуски зажигания

стоит в холостом--троит капец.

заглушили-завели---работает ровно.

то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить.



всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли.

сегодня проверим, не забит ли катализатор



но, что странно.

смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка.

искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе.

колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска???

получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор???

то есть не работает система изменения фаз газораспределения ???



я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого.

да у моего клиетна практически та же фигня.



ты часом не путаешь датчик колена и датчики распредвалов?

тот на колене и от него искра

а те на распредвалах и по ним корекция.



клапан чисто на давлении масла. больше им ничто не управляет.

думаю что эта система не при чем.



пока пришел к выводу что проблемма в малой компрессии. и.... возможно в мозгах.



чем кроме Лавра (собираюсь прнименить именно его) можно воспользоватся?

может какие-то победители трения и т.п?



хозяин хочет ее продать....


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot