![]() |
в общем ситуация такая - заказал и купил себе переходник на inj.ru - теперь каюсь блин.
в общем после нескольких месяцев ожидания - все таки пришел мне сей девайс, решил сразу опробовать на десятке с январем 5.1 связини фига не было (пробовал мотор тестером и прочими прогами) ну думаю дело где нить в винде, переставил на ноуте всю винду попробовал - ура связь есть. завел двигатель - связь пропала. перезагрузился, завел двигатель - нет связи. дубль 2 - на незавведенном все ок. думал дело в прошивке - стоит спорт коммерческая - предыдущий хозяин заливал. опробовал на еще одной машине - ваз семерка, контроллер тоже январь 5 - фигня такая же. прошивкаа стандартная, машина тока куплена. что делать не знаю, новый покупать - еще этот не отработал потраченные на него деньги. мож есть кто поможет. могу выслать фотки как это выглядит (плата) какая микруха стоит - незнаю - наждачкой затерто. |
фото платки положи - мож там по питанию фильтрация никакая
|
вот одна сторона, вторую завтра выложу
|
Цитата:
Как он вообще работет? Судя по плате на ней окислы и какие-то обгарелости. Для начала попробуй промыть плату чистым спиртом и зубной щеткой! Может хоть лишние гальванические соединения уберешь! |
грубо говоря - схема которая на двух транзисторах - малейшие пульсации по питанию - и фиг работать будет. По идее отстроить можно - но смысла нет. Лучьше всеже на спец ИС делать К-линию. Ну или хотябы на компараторах.
p.s. И совести хватает ТАКОЕ продавать? :11: |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif :xaxa
Во первых там резистора кусок висит судя по всему 102, а под кварцем судя по всему проц какой то , жесть ваще к-лайн на прцике. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
про отколотый кусок - общался с продавцами этого дела по мылу - сказали - что специально перекусили его - типа это так и должно быть.
на другой стороне платки есть микруха - какая не скажу, если только по драйверам посмотреть. там верхушка затерта наждачкой. завтра сфоткаю вторую сторону - выложу. да преобразователь из USB в К-Line. у меня на ноуте нет COM порта. |
вот фотки этой платы.
внимательно все рассмотрел и тут же появляется куча вопросов. на схеме выделен ? - нафига там резистор в воздухе??? чтоб помехи ловил ??? попробовал нарисовать схему - вот что получилось (это что касается K линии, USB не смотрел, там одни микрухи. что можете сказать по этому поводу, можно ли что нито изменить, чтоб заработала схема? |
та что слева ft232rl справа очень похоже на atmega8
:xaxa На 232rl кварц не нужен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
так что мне делать то??? новый переходник искать?
|
Цитата:
мне кажется (из фото___2.jpg)что правая микруха- FT232BM, а левая по включению MAX232... |
p/s. Точно sea_lord прав - МАХ232 в широком корпусе(по включению) - а накой. А USB внатуре на меге собран - я торчу
|
Цитата:
как накой?- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif из USBы получили RS232... ну и дальше за ней по классической схеме- МАХ и т.д.. маразм!!!! |
Вобщем судя по всему к кастрированному переходнику USB-COM попытались приляпать К-линию :xaxa :xaxa :xaxa
Диагноз - вернуть у кого брал - выразить им благодарность(с занесением в грудную клетку) - выставить счет за моральные издержки - полазить по форуму - выкладывалось несколько готовых вариантов USB-L-line - и самому собрать |
в драйверах написано - FTDI
|
то Фтвкун: а под кварцем там ничо не припаяно?
Цитата:
|
Цитата:
блин вернуто я верну - но деньги то мненикто не вернет. да попал нафиг. и судя по всему - не я один такой на форуме там еще несколько человек жаловались, но у них другие причины были. да под кварцем ничего нет, резюк и кондер. микруха точно под кварцем - но с другой стороны платы. |
Цитата:
вот по этому делай сам... держи схему... тока я в ней FT232BM заменил на FT232RL и mc33199 на l9637 (из иммобилазера)... |
Цитата:
и под ft232 что за микросхема ?? а печатной платы под это дело нет? а этот адаптер выкинуть??? он же при незаведенном движке работает. |
Цитата:
5 V лучше через КРНку пустить с авто. Ну можешь не выкидывать, можешь на стенку прибить. Только гвозьдь побольше возми и по центру приколачивай. А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь? |
Цитата:
значит исправить его никак нельзя получается? |
Цитата:
|
да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????
модет как то все таки можно исправить его ??? |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо переделать ту часть что отвечает за сам КЛайн. Только проще новый адаптор делать, чем этот до ума довести. Тем более что СОМ интерфейс там на микроконтроллере заделан. А если это глюки программы микроконтроллера? Потому что у некоторых и на трех транзисторах адапторы пашут на ура и не глючат совсем. Гдето в нете валялось описание подобного адаптора и расписывалось как там и что должно работать. Посмотри, может чего придумаешь. PS чуток опередили с ответом. |
Цитата:
вот то что ты нарисовал схему от руки (____.jpg) работать впринципе не будет... надо знать какие там транзисторы и пощитать эту схемку, а лучше действительно полсхемы нахер убрать и вместо МАХ232 и всякого барохла на транзисторах добавить спец микруху... но у тебя в плате припаяна FT232BM я где-то читал что она правильно работает только при наличии памяти (как в схеме которую я прикладывал) вот и говорю: не факт что его можно сто процентно починить... лучше новую сделать и использовать FT232RL, а не ВМ.. |
Цитата:
|
Цитата:
ну тогда пусть сдувает все что после FTDIшки и ставит там МС33199 или L9637 или Si9243 тока я бы питание на все микросхемы брал от автомобиля через 78L05... ...а кстати может в его схеме попробовать питание на микрухи от авто через стабилизатор прикрутить... могет заработает... |
кстатати - похоже дрова то как раз и требуются каждый раз, когда я в другой порт втыкаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))
на сколько я понимаю - можно часть платы отпилить нафиг, а другую что с микрухой FT232 использовать далее. кстати кварц - наверное тоже на 6 Мгц ??? а катушку надо обязательно ставить по питанию шины??? маркировка 102, 103, 471,270, 152 на резюках - какие номиналы обозначают ?? |
Цитата:
номиналы- первые две цифры- число, а последняя множитель 10и... т.е. 471-470 ом... 152- 1500 ом... ...какую катушку? |
1к
10к 470 0м 27ом 1.5к катушку необязательно, лучше отдельно сделать к лайн и usb-com |
получается что это схема сделана так:
преобразователь USB в последовательную линию, потом на мах232 полноценный COM порт, далее элементарная схема COM -> k-line на 2х транзисторах. |
Цитата:
не совсем: МАХ232- это интерфейс между КОМ-портом и ТТЛ логикой.... |
Незнаю - я все на USB которые от него и запитываю - смысл отдельный стабель ставить? Но дросселек по питанию ставлю всегда - я когдато выкладывал все что нужно для изготовления включая фотки. Если нужно - повторю.
|
кстати диоды в схеме какие ставить ???
|
Цитата:
|
куда все пропали ???
в общем в нерабочем адапторе стоят транзисторы bc847 и в присланной схеме - есть bc849 я его нигде не могу найти, можно заменить его 847 ??? и логики 74ls04d у нас нигде нет, а на заказ - это ждать недели 2-4 диоды какие ставить ??? |
Такое барахло надо выкидывать...
Жуть,а не устройство....Руки бля надо отрывать за такие пайки... По существу.... Питание +5 вольт надо прогнать от usb на общюю шину +5 вольт через диод. Тогда при включении в юсб не сдохнут микросхемы и транзисторы.. После подачи питания +12 от машины...Стабилизатор с +5 вольтами подопрет диод с юсб и элементы окажутся в безопасности.. А так у тебя получилось примерно так.. Ты воткнул в юсб и оставил на какое то время...через ноги FTDI пошло напряжение гулять..и наебнуло что самое жиденькое в схеме.... Обычное распиздяйство в схемах юсб....Просохатил диод...и пиздарики... |
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot