![]() |
есть ошибка - множественные пропуски зажигания.
движок видимо пятерит. заменены ВСЕ 6 катушек зажигания, свечи. промыты форсунки. напряжение в бортовой сети 13.7 вольт. стабильно. не могу сообразить что дальше делать? нужны версии, рекомендации, схема мозги-катушки. |
только на хх работает неровно?
при нарузке троит? |
понять троит-ли на 6 горшках сложновато... но набирает плохо.
как "прочитать" искру на таких катушках? |
Цитата:
разрадником или провод между катушкой и свечей |
я имел в виду как увидеть искробразование, длительность, мощьность на экране компа.
вон на диллерском компе через VMM Цепляются ждакие пластины-захваты сверху катушек и все смотришь на экране. |
у меня так же как на бмв только по одному цилиндру
а тебе способ такой между катушкой и свечей лепиш провод например от таза или любой подходящий одеваешь щуп на провод и наслаждайся |
Да к катушке приложи иглу от ослилографического щупа или, лучше, через небольшую металлическую пластинку, и наслаждайся осцилограммой. Прошиву ВВ проводов правда сложно будет увидеть а вот длительность искры и особенно добротность катушек будет видно хорошо. Только прикладывать нужно будет в определенное место там где ЭДС побольше. Обычно где обмотка самой катушки или ВВ линия на свечу. Можешь в колодец на наконечник несколько витков провода намотать и к щупу подцепить. Я вот точно конструкции пыжиковской катушки зажигания не помню. Просто Пыжики редко в ремонте бывают. Но на других авто очень помогает.
Опять же внешний вид свечей много может рассказать. Замер СО. Может машина беднит сильно или наоборот в обоих случаях может мотор колбасить. Форсунки мыли, а на стенде проверили на баланс и подтекания топлива? ps Если просто плохо набирает газ и не подтраивает очень может катализатор оказаться или низкое давление топлива. Тут всеже определиться бы не плохо, троит всетаки или просто не тянет. |
Никак не разберусь с этим пыжиком!
ошибка есть одна и постоянная РО300 Множественные пропуски зажигания. Катушки посмотрел осцилом вроде все работают. Хотя оценить как так и не смог. И катушки и свечи новые. на хх двиг работает почти хорошо, почти не потраивая. смесь богатит но понятно что есть негерметичность выпуска возле лямбд. отключение лямбд к улучшению работы не приводит. компресия в 2-й голове неровная 9, 10, 11 колбасня начинается после прогазовки и опускания на ХХ. двиг даже глохнет. набирает обороты тоже плохо. при наборе оборотов обратная связь размыкается. Помогите сообразить что сделать с ним дальше? Не понимаю откуда РО300? Все зажигание новое. Свечи выглядят хорошо. |
p0300 от колбасни
это же не только неисправность системы зажигания |
Цитата:
Значит зажигание исключаем. Что же еще с ним сделать? Где порытся? Задача стоит в том чтобы причесать его и продать. Может присадок каких налить? |
бьюсь с такой же проблемой уже 2 день .
607 3 литра. проблема---ближняя голова после удаления ошибок запускаешь мотор---всё работает хорошо плавно газуем.до 3 тысяч всё вроде ничего, а потом появляется призвук во впускном коллекторе. газуем дальше--появляется обратный прорыв газов из заслонки .тысячах на 5 хлопок, и зажёгся чек. уходим на холостой---ощущение, что передняя голова перестала работать.троит, аж подпрыгивает. осцик показывает, что искра в голове не пропала.снимаем разъёмы с катушек--никаких изменений. цилиндры не подают признаков жизни. впрыск--есть тоже читаем ошибки---неустранимая ошибка-слишком позднее зажигание цилиндров 1-2-3 и пропуски зажигания стоит в холостом--троит капец. заглушили-завели---работает ровно. то есть что-то сбивает блок управления так, что тот начинает глючить. всё что можно помыли, поменяли свечи, заодно и компрессию померяли. сегодня проверим, не забит ли катализатор но, что странно. смотрел осциком связку--датчик коленвала-катушка. искра бьёт на каком то зубе колёсика.и сколько бы ты не газовал, она бьёт именно на этом зубе. колёсико стоит на впускнот валу.на этом же валу с другой стороны в маслоканале стоит клапан, который , по идее, меняет фазы впуска??? получается, раз искра жёстко связана с валом, и комп орёт, что она запаздывает, то соответственно запаздывает и вал? и отсюда стрельба во впускной коллектор??? то есть не работает система изменения фаз газораспределения ??? я б ему новый мозг бы подкинул конечно, да в округе б.у. нет ни у кого. |
Autodata по ошибке Р0300 говорит
Spark plugs, HT leads, injectors, ignition coils, low compression, wiring так как почти все менялось - то остается LOW compression |
Цитата:
ты часом не путаешь датчик колена и датчики распредвалов? тот на колене и от него искра а те на распредвалах и по ним корекция. клапан чисто на давлении масла. больше им ничто не управляет. думаю что эта система не при чем. пока пришел к выводу что проблемма в малой компрессии. и.... возможно в мозгах. чем кроме Лавра (собираюсь прнименить именно его) можно воспользоватся? может какие-то победители трения и т.п? хозяин хочет ее продать.... |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot