FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Хреново заводится после 90 град! (https://carcd.ru/forum/21/thread27581/)

Huchi 24.05.2007 00:15

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда.

Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний.

В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было.

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.

asn 24.05.2007 05:28

протяни массы датчиков, чудес не бывает ищи.

Ярослав 24.05.2007 07:25

1. Проверь давление топлива.

2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума.

region26 24.05.2007 07:33

Цитата:

'Huchi' *'291656' *'23.5.2007, 22:15']

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда...............

............

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.

Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..

Dim Ivanych 24.05.2007 08:10

Цитата:

'region26' *'291715' *'24.5.2007, 8:33']

Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..

А как тогда быть с этим:

<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>?

VIRUS23 24.05.2007 08:31

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif у меня было такое беда была в замке зажигания а в основном массы нет хорошей

Huchi 24.05.2007 20:17

1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.

2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём.

3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет.

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?

asn 24.05.2007 20:35

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

Huchi 24.05.2007 22:20

Цитата:

'asn' *'291967' *'24.5.2007, 21:35']

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

С маршрутником и без оного ситуация одинакова.

Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается.

Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?..

hor-sheff 24.05.2007 23:32

Цитата:

'Huchi' *'291960' *'24.5.2007, 21:17']

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?



А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит?

Huchi 25.05.2007 17:11

ДТОЖ в порядке, температуру проверял лабораторным термометром.

KROLUH 25.05.2007 17:59

Ну и запихать в ету F13 пуск от, чего там?

aleksKaliningrad 25.05.2007 18:12

попробуй на форсуночки положить тряпочку мокрую или например попробуй их охлаждать воздухом с компрессором



симптомы очень похожи на закипание бензина в форсах.......



еще вопросик

заводится плохо сразу как заглушил или через 5мин ,10,20,

температура воздуха какая у вас?

aleks.ten 25.05.2007 18:59

последний совет прямо в точку очень похоже на закипание бензина только вопрос в форсах или в рампе проверь на досуге падение давления в рампе за какое время и на сколько.

toly 25.05.2007 19:08

ДМРВ, ДПКВ и ДТОЖ имеют общие соединительные линии. Вот в эту сторону и покопай!

popos 25.05.2007 19:08

аналогичный случай (даже прошивку правил на пуске поднимал шаги рхх менял длительность в разных комбинациях ) а помогла обычная ультразвуковая ванна

Huchi 26.05.2007 08:24

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...

Dem-on 26.05.2007 10:08

Цитата:

'Ярослав' *'291714' *'24.5.2007, 8:25']

1. Проверь давление топлива.

2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума.

Согласен полностью. Из серии Т для 71 блока вообще не стоит залиать. С пуском на горячую намучаешься. I02 при падении напряжения тоже бывает плохо запускается. Недавно сам столкнулся. Поставил зарядное не снимая АКБ с машины, стал пускаться с пол тыка.

Александр&#33; 26.05.2007 21:36

Цитата:

'Huchi' *'292514' *'26.5.2007, 5:24']

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...



Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

(обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

АВС 27.05.2007 18:04

Цитата:

'asn' *'291967' *'24.5.2007, 18:35']

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов

И у меня было такое из за иммобилайзера, неактивированного между прочим.

blaftoney 27.05.2007 18:22

В прошлом году тоже воевал с такой проблемой. Увидел биение шкива коленвала. Как ни странно

его замена, неисправность устранила.

Huchi 31.05.2007 22:51

Цитата:

'Александр!' *'292685' *'26.5.2007, 22:36']

Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

(обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Ура! Кажется, решили проблему!

Стёр я нахрен эту Т91, залил обычную I02. В прошивке изменил топливоподачу на пуске основную и минимальную раза, наверное, в полтора больше, чем было, также увеличил количество тактов на пуске там и там. Сработало! Заводится вполне уверенно, если не знать как дело было, дак и не заметно. Кстати, с Т91 такой фокус не прошёл - всё равно хреново заводилась.

Чел копит деньги на промывку форсунок.

Всем спасибо за мысли! А то уж я совсем растерялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot