![]() |
Всем привет!
Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться. Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда. Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний. В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было. Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете. |
протяни массы датчиков, чудес не бывает ищи.
|
1. Проверь давление топлива.
2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума. |
Цитата:
Давление в рампе? Производительность насоса? Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь.. |
Цитата:
<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif у меня было такое беда была в замке зажигания а в основном массы нет хорошей
|
1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.
2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём. 3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет. Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе. Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано? |
отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
|
Цитата:
Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается. Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?.. |
Цитата:
А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит? |
ДТОЖ в порядке, температуру проверял лабораторным термометром.
|
Ну и запихать в ету F13 пуск от, чего там?
|
попробуй на форсуночки положить тряпочку мокрую или например попробуй их охлаждать воздухом с компрессором
симптомы очень похожи на закипание бензина в форсах....... еще вопросик заводится плохо сразу как заглушил или через 5мин ,10,20, температура воздуха какая у вас? |
последний совет прямо в точку очень похоже на закипание бензина только вопрос в форсах или в рампе проверь на досуге падение давления в рампе за какое время и на сколько.
|
ДМРВ, ДПКВ и ДТОЖ имеют общие соединительные линии. Вот в эту сторону и покопай!
|
аналогичный случай (даже прошивку правил на пуске поднимал шаги рхх менял длительность в разных комбинациях ) а помогла обычная ультразвуковая ванна
|
Думал я про закипание... Сомнительно это.
Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно. Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично! И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз! Температура воздуха у нас прохладная +10 +15. Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он). Вот такая вот фигня... |
Цитата:
|
Цитата:
Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif (обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
|
В прошлом году тоже воевал с такой проблемой. Увидел биение шкива коленвала. Как ни странно
его замена, неисправность устранила. |
Цитата:
Стёр я нахрен эту Т91, залил обычную I02. В прошивке изменил топливоподачу на пуске основную и минимальную раза, наверное, в полтора больше, чем было, также увеличил количество тактов на пуске там и там. Сработало! Заводится вполне уверенно, если не знать как дело было, дак и не заметно. Кстати, с Т91 такой фокус не прошёл - всё равно хреново заводилась. Чел копит деньги на промывку форсунок. Всем спасибо за мысли! А то уж я совсем растерялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot